GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2013 Вообще вы правы конечно, хорошие, грамотные сварные денег стоят, да и найти их сложно. Мастерство в труде формируется, а машины делать надо. И вывод: надо самим учиться. Я думаю, что нам надо открыть страничу по обмену советами по сварке , и в том числе кузова. На ней обменяются опытом со всеми опытные кузовщики и сварщики и специалисты нашего клуба примут участие. Думаю, что это будет полезно форумчанам. Как вы думаете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
masterDeLux 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2013 Доброго дня! У Вас установлены замки от ВАЗ 2108 (на сколько я понял). Не могли бы вы выложить подробный фото-отчёт по их вживлению? Вроде дверь у 69 уже чем замок 08? И ещё интересует, усиливали ли дверь в районе крепления петель, когда переворачивали на левую сторону? Зарание спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 14 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2013 Вообще вы правы конечно, хорошие, грамотные сварные денег стоят, да и найти их сложно. Мастерство в труде формируется, а машины делать надо. И вывод: надо самим учиться. Я думаю, что нам надо открыть страничу по обмену советами по сварке , и в том числе кузова. На ней обменяются опытом со всеми опытные кузовщики и сварщики и специалисты нашего клуба примут участие. Думаю, что это будет полезно форумчанам. Как вы думаете? Я за! Т.к. у вас есть какой-то опыт, то и тему заводить вам! Думаю это будет полезно всем, даже тем кто сам не варит, чтобы знать как правильно. Если будет тема. то пожалуйста ссылочку в л/с Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2013 Доброго дня! У Вас установлены замки от ВАЗ 2108 (на сколько я понял). Не могли бы вы выложить подробный фото-отчёт по их вживлению? Вроде дверь у 69 уже чем замок 08? И ещё интересует, усиливали ли дверь в районе крепления петель, когда переворачивали на левую сторону? Зарание спасибо. Да, при установки замков от 08 мы вваривали элементы дверей этой машины в нашу дверь. Чуть позже постараюсь выложить фото этого процесса, что найду. Что касаемо усиления петель дверей при перевороте, то усиление мы не делали. Хотя на одной из наших машин левую большую дверь мы делали путем удлиннения короткой, но петли тоже не усиливали. Вот уже 3 года все работает нормально... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2013 (изменено) Доброго дня! У Вас установлены замки от ВАЗ 2108 (на сколько я понял). Не могли бы вы выложить подробный фото-отчёт по их вживлению? Вроде дверь у 69 уже чем замок 08? И ещё интересует, усиливали ли дверь в районе крепления петель, когда переворачивали на левую сторону? Зарание спасибо. К сожалению нашел всего пару фотографий, которые сделал при примерке замков в дверях... Думаю можно понять как это было сделано. Изменено 10 марта 2013 пользователем GPMAR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
masterDeLux 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2013 Доброго дня! У Вас установлены замки от ВАЗ 2108 (на сколько я понял). Не могли бы вы выложить подробный фото-отчёт по их вживлению? Вроде дверь у 69 уже чем замок 08? И ещё интересует, усиливали ли дверь в районе крепления петель, когда переворачивали на левую сторону? Зарание спасибо. К сожалению нашел всего пару фотографий, которые сделал при примерке замков в дверях... Думаю можно понять как это было сделано. Огромное спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2013 Советую кроме 08 замков обратить внимание на замки от "шеви-нивы".Они компактнее,и представляют собой единую деталь. Минус-цена.Когда свою машину собирал,купил такой замок для опытов,но переделывать двери не решился,оставил родные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
masterDeLux 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2013 Советую кроме 08 замков обратить внимание на замки от "шеви-нивы".Они компактнее,и представляют собой единую деталь. Минус-цена.Когда свою машину собирал,купил такой замок для опытов,но переделывать двери не решился,оставил родные. Спасибо, посмотрю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 14 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2013 А как замки от Хантера встают? много ручек хантеровских на газонах видел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2013 (изменено) У нас ручки стоят от хантора, а замки от 2108, эти ручки и замки нормально стыкуются... А замки не пробовали еще ставить. Изменено 12 марта 2013 пользователем GPMAR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 14 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2013 У нас ручки стоят от хантора, а замки от 2108, эти ручки и замки нормально стыкуются... А замки не пробовали еще ставить. Это разве от хантера? у него вроде с нажимной кнопкой ручки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2013 (изменено) Это тюнинговые для Хантера, под Jeepовские брал в магазине УАЗ. Изменено 13 марта 2013 пользователем GPMAR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Liberty 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2013 Да, выд у вашего Барса внушительный, думаю что и голос соответствует. Я нигде не нашел какой сигнал и где стоит. Просто очень интересно! Да и звучание выхлопа тоже интересно. Сколько глушителей и какие стоят расскажите и если есть фото тоже выложите. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2013 Да, выд у вашего Барса внушительный, думаю что и голос соответствует. Я нигде не нашел какой сигнал и где стоит. Просто очень интересно! Да и звучание выхлопа тоже интересно. Сколько глушителей и какие стоят расскажите и если есть фото тоже выложите. Спасибо. С сигналами мы не долго эксперементировали поставили волговские спаренные, разной тональности - звук внушительный! Поставили за решеткой радиатора, закрепив на кронштейне в верхней части, под капотом. Сделаю фото выложу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2013 Вот фото где стоят сигналы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2013 (изменено) Да, выд у вашего Барса внушительный, думаю что и голос соответствует. Я нигде не нашел какой сигнал и где стоит. Просто очень интересно! Да и звучание выхлопа тоже интересно. Сколько глушителей и какие стоят расскажите и если есть фото тоже выложите. Спасибо. Выхлопная система сборная, состоящая из выпускной УАЗовской трубы, волговского резонатора и глушителя. Звучание выхлопа - рычащее. Сейчас подбираем наконечник на выхлопную трубу, который должен смягчить "грозность" в звуке выхлопа... Изменено 21 марта 2013 пользователем GPMAR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2013 Выполняя ранее данное обещание выставляю информацию по задней пружинной подвеске. Она, аналогично передней изготавливалась с использованием деталей от ВАЗ 2108 (задние пружины, верхний резиновая опора и нижний упор пружины. Нижний упор пружины, изготовлен из элемента задней стойки амортизатора ВАЗ 2108. Верхний упор пружины изготовлен из профильной трубы сечением 100х100х5 мм, вырезан и согнут. Верхняя часть расширена под трубу диаметром 107мм и приварена опорная пластина толщиной 4 мм. Верхняя опора приварена к раме напротив центра рессоры, нижняя опора приварена на подкладной пластине пакета рессор. Пакет рессор уменьшен на два листа в нижней части. В нижней опоре вставлен отбойник хода подвески от ВАЗ классики. Более подробно об этом можно узнать на форуме нашего сайта...http://gpmar.forumrpg.ru/viewtopic.php?id=94&p=2#p1307 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2013 (изменено) Дополнительно к изложенному сообщаю, что произведен испытательный пробег более 500км в основном по бездорожью. Сочетание упругих элементов подвески подобрано правильно. Автомобиль идет мягко, уверенно держит дорогу. Получено то, что хотели. Полет нормальный... Изменено 10 июня 2013 пользователем GPMAR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2013 Несколько фото из последних испытаниях в меловых горах Большой излучины Дона... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikvimar 1 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2013 Несколько фото из последних испытаниях в меловых горах Большой излучины Дона... Шикарные места обитания вашего ГАЗика. А что там на фото за мини тент? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2013 (изменено) Шикарные места обитания вашего ГАЗика. А что там на фото за мини тент? Это тент, так называемый "мини-бикини", изготовлен из шторки багажника BMW Х3. Шторка прикреплена к верхней части рамки лобового стекла. При необходимости она вытаскивается и крепится на средней дуге безопасности, надежно закрывая место водителя и пассажира от солнца и дождя. Вот несколько фото если кому будет интересно... Изменено 31 июля 2013 пользователем GPMAR 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2013 Отличная машина! Пример для подражания! Из чего (и по какой технологии) сделана накладка черного цвета, над торпедо, закрывающая механизм дворников? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey@ 3 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2013 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, а когда Вы протачивали ступицы заднего моста для установки нивовских тормозных дисков у Вас отверстия на ступице получились открыты? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2013 (изменено) Отличная машина! Пример для подражания! Из чего (и по какой технологии) сделана накладка черного цвета, над торпедо, закрывающая механизм дворников?Все просто, фанера бакелитовая толщиной 7 мм и пенопласт, зашпаклкваны и покрыты кожей. Крепятся на двух саморезах, достаточно надежно... Изменено 1 августа 2013 пользователем GPMAR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2013 (изменено) Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, а когда Вы протачивали ступицы заднего моста для установки нивовских тормозных дисков у Вас отверстия на ступице получились открыты?Около этого, почти в 0. У болтов головки подрезаны. Изменено 2 августа 2013 пользователем GPMAR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах