Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2011 Лично мое мнение - патриот - тупиковая модель. Пытались слепить что то типа крузера-гранда-патруля, а в итоге получился совершенно не выразительный автомобиль, да еще и на хреновой, для такой задумки, агрегатной базе. Авто здоровый, колесики маленькие, наклон лобовика не логичный для такого кузова, сильно завалено. На мой взгляд, вваливать бабло надо было в 469-ю модель, приближая ее к престижному классу. Все данные есть. И дизайн не плохой. Узнаваемый во всем мире кстати. Вот и делали бы... Новый кузов, с нормальными дверями. Удлиненный - четырехдверый, стандартный - двухдверный, как во всем мире. Но, крылья, морду оставить. Она вид создает. Далее - расширители арок, 33-я в стандарте, лифт кузова, нормальный (хотя бы как у патра салон) В итоге получился бы росский Геленд. И денег вломили бы меньше, и выхлоп интересней. И на равных можно уже с тем же Лэндом поспорить. Тот тоже не фонтан по качеству, но за то имеет все ништяки, которые я выше описал.. Просто в который раз убеждаюсь, что маркетологов у нас нет. Все пытаются какую то хрень на ровном месте раскрутить, совершенно не видя тех, сложившихся уже, плюсов, что дает раскрученая десятилетиями модель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2011 Лично мое мнение - патриот - тупиковая модель. Пытались слепить что то типа крузера-гранда-патруля, а в итоге получился совершенно не выразительный автомобиль, да еще и на хреновой, для такой задумки, агрегатной базе. Авто здоровый, колесики маленькие, наклон лобовика не логичный для такого кузова, сильно завалено. На мой взгляд, вваливать бабло надо было в 469-ю модель, приближая ее к престижному классу. Все данные есть. И дизайн не плохой. Узнаваемый во всем мире кстати. Вот и делали бы... Новый кузов, с нормальными дверями. Удлиненный - четырехдверый, стандартный - двухдверный, как во всем мире. Но, крылья, морду оставить. Она вид создает. Далее - расширители арок, 33-я в стандарте, лифт кузова, нормальный (хотя бы как у патра салон) В итоге получился бы росский Геленд. И денег вломили бы меньше, и выхлоп интересней. И на равных можно уже с тем же Лэндом поспорить. Тот тоже не фонтан по качеству, но за то имеет все ништяки, которые я выше описал.. Просто в который раз убеждаюсь, что маркетологов у нас нет. Все пытаются какую то хрень на ровном месте раскрутить, совершенно не видя тех, сложившихся уже, плюсов, что дает раскрученая десятилетиями модель. Согласен! Тем самым они продлили жизнь модели. И вторичка в цене поднялась... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах