Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2013 Вот к вашей теме дома на даче в виде пещеры, оригинально... Хобиты блин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2013 (изменено) Жалко будет такую красоту переделывать. Лучше в следующем проекте. А может такое расположение лучше? Кронштейны позволяют перемещать номер с первого положения в это, но механизм перемещения еще сырой надо додумывать... И где лучше на ваш взгляд? Изменено 13 февраля 2013 пользователем GPMAR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2013 На мой взгляд, уязвим. Раньше лучше было. Можно попробовать сдвинуть лебедку назад (хотя бы пару см), а ролики заменить на клюз. Номер спрятать в нишу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VRC 1 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2013 гляжу ты шаришь в лебёдках.подскажи пожалуйста, стоит ли брать http://www.gaz69.ru/ipb/topic/119035/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2013 гляжу ты шаришь в лебёдках.подскажи пожалуйста, стоит ли брать http://www.gaz69.ru/ipb/topic/119035/ Лебедка чем то похожа на мою и цена приемлимая очень. Думаю можно брать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2013 Вообще, надо посмотреть ее технические характеристики: Electric Winch 12000 Максимальная нагрузка: 5443 кг Мотор: 6.0 л.с. /4.5 кВт Управлениe: Проводной пульт 3,7 метра + радиопульт Тип передачи: 3-х ступенчатая зубчатая планетарная система Передаточное число: 265.2:1 Тормозная система: Автоматическая Размер барабана: Диаметр 64 мм, Длина 224 мм Трос стальной: Длина 27 метров, диаметр 9.5 мм Вес брутто: 37 кг Размеры: 552x160x218 мм Установочные размеры: 254x114,3 мм данные на вашу лебедку несколько другие... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2013 На мой взгляд, уязвим. Раньше лучше было. Можно попробовать сдвинуть лебедку назад (хотя бы пару см), а ролики заменить на клюз. Номер спрятать в нишу. Ты прав, номер на старом месте более надежно защищен. И надо подумать по поводу клюза, можно спрятать номер и габариты можно уменьшить. Но это уже позжее, еще есть работа с машиной поважнее... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serjt 88 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2013 у моих знакомых стоят две лебёдки Electric Winch 12000 на американских джипах ( одна год, другая полтора). лебедятся постоянно в болотах, т.к. машины тяжёлые лебёдки работают без проблем на третьей машине при такой эксплуатации сгорел WARN смотрю на это и себе тоже буду брать Electric Winch 12000 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2013 Вариант нормальный, надо брать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Liberty 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2013 (изменено) Наблюдаю за темой. Не смог не показать свое решение. Номер прячется в бампер. Трехтомный я не понял, на фото у тебя что вся морда цельная? Не у тебя конечно а у твоего газона. Я не вижу никаких разъемов все сплошняком. А как открывается, как работает капот, как к мотору долезть? Изменено 19 февраля 2013 пользователем Liberty Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2013 Трехтомный я не понял, на фото у тебя что вся морда цельная? Не у тебя конечно а у твоего газона. Я не вижу никаких разъемов все сплошняком. А как открывается, как работает капот, как к мотору долезть? Точнее, трехОСный... http://www.gaz69.ru/ipb/topic/113670/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Liberty 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2013 Извиняюсь, набирал текст с текстоподсказчиком на айпаде и не проверил, что он подсказал. Набирал трехосный, а он написал по другому. Спасибо за ссылку, очень интересная конструкция получилась, полезная информация. Молодец, я такое на ГАЗах еще не видел. Приму на вооружения для себя... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 Точнее, трехОСный... http://www.gaz69.ru/ipb/topic/113670/ С огромным удовольствием ознакомился с материалом по ссылке. Очень интересная и позновательная информация. Много что для себя отметил для использования в работе. Спасибо... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин Кемеровский 1 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2013 Доброго время суток, что можете сказать по вашим шинам KUMHO ROAD VENTURE MT KL71 как ведет себя на разных покрытия х? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2013 Могу сказать что при выборе не ошиблись. Шины превосходно себя ведут как на бездорожье так и на асфальте. При этом, при достаточно крупном рисунке они достаточно тихие и мягкие. Шины несут максимальную нагрузку по 1800 кг на каждую. Поэтому при весе автомобиля в 2 тонны, нагрузка на каждую (у Барса развесовка 50х50) составляет всего 500 кг. Мы держим в шинах давление в 1.5 кг, при этом ход автомобиля очень мягкий. В сочетании с пружинной подвеской забываешь что ты едешь на "козле". На бездорожье ведут себя тоже хорошо. Рисунок шин и боковые зацепы позволяют успешно карабкатся и по камням, уверенно идут по глине, да и по песку не дают закапываться. Вообщем выбором довольны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин Кемеровский 1 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2013 (изменено) Читал вашу тему здесь и на вашем личном сайте, по протореной дорожке наверное всегда проще двигаться))), есть заколхоженый, на удивление живой кузов восьмиместки . Прежний владелец тупо автогеном подогнал новый кузов под 402двигатель и уазо моноблок, хочется конечно найти убитый кузов с живыми этими элементами и восстановить (вырезать и сварить в стык) , не удасться буду просто латать, показывал двум сварным, оба говорят вари в нахлест и не парься, типа не мерседес. В салоне понятно застелить можно, в моторном отсеке порно будет видно Соответственно рама уаз ( старого образца где серьги передней рессоры в впереди думаю проще подогнать колес ную базу? Осталось найти ее) Интересует вопрос по мостам, колхозы с само блоком на порядок проигрывают военным? Или вопрос только в нескольких сантиметрах клиренса? По планам авто не для спорта, двигатель 4216, не регулярные вылазки в грязи (Хотя кто знает как карта ляжет), резина 31 - 33 дюйма. Прошу извинения что влез в вашу тему. Интересно что бы вы исправили? Оправдывает установка пружин? Изменено 8 марта 2013 пользователем Константин Кемеровский Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2013 Прежде всего если машину не бросать в очень большие испытания, до изнеможения, то колхозные мосты со скоростными парами и одним самоблоком на передний мост - на наш взгляд, самый лучший вариант. ГАЗ 69 достаточно хороший проходимец и без военных мостов, ведь он и без них столько лет на бездорожье превосходно обходился. Да еще и резина если на 33 с двигателем 4216, нет оснований для сомнений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2013 Читал вашу тему здесь и на вашем личном сайте, по протореной дорожке наверное всегда проще двигаться))), есть заколхоженый, на удивление живой кузов восьмиместки IMG_кÑзов ÑезанÑй1.jpg IMG_кÑзов ÑезанÑй3.jpg. IMG_кÑзов ÑезанÑй4.jpg IMG_задний Ñгол1.jpg Прежний владелец тупо автогеном подогнал новый кузов под 402двигатель и уазо моноблок, хочется конечно найти убитый кузов с живыми этими элементами и восстановить (вырезать и сварить в стык) , не удасться буду просто латать, показывал двум сварным, оба говорят вари в нахлест и не парься, типа не мерседес. В салоне понятно застелить можно, в моторном отсеке порно будет видно Соответственно рама уаз ( старого образца где серьги передней рессоры в впереди думаю проще подогнать колес ную базу? Осталось найти ее) Интересует вопрос по мостам, колхозы с само блоком на порядок проигрывают военным? Или вопрос только в нескольких сантиметрах клиренса? По планам авто не для спорта, двигатель 4216, не регулярные вылазки в грязи (Хотя кто знает как карта ляжет), резина 31 - 33 дюйма. Прошу извинения что влез в вашу тему. Интересно что бы вы исправили? Оправдывает установка пружин? Что касаемо вашего авто, то судя по фото, он не так уж плох. Думаю что надо убрать весь "колхоз", восстановить формы аккуратно имплантировав новый металл в кузов (естественно в стык). Для этого можно использовать как элементы донора, так и новый метал от похожих элементов кузова других машин, так и просто свежий метал подготовленный для этого. Это все зависит от мастерства и опыта, а опыт приходит во время работы. Эксплуатация нашего автомобиля показала, что пружинная добавка к подвеске нашего "Барса", очень даже удалась. Главное при этом найти баланс упругих элементов (рессор и пружин), а это на каждом автомобиле вещь индивидуальная и искать ее надо в полностью собранном и средне нагруженном автомобиле. Идеальном варианте надо добиваться развесовки автомобиля 50х50 ибо это важно для поведения его при движении. Получив отличную работу передней смешаной подвески, мы, на одном из наших автомобилей, поставили пружины и на заднию. А сейчас мы устанавливаем более модернизированную и на наш "Барс". После окончания работ и испытания, мы выложим подробный материал на сайте... Делайте все сразу аккуратно и до конца, не надо будет переделовать. Удачи и успехов вам в вашей творческой работе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 14 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2013 восстановить формы аккуратно имплантировав новый металл в кузов (естественно в стык). Для этого можно использовать как элементы донора, так и новый метал от похожих элементов кузова других машин, так и просто свежий метал подготовленный для этого. Это все зависит от мастерства и опыта, а опыт приходит во время работы. Можете поделиться технологией: -как правильно подготовить и приварить в стык? -как правильно подготовить и приварить (панель-панель) под прямым углом? Например: новый борт 69 к "коробам" кузова, у которых нет отгибов металла (срезаны)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин Кемеровский 1 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2013 Спасибо уважаемый, именно аккуратности и не торопливости нам сейчас не хватает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин Кемеровский 1 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2013 (изменено) [quВ =GPMAR" post="342589" timestamp="1362802953] восстановить формы аккуратно имплантировав новый металл в кузов (естественно в стык). Для этого можно использовать как элементы донора, так и новый метал от похожих элементов кузова других машин, так и просто свежий метал подготовленный для этого. Это все зависит от мастерства и опыта, а опыт приходит во время работы. Можете поделиться технологией: -как правильно подготовить и приварить в стык? -как правильно подготовить и приварить (панель-панель) под прямым углом? Например: новый борт 69 к "коробам" кузова, у которых нет отгибов металла (срезаны)? На эти вопросы скорее ответит Грамотный сварной увидев глазами. осталось найти такого)) Планшет печать ет не весть что. Изменено 9 марта 2013 пользователем Константин Кемеровский Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 14 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2013 На эти вопросы скорее ответит Грамотный сварной увидев глазами. осталось найти такого)) Понял. Сварку- сварной, ходовку- механик, движку - моторист Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2013 восстановить формы аккуратно имплантировав новый металл в кузов (естественно в стык). Для этого можно использовать как элементы донора, так и новый метал от похожих элементов кузова других машин, так и просто свежий метал подготовленный для этого. Это все зависит от мастерства и опыта, а опыт приходит во время работы. Можете поделиться технологией: -как правильно подготовить и приварить в стык? -как правильно подготовить и приварить (панель-панель) под прямым углом? Например: новый борт 69 к "коробам" кузова, у которых нет отгибов металла (срезаны)? Я не буду описывать всех существующих технологий сварки кузовных деталей в стык, а напишу какими мы пользовались. В основном мы использовали сварку с подкладной пласиной, при этом пластину изготавливали шириной 20 мм и толщиной 1 - 1.5 мм. Подкладная пластина приваривалась к одной половине стыкуемых деталей электросварными заклепками с шагом 20-40 мм.Затем стыковались другой элемент с зазором 1-1.5 мм и приваривали тем же способом. Это по прямым швам. По стыковке вварных элементов , типа латок, использовали другие технологии, просто в стык иногда с подкладными элементами. Но вообще в каждом элементе существовали свои нюансы и их просто невозможно описать. Специалиста сварщики это знают, а без них при восстановлении автомобиля не обойтись, или хотя-бы их советов. И здесь просто не возможно все описать, уж извиняйте... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2013 (изменено) Хочу добавить, что при сварке использовалась только электродуговая сварка, электродами и в среде инертного газа, а так же контактная. Это лучше сохраняет метал... Изменено 9 марта 2013 пользователем GPMAR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 14 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2013 (изменено) Спасибо, это уже совет! зы. сейчас грамотного сварного днем с огнем не найти. кто реально знает тонкости кузовного ремонта, возят с охраной)) Изменено 9 марта 2013 пользователем full time Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах