Liberty 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2012 Меня рамка лобового стекла интересует с нижними дворниками и сплошным стеклом, на сайте мало фото. Если есть фото выстави еще... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2012 (изменено) Я не буду повторять всего что написано на сайте в разделе "Рамка лобового стекла" скажу коротко. Из рамы изначально решили сделать дугу безопасности переднюю дополнительную. Для этого ее усилили П-образным профилем как на фото показано. и внутрь проема вварили отбортовку под стекло с конфигурацией уплотнителя от Жигулей классики переднего стекла. Вот так это смотрится на фото ... Изменено 17 марта 2012 пользователем GPMAR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2012 На автомобиль сначала готовилась рама родная ГАЗ 69, ее отремонтировали и усилили. Потом подумали и решили, что нужна рама помощнее и приобрели раму от УАЗа, с ней проделали все тоже самое. Подробно описано в разделе "Рама"... Судя по количеству листов в передних рессорах - автомобиль планировалось использовать как грузовик? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2012 (изменено) Да, отмечено совершенно верно. Дело в том, что автомобиль который мы брали, старый хозяин эксрлуатировал по полной нагрузке, перевозил ульи и мед и прочии великие тяжести. В результате рама не выдержала и лопнула посередине. Он бросил замученную машину до лучших времен, такую мы ее и нашли (фото в начале темы). При покупки нами этой машины, старый хоэяин отдал нам еще одно шасси в сборе (рама,мосты, тессоры, раздатка - что на фото). На этой раме стояли усиленные пакеты рессор + аммы от газ 51. (готовыл машину к тяжелой жизни). Мы просто взяли все в сборе отпескоструили, отремонтировали раму и загрунтовали (это то что на фото 1). А вот потом, спустя время мы и занялись этой машиной всерьез... Изменено 18 марта 2012 пользователем GPMAR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2012 (изменено) Вот еще фоток нашел что в процессе строительства были, касаемо рамки лобового стекла. Вот так она выглядела готовая перед обработкой и после. А это стекло с резинкой. Изменено 20 марта 2012 пользователем GPMAR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2012 Что касается стеклоочистителей, то они сборные.: Привод от ваз 2108 заднего дворника (на этой машине стоит от Мэрса привод стеклоподъемника двери). Тяги и поворотные механизмы от ГАЗ 51. Привод установлен на рамке снизу с правой стороны, для него сделано углубление в рамке. Вот нашел фото, вроде все видно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikvimar 1 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2012 А какие размеры конкретно стыковки уплотнителя лобового стекла с рамкой в профиле.... Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 14 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2012 Вот еще фоток нашел что в процессе строительства были, касаемо рамки лобового стекла. Вот так она выглядела готовая перед обработкой и после. А это стекло с резинкой. А само стекло от чего, или на заказ делали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2012 Стекло заказывал по шаблону изготовили триплекс толщиной 6 мм. обошлось в 950 рублей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Liberty 0 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2012 А какой метал настелен на днище кузова, смотю где-то 3мм? Как на броневике? И из чего ниши колес, какой конфигурации, что то не понял? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2012 (изменено) Все днище выполнено 2 мм листовым металом. Ниши колес круглые, согнуты текже из 2 мм стали, боковины ниши - сталь листовая 2 мм. Чуть позже выложу фото... Изменено 29 апреля 2012 пользователем GPMAR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snayper762 1 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2012 Приветствую аппарат красавец, вопрос дуга из какой трубы и если можно поясните как ее закрепляли к кузову? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2012 Дуга безопасности вместе со всем каркасом безопасности подробно описана Здесь. Дуга изготовлена из трубы диаметром 57 мм с 4 мм стенкой цельнотянутая, жестко приварена к каркасу кузова. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.s.v. 0 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2012 Вы хотели утановить на заднию подвеску пружины. Получилось или нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valiko 0 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2012 Здрацтвуите уваяемыи ГПМаР извените что не обрашаюси поимени так как еа его не знаю.....у меня к вам такои вопрос ,сотворил еа такую же подвеску как у вас но полу4илоси не то 4то еа хотел ....полу4иласи о4ени жсткая конструкця и такое ашюшение что вабше не продавливаетза убрал еа 2 листа из кайдого пакета с передии поставил пружину ..помогите оветом 4то делати убрати ишио виток из пруйини и один лист ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2012 (изменено) На первый взгляд. все сделано нормально. Рессоры должны иметь 5 листов, пружина от ВАЗ 2108 укорочена на 2 витка. На вашем фото рама пустая, без двигателя и кузова. Необходимо ее сначала загрузить всем необходимым и потом пробовать мягкость. Сделайте так, чтобы при полной вывеске рессор (без аммов), пружина могла выходить со своего посадочного места с небольшим усилием. Это будет близко к тому что надо. Думаю, что вы получите что надо. Можно посмотреть как "Барс" ходит мягко на видео Изменено 12 декабря 2012 пользователем GPMAR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2012 Дело в том(если не ошибаюсь),что "Барс" в своей подвеске имеет рессоры Газ-69,а то что мы видим чуть выше(если не ошибаюсь) рессоры уаз 469. Вот и "секрет" излишней жесткости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valiko 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2012 Дело в том(если не ошибаюсь),что "Барс" в своей подвеске имеет рессоры Газ-69,а то что мы видим чуть выше(если не ошибаюсь) рессоры уаз 469. Вот и "секрет" излишней жесткости. uje vseo normalino:) snial odin list i vse ok:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2012 По хорошему было-бы неплохо и рессору развернуть. Лучше(мягче)переезд неровностей и лифт то может быть не лишним... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volgodenn 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2012 здравствуйте GPMAP! сбылась мечта, купил газон. собираюсь строить, потихоньку заготавливаю з.ч. понравилась Ваша машина. где находится Ваша мастерская? хочется посмотреть в живую Ваши машины и посоветоваться. я живу в влг переправа на трехостровской? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2012 Да эти мшины в Волгограде, зайди на личку и ты сможешь с ними познакомиться в живую... И эта переправа в трехостровской... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 6 января 2013 (изменено) Выполняя обещания, даю описания установки лебедки на ГАЗ 69 "Барс". Выбрали лебедку исходя из технических характеристик, цены и габаритов. Выбор пал на T-Max 8500. Было намечено поместить лебедку на переднем бампере максимально утопив ее в бампер. Приступили к работе. Вот так это было. Изменено 6 января 2013 пользователем GPMAR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 6 января 2013 Площадку под лебедку вырезали в бампере и максимально усилили кронштейнами для крепления роликового узла... Вот так... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 6 января 2013 (изменено) Более подробно об этом можно читать на форуме сайта Изменено 6 января 2013 пользователем GPMAR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АТФ 34 Жалоба Опубликовано: 7 января 2013 Выражаю восхищение! Когда у меня эта болезнь началсь(захотел ГАЗ69) то тоже подумалось, что надо делать белый аппарат. Сам удивляюсь почему, но, почему-то охота белый ГАЗик! Приятно посмотреть на воплощение мечт. У меня уже белый брезент есть. Машины нет. И много чего ещё нет. Сколько лошадей в Вашем барсе? Какой расход? Какова общая стоимость воплощения? Чем ГАЗ-Барс практичнее какого-нибудь "паджеро" 3х-дверки или чего-нибудь в этом духе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах