Erma4ek 0 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2013 Скажите от чего декоративная планка, закрывающая привод и механизм стеклоочистителя? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2013 (изменено) Скажите от чего декоративная планка, закрывающая привод и механизм стеклоочистителя?Декоративная накладка на верхней части передней панели изготавливалась для этого автомобиля самостоятельно. Для изготовления применялись: фанера, стеклоткань и эпоксидная смола, пенопласт, обшита кожей. В верхней части вставлен воздушный дефлектор от ВАЗ 2108. Изменено 11 декабря 2013 пользователем GPMAR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Erma4ek 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2013 спасибо, будем пробовать делать) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2013 спасибо, будем пробовать делать)Удачи, будут вопросы пишите в личку, поможем хорошим советом... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2014 (изменено) Вот еще видео о ГАЗ 69 "Барс" кому интересно. Изменено 16 февраля 2014 пользователем GPMAR 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slava_ku 12 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2014 Хорошо выглядит. С брызговиками что делать надумали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmi202 3 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2014 Класс.А зеркала УАЗ и как обзор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2014 С брызговиками пока никак. Ставили разной конструкции но их хватало только до первых покатушек. Отрывало лихо. Да он без них лучше смотрится. Так ведь? Спасибо за оценку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2014 Класс.А зеркала УАЗ и как обзор.Зеркала от УАЗа обзор дают нормальный и вид у них тоже нормальный. Однако с фиксацией положения зеркал дело было хуже, от ветра сами перемещались. Пришлось дорабатывать конструкцию зеркал, получилось. Сейчас к зеркалам вопросов нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2014 (изменено) Еще раз здравствуйте! Я написал в Вашу тему про Барс на украинском форуме, но по какой то причине модератор выделил сообщение в отдельную тему. У меня возник вопрос по переносу кронштейнов передних рессор. Вы написали что передвинули их на 10см и закрепили болтами. По двум точкам крепления вопросов нет - все прекрасно крепится болтами, сечение лонжерона П-образное. Другие 2 болта как видно из Ваших фото попадают в район передней траверсы, где сечение лонжерона коробчатое. Не могли бы Вы ответить как осуществлялось крепление переднего кронштейна рессор в этом месте? Так же интересует перечень работ произведенных с пальцами рессор, завтуливание кронштейнов крепления серег, тип используемых серег. Ваша концепция переделки УАЗовской рамы под базу ГАЗ-69 с использованием рессор от ГАЗ-69 поможет мне съэкономить немного денег. Рессор от ГАЗ -69 у меня 2 комплекта, (один на машине другой у товарища в гараже), если же переделывать УАЗовскую раму путем установки задней рессоры от Хантера и переносом пальца задней рессоры на 10 см вперед, мне придется покупать весь комплект рессор, втулок и стремянок..... Изменено 31 марта 2014 пользователем sashasv Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 72 171 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2014 Еще раз здравствуйте! Я написал в Вашу тему про Барс на украинском форуме, но по какой то причине модератор выделил сообщение в отдельную тему. У меня возник вопрос по переносу кронштейнов передних рессор. Вы написали что передвинули их на 10см и закрепили болтами. По двум точкам крепления вопросов нет - все прекрасно крепится болтами, сечение лонжерона П-образное. Другие 2 болта как видно из Ваших фото попадают в район передней траверсы, где сечение лонжерона коробчатое. Не могли бы Вы ответить как осуществлялось крепление переднего кронштейна рессор в этом месте? Так же интересует перечень работ произведенных с пальцами рессор, завтуливание кронштейнов крепления серег, тип используемых серег. Ваша концепция переделки УАЗовской рамы под базу ГАЗ-69 с использованием рессор от ГАЗ-69 поможет мне съэкономить немного денег. Рессор от ГАЗ -69 у меня 2 комплекта, (один на машине другой у товарища в гараже), если же переделывать УАЗовскую раму путем установки задней рессоры от Хантера и переносом пальца задней рессоры на 10 см вперед, мне придется покупать весь комплект рессор, втулок и стремянок..... 618-1-f.jpg Понимаю что вопрос не ко мне , но судя по фото скорее всего у него в поперечной траверсе сделано технологическое отверстие с низу для того чтобы завести болты, видно что они гайками наружу а головками во внутрь.Пальцы рессор скорее всего переточены из уазовских .Извиняюсь за то что влез. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2014 Понимаю что вопрос не ко мне , но судя по фото скорее всего у него в поперечной траверсе сделано технологическое отверстие с низу для того чтобы завести болты, видно что они гайками наружу а головками во внутрь.Пальцы рессор скорее всего переточены из уазовских .Извиняюсь за то что влез. Зачем извиняться? Мне если честно кажется что наоборот - технологическое отверстие сделано в верхней части рамы, и потом закрыто заваренными полосами-усилителями. Но подождем автора, надеюсь он все прояснит как всегда подробно и наглядно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2014 Еще раз здравствуйте! Я написал в Вашу тему про Барс на украинском форуме, но по какой то причине модератор выделил сообщение в отдельную тему. У меня возник вопрос по переносу кронштейнов передних рессор. Вы написали что передвинули их на 10см и закрепили болтами. По двум точкам крепления вопросов нет - все прекрасно крепится болтами, сечение лонжерона П-образное. Другие 2 болта как видно из Ваших фото попадают в район передней траверсы, где сечение лонжерона коробчатое. Не могли бы Вы ответить как осуществлялось крепление переднего кронштейна рессор в этом месте? Так же интересует перечень работ произведенных с пальцами рессор, завтуливание кронштейнов крепления серег, тип используемых серег. Ваша концепция переделки УАЗовской рамы под базу ГАЗ-69 с использованием рессор от ГАЗ-69 поможет мне съэкономить немного денег. Рессор от ГАЗ -69 у меня 2 комплекта, (один на машине другой у товарища в гараже), если же переделывать УАЗовскую раму путем установки задней рессоры от Хантера и переносом пальца задней рессоры на 10 см вперед, мне придется покупать весь комплект рессор, втулок и стремянок..... 618-1-f.jpg Я не так часто захожу на форум и не видел сообщения. Отвечаю сейчас, думаю вопрос еще актуален. Правда я уже ответил на эти вопросы на другом сайте но думаю что и здесь для форумчан это будет интересно. Что касается верхних болтов, то действительно в нижней части передней поперечины рамы были сделаны технологические отверстия через которые эти болты были установлены и прихвачены головки болтов. Затем отверстия были заварены. Это видно по фото в приложении. Пальцы рессор проточены под размер рессорных резинок ГАЗ 69 однако по длине остались. При установки рессор на пальцах центровались стальными шайбами. Серьги изготовлены самодельные, пальцы родные ГАЗ69. Вот набор фото в которых надеюсь все будет понятно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2014 В дополнение хочу изложить почему мы остановили именно на рессорах ГАЗ 69. Прежде всего подвеска изначально задумывалась комбинированная рессорно-пружинная Исходя из этого и были оставлены более мягкие рессоры ГАЗ69.которые более узкие, что позволило разместить рядом дополнительно пружины. Эксплуатация полученной подвески полностью оправдала наши цели, мы получили то что хотели. Очень мягкую, эластичную рабочую подвеску как для бездорожья так и для города. С этой подвеской ГАЗ69 трудно назвать "козлом". Материалы по этой подвески есть на этом форуме в этой теме. или на нашем сайте..http://gpmar.ru/page21.php Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexM 5 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2014 Доброе время суток. Скажите, а фото боковых рамок где можно увидеть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2014 Если не трудно можете более подробное фото дворников снаружи и размеры до осей точек крепления пводков, так же длину дворников и поводков. Если не трудно конечно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2014 Если не трудно можете более подробное фото дворников снаружи и размеры до осей точек крепления пводков, так же длину дворников и поводков. Если не трудно конечно Хорошо, подберу фото и выложу... 1-2 дня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2014 ок жду заранее спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2014 (изменено) Нижние дворники расчитывались по схеме подобной схемы классических жигулей. От ВАЗ 2106 использовались и щетки со щеткодержателями. Межцентровое расстояние между осями дворников составляет 490 мм. Расстояние оси левого (водитерского) дворника от края стекла 330 мм. Длинна "чистого" стекла 1255 мм, высота 380 мм. Это хорошо видно на фото. Изменено 27 апреля 2014 пользователем GPMAR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОХА крымский 7 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2014 интересно фото с другой стороны, моторчеГ и тяги Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aspzlat 22 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2014 Подскажите, а уплотнитель лобового стекла от "классики" подошел без переделок. Более всего интересуют углы-закругления? Заранее спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2014 (изменено) Подскажите, а уплотнитель лобового стекла от "классики" подошел без переделок. Более всего интересуют углы-закругления? Заранее спасибо!Да практически без особых проблем, только укорочен. При установки необходимо резинку надо начинать устанавливать по нижней длинной линии и заканчивать в верху, там и разрез и замок. Вот есть фото перед установкой стекла в проем, на нем все видно... Изменено 27 апреля 2014 пользователем GPMAR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2014 интересно фото с другой стороны, моторчеГ и тяги Есть только такое фото. Думаю что понятно. Моторчик установлен в нише, в правой стороны рамки лобового стекла... Подробно все это есть на сайте здесь.http://gpmar.ru/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2014 Спасибо все понятно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2014 Вот, хочу поделится видом встречи моего "Барса" с "летающей тарелкой". Правда встречаются они часто, ибо они можно сказать родственники. Не мог не поделиться с вами этим ВИДОМ... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах