GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 8 января 2013 (изменено) Спасибо за оценку. Автомобиль делался не для того чтобы иметь автомобиль, а для того чтобы иметь ТАКОЙ автомобиль. Скажу что это не бюджетная поделка. Но ведь как говорят, чем отличается мужчина от мальчика, только ценой игрушек. Меня очень часто спрашивают: "Почему белый?" Точно сам не знаю почему, но я почему-то этот цвет вышел из моего подсознания. "Белый Барс", он именно такой. Для меня это самый лучший ДЖИп, потому, что я его сделал таким каким хотел и это МОЙ джип. И никакие "паджеры" или "крузеры" не сравнятся с ним, потому,что он ИНДИВИДУАЛЕН, он неординарен, как и множество представленных на этом форуме автомобилей ГАЗ 69 построеных всеми нами с любовью и терпением, иметь именно ТАКОЙ автомобиль!!! Еще раз СПАСИБО! Изменено 8 января 2013 пользователем GPMAR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VRC 1 Жалоба Опубликовано: 9 января 2013 а по каким критериям выбрали именно эту лебёдку?ну и цена? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АТФ 34 Жалоба Опубликовано: 9 января 2013 Автомобиль делался не для того чтобы иметь автомобиль, а для того чтобы иметь ТАКОЙ автомобиль. А, вот мне нужен просто осовременненый газик, чтобы ездить в сад и за грибами. Причём, максимально дёшево. Скажу что это не бюджетная поделка.Ну, хотя бы примерно намекните, во что может вылиться такая "игрушка для настоящего мужчины". Хотелось бы ориентироваться в ситуации. "Почему белый?" Точно сам не знаю почему, но я почему-то этот цвет вышел из моего подсознания. "Белый Барс", он именно такой. Вот и у меня так же. Взял садовый участок. На склоне. Все на перебой советуют брать сруб, строить кирпичный дом, ставить сборно-щитовой. А подсознание мне: рой дом-пещеру! Я ему: почему? А оно: не спорь! Рой! Ни у кого не будет пещеры, а у тебя будет. И чтобы рядом стоял белый ГАЗик!Ну, как спорить с подсознанием? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 9 января 2013 (изменено) На счет дома-пещеры одобряю, у меня тоже на даче дом неординарный, можно посмотреть ЗДЕСЬ. Что касается затрат, то приведу несколько цифр по стоимости деталей и узлов этого автомобиля. Колеса - 50 тр, МКПП 5 ст - 24 тр, РК - 23 тр, ДВС- 75тр. Рама УАЗ 469 - 17 тр, Аммы - 20 тр,лебедка 22 тр, ну и так далее... Да и материалы к этому +.и работа...Вообщем, где-то 400-500 тр...не считая собственного труда! Но все это можно сделать и дешевле, просто строить из того что есть. Изменено 6 февраля 2013 пользователем GPMAR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 За газиком-Барсом наблюдаю давно. Да, аккуратно, здОрово. Без лишних висюлек и прочего. Выглядит очень хорошо и дорого. Но от ДОМА на даче я ох...ел! Сразу ясно, талантливый человек - во всем талантлив! Завидую Вашим друзьям, которые могут приходить в гости и разглядывать Ваши творения. Так держать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 Спасибо за оценку, от души сказано. И оценка бывалых газоводов мне вдвойне приятна. А "летающую тарелку" на даче я еще по молодости замутил. В этом году будет 25 лет. Сейчас готовлю ее к обновлению! Еще раз спасибо! Всегда с Вами!... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
федор нн 2 Жалоба Опубликовано: 11 января 2013 (изменено) Да красивый газик! Изменено 11 января 2013 пользователем федор нн Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 11 января 2013 (изменено) а по каким критериям выбрали именно эту лебёдку?ну и цена? При выборе лебедки прежде всего руководствовались тяговым усилием и мощностью двигателя. У лебедки это: 3865 кг. и 5,5 л.с. при этом габариты должны позволить максимально утопить ее в бампер и по длинне уместить ее на бампере внутри защитной дуги. И еще одно условие: цена-качество. При нормальном качестве цена 21000 руб.+ дост. Вот основные критерии выбора... Изменено 11 января 2013 пользователем GPMAR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АТФ 34 Жалоба Опубликовано: 11 января 2013 насчёт расхода топлива, мощи лошадей, максимальной скорости и т.п.? Как насчёт сравнить способность к проходимости бездорожья, скажем, с "Нивой" или "Лендровером"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 12 января 2013 (изменено) насчёт расхода топлива, мощи лошадей, максимальной скорости и т.п.? Специально этот автомобиль не тестировался по этим показателям. Вообще изготовлено три "Барса", внешне близнецы , но начинка сильно отличается. Этот самый первый, с него "писали" остальные. Этот "зверь" из Волгограда и среда его обитания в основном; волго-ахтубинская пойма, сарпинские озера, ергенинские высоты и меловые горы Большой излучины Дона. Местоположение; Волгоградская, астраханская и ростовские облостя, республика Калмыкия и западный Казахстан. Что касается заложенных и достигнутых показателей, могу отметить следующее: специализированная фирма собиравшая мотор (ЗМЗ 402), заверила что он имеет мощность 110 л.с.на деле вполне ощущаются 100. С мотором постоянно работаем и вполне может что он выдаст 110. С уверенностью можно сказать, что и этого вполне достаточно для тех целей для чего он используется. Наверно мне следовало отметить, что этот автомобиль не готовился вля серьезных соревнований. В основном для городской езды, для активного отдыха, туризма на естественном бездорожье. И с этим он превосходно справляется и даже участвует в соревнованиях. Но в "говна" его загонять жалко. Его скоростные данные и динамика, позволяет ему по городу легко идти в левом ряду, на трассе крейсерская скорость в пределах 90-110 км. (На открытом автомобиле 110 ехать очень неуютно!!!) На обгонах скорость достигала 130. Возможно было и больше, запас хода педали был, но цели такой не было. Да и ехать на открытом автомобиле со скоростью выше 110 уже больной экстрим!. Что касается расхода топлива, могу сказать , что когда катаешься на таком автомобиле по бездорожью или просто на природе, получая массу удовольствия то об этом не задумываешься. Что касается города и трассы то где-то 16-17 и 13-14 на заднем приводе. В этом сезоне проведем более полные испытания и результат выложем... Изменено 12 января 2013 пользователем GPMAR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 12 января 2013 В дополнение к предъидущему сообщению немного фото о среде обитания этого "зверя"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 13 января 2013 (изменено) Как насчёт сравнить способность к проходимости бездорожья, скажем, с "Нивой" или "Лендровером"? Что касаемо сравнений с "Нивами", могу сказать: Классической нашей доброй "Нивы" он больше, тяжелее и мощнее, ну и естественно прочнее. И при больших базовых размерах, проходимость у него несколько лучше. Это сравнения с теми автомобилями которые участвовали в наших совместных поездках. А это две классические "Нивы" и одна "Шеви". При этом "Шеви", по проходимости выглядит весма хуже. При подъеме на меловые горы угол в 45 градусов "нивы" не брали, прежде всего не хватало мощности. Водные преграды глубиной в 500-600мм, "барс" проходит с ходу без подготовки, "нива" с трудом 400мм... Езда по колее, вообще сравнений нет. Конечно, "Нива" хороший внедорожник, но сравнивать по проходимости с ГАЗ 69 бумаю не коректно. Было бы более правильное сравнение с "Дефом", но данный автомобиль с ним не сравнивался. А вот его московский "близнец" имел такое удовольствие. В той команде есть представитель семейства "ленд роверов". 70-й "дефендер". По проходимости они не уступают друг другу, хотя ребята больше отдают предпочтение "Барсу". И прежде всего потому (как не странно), что в нем ездить приятнее и комфортнее!!!. Хотя скажу что особо странного здесь ничего нет. Проработка салона "барса" производилась на основе эргономики салона Jeep Grand Cherokee WJ. Вот вообщем и все что я могу ответить по этому вопросу, это личные ощущения и мнение членов нашего клуба... Изменено 13 января 2013 пользователем GPMAR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 19 января 2013 (изменено) Работы по монтажу лебедки закончены. все вросло как надо. Как и обещал выкладываю концовку... Блок управления вживили внутрь бампера максимально защитив его от грязи и механических воздействий. Открытую часть верхней части бампера закрыли рифленым алюминием. Вот несколько фото. Подробно по всему этому процессу можно смотреть здесь. В результате установки лебедки, длина автомобиля увеличилась на 100 мм... Изменено 19 января 2013 пользователем GPMAR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kitberg 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2013 Замечательная машина! Глаз радуется. Аплодирую стоя!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 22 января 2013 Спасибо за оценку! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikvimar 1 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2013 Простите за вопрос, лебедку установили а куда номер поставили? Ему место где припасено, поделитесь своим решением. Просто у меня подобная ситуация, а номер куда детьььь??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikvimar 1 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2013 (изменено) А, вот мне нужен просто осовременненый газик, чтобы ездить в сад и за грибами. Причём, максимально дёшево. Ну, хотя бы примерно намекните, во что может вылиться такая "игрушка для настоящего мужчины". Хотелось бы ориентироваться в ситуации. Вот и у меня так же. Взял садовый участок. На склоне. Все на перебой советуют брать сруб, строить кирпичный дом, ставить сборно-щитовой. А подсознание мне: рой дом-пещеру! Я ему: почему? А оно: не спорь! Рой! Ни у кого не будет пещеры, а у тебя будет. И чтобы рядом стоял белый ГАЗик! Ну, как спорить с подсознанием? Вот к вашей теме дома на даче в виде пещеры, оригинально... Изменено 11 февраля 2013 пользователем vikvimar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 14 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2013 Спасибо за оценку! Поделитесь пожалуйста, каким инструментом пользовались, когда "выставляли" профиль? http://www.gpmar.ru/data/storage/attachments/24745c1883c286d2648bdaab57a83093.jpg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2013 (изменено) Поделитесь пожалуйста, каким инструментом пользовались, когда "выставляли" профиль? http://www.gpmar.ru/...aab57a83093.jpg Для "выставления" профиля использовали, прежде всего рулетки 3м, уровень, 2 алюминиевых 3-х метровых профиля и специальные шаблоны, изготовленые из фанеры... Изменено 11 февраля 2013 пользователем GPMAR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 14 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2013 Для "выставления" профиля использовали, прежде всего рулетки 3м, уровень, 2 алюминиевых 3-х метровых профиля и специальные шаблоны, изготовленые из фанеры... Теперь процесс понятен, спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2013 Простите за вопрос, лебедку установили а куда номер поставили? Ему место где припасено, поделитесь своим решением. Просто у меня подобная ситуация, а номер куда детьььь??? Действительно, после установки лебедки встал вопрос а куда номер девать, ведь вешь то вроде нужная. Честно скажу, решение пришло не сразу. Нормальных вариантов практически не было. И вдруг! Вот такое решение, на мой взгляд самое верное в данной ситуации. Номер "спрятали" в арку защитной дуги лебедки. Просматривается он , вроде не очень, а вот защищен - ДА!... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2013 Наблюдаю за темой. Не смог не показать свое решение. Номер прячется в бампер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2013 Лебедка за бампером. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2013 Очень оригинальное решение, и номер на месте и лебедка тоже. Да, каждое техническое решение необходимо продумывать во всех желаемых вариантах, а потом делать. Ваше решение натолкнула меня на мысль, что и мне надо сделать так, чтобы номер прятался и при использовании лебедки не мешался. Спасибо... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2013 Жалко будет такую красоту переделывать. Лучше в следующем проекте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах