walkman69 2 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2011 Хочется узнать: какая всё-таки крейсерская скорость у ГАЗ-69 должна быть в родне (с М-20, трёхступкой, родными мостами и раздаткой 1,5 и 2,78)? У меня Ашка (всё родное), в трансмиссии присутствуют довольно большие люфты (если сравнивать с современными автомобилями, типа Мазда БТ-50). Крейсерская скорость по трассе — ну никак не больше 70 км/ч. Присутствуют вибрации, скорее всего, несбалансирован передний кардан, я проехался без черепахи, закрывающей пол, и видел, что передний кардан крутится не строго вокруг своей оси, а немного колбасится как-то. Это создаёт неприятное ощущение при езде по трассе. Вибрации для Газика — это нормально или нет? Ещё на скорости примерно 70-80 двигатель крутится уже довольно сильно, не шибко ли это влияет на его износ, или в таком режиме он может работать очень долго? Должен ли Газик спокойно заезжать на подъёмы на скорости 60-70 км/ч? Например, представьте мост через реку, когда сначала идёт спуск вниз (можно разогнаться), а потом довольно затяжной подъём. Я на своём не смог этого сделать. Приходилось переключаться на вторую и примерно со скоростью 30 км/ч подниматься по обочине, чтобы не мешать остальным участникам движения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2011 Скорость с родным движком и на родных колёсах на более 80 кмч Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edvin 2 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2011 у меня до 80 разгоняется, больше мне и не надо(вибраций никаких нет, за исключением кривой дороги) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2011 Скорость с родным движком и на родных колёсах на более 80 кмч И то если только движок и трансмиссия в хорошем состоянии. У меня получалось разгонять до 80 только с горки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2011 На своей ашке 65-70 .быстрее было не в кайф.....Да и не рассчитана машина в родне более 70 км\ч. Быстрее помирает очень быстро. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2011 70. А ему больше и не надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2011 70. А ему больше и не надо. У меня крейсерская без напряга 60 км/ч максимум получилось разогнать до 75 км/ч дальше разгонятся газик категорически отказался на дяльняк не ездил только по городу так что не разбирался что к чему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
General 204 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2011 по городу 50-60 на ГАЗ-69(стандарт) самое то, больше и ненадо, и нельзя! по трассе 70-80, но самое оптимальное по расходу топлива 55! Свою разгонял по трассе до 100 (попробовал, так сказать), но машина при такой скорости едет в напряге! Надо понимать, что авто не спортивное... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
маратка 1 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2011 без напряга тоже 60 км/ч. Быстрее до 70-80 можно, но больно шумно становится с трехступкой. Шум естественный от всего: двигатель, раздатка и т.д. Но если торопишься, то в основном 70 едешь. Износ на скоростях конечно выше, как и расход. Расход оптимальный на 40-45 км/ч. Кстати, была уже такая тема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
маратка 1 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2011 без напряга тоже 60 км/ч. Быстрее до 70-80 можно, но больно шумно становится с трехступкой. Шум естественный от всего: двигатель, раздатка и т.д. Но если торопишься, то в основном 70 едешь. Износ на скоростях конечно выше, как и расход. Расход оптимальный на 40-45 км/ч. Кстати, была уже такая тема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2011 без напряга тоже 60 км/ч. Быстрее до 70-80 можно, но больно шумно становится с трехступкой. Шум естественный от всего: двигатель, раздатка и т.д. Но если торопишься, то в основном 70 едешь. Износ на скоростях конечно выше, как и расход. Расход оптимальный на 40-45 км/ч. Кстати, была уже такая тема. АГа читал....Там на газиках до 120 ездили.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
General 204 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2011 120 км на стандарте это конешно лихо!) сомневаюсь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2011 Я с 402-м и родной коробкой по GPSy до 120 разгонял... Но страшно. Больше такого не повторял. Комфортная крейсерская скорость с таким движком 80-85 км/ч Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walkman69 2 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2011 Ну в принципе всё понятно, значит так оно и есть Я тоже разгонял его до 80-ти, и даже обогнал маршрутку один раз, по прямой дороге А крейсерская скорость = 70 км/ч. Просто в характеристиках Козлика говорится о цифре 100. Хотя это также как для современных машин 180. Ну а что скажете насчёт тяги двигателя? На третьей передаче можно ли заехать в затяжную горку, перед этим разогнавшись? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2011 Ну а что скажете насчёт тяги двигателя? На третьей передаче можно ли заехать в затяжную горку, перед этим разогнавшись? на хороший подъем как не разгоняй а все равно скорость падает примерно до 40км/ч , и на этой скорости ГАЗек потихоньку заползает - у меня так ! все просто - при 40км/ч у движка где-то 1900-2000 об/мин , а это обороты на которых кр.момент максимальный. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2011 (изменено) У меня крейсерская без напряга 60 км/ч максимум получилось разогнать до 75 км/ч дальше разгонятся газик категорически отказался на дяльняк не ездил только по городу так что не разбирался что к чему. Я этим летом ездил на ГАЗоне в серьезный дальняк, на Северо-Екатерининский канал через Гайны, Визингу, Сыктывкар - в общем, 2500 км вышло, отчет скоро будет выложен. так вот, 70 идет по трассе свободно, 80 тоже жмет, но уже обороты такие что начинаю опасаться за движок 60 у меня влегкую дует даже по гравийкам, если не стиральная доска и не вязко. На подъемы, если хорошо разогнать заранее, на 40 заползает почти в любые (третья передача). Если нет - то на второй, или на 30-ке на третьей переходящей во вторую. Максимум выжимал на родном движке 90, в лихом запале ниву обогнал, но это было реально тяжело и страшно, больше так насиловать двиг не буду. Изменено 27 сентября 2011 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cutlass.supreme 0 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2011 Всё родное. Подъем-подъему рознь! в принципе на третьей вползает почти всегда. 60- самая приятная для него скорость, ни рева, ни вибраций. высокие обороты для м20 вредны, так что лучше на дальняк крейсерскую не превышать в 65-70. больше 80-ти ни разу не давал - жалко. Все равно современные фуры идут 80-90, за ними угнаться себе (Газику) только во вред... а самосвалы , ПАЗики, Зилки, так встаю за ними и чухаю свои 60-70... Тут недавно еду по Ярославке , а за мной встал китайский 1,5 тонник и не обгоняет. останавливаюсь на заправке, он тоже. Подходит водитель лет 55-60 и говорит: Еду за тобой и нюхаю "запах газика" , соскучился... Во как Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
General 204 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2011 Ну в принципе всё понятно, значит так оно и есть Я тоже разгонял его до 80-ти, и даже обогнал маршрутку один раз, по прямой дороге А крейсерская скорость = 70 км/ч. Просто в характеристиках Козлика говорится о цифре 100. Хотя это также как для современных машин 180. Ну а что скажете насчёт тяги двигателя? На третьей передаче можно ли заехать в затяжную горку, перед этим разогнавшись? сложно, но можно... лучше на второй! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slv0309 0 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2011 Рссказывал както старый водила с нашей конторы, который большую часть своей трудовой деятельности провел на газике (и под ним) - обычная скорость 50-60км/ч. Если начальник торопит - максимум 70 - больше, машину грит жалко. Сам я в середине 90-х (молодой балбес был) разгонял газ-в-пол до 95. Ну с полчаса гнал. Движка была родная, и НОВАЯ (20тысяч пробега). Почему запомнилось сие - коробка зашумела после такого пробега, и давление масла упало с 4 до 1 очка. Автол тогда лил. Больше скоростью не насиловал, тока говнами. Ну не любит в родне он скорости, не для того создавался... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walkman69 2 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2011 Рссказывал както старый водила с нашей конторы, который большую часть своей трудовой деятельности провел на газике (и под ним) - обычная скорость 50-60км/ч. Если начальник торопит - максимум 70 - больше, машину грит жалко. Сам я в середине 90-х (молодой балбес был) разгонял газ-в-пол до 95. Ну с полчаса гнал. Движка была родная, и НОВАЯ (20тысяч пробега). Почему запомнилось сие - коробка зашумела после такого пробега, и давление масла упало с 4 до 1 очка. Автол тогда лил. Больше скоростью не насиловал, тока говнами. Ну не любит в родне он скорости, не для того создавался... Ну отлично Значит, всё у меня в порядке! Кстати, давление масла на том Газике в норму потом пришло или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas-tiger 1 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2011 Если уж давление масла после гонки упало,то обратно не поднимется,разве после того когда остынет движок и масло вместе с ним. На своём 69-м разгонялся до 95 и так мчался где-то с час.Ничем плохим слава Богу это не кончилось,но понял,буду так "летать" - надолго движка не хватит.Накроется он прежде всего от недостатка смазки подаваемой в самые нагруженные места мотора. Проверено на газ-51 (по сути моторы однотипные).После многократных "полётов" со скоростью 115км\ч движок стуканул.Как оказалось - вкладыши шатунов стёрлись конкретно и дальше просто "не держали" масленную плёнку.Очень может быть на более качественном масле были бы другие,более лучшие результаты. По моему весь кайф от езды на 69-м как раз приходит на скоростях от 50 до 70км\ч и по грунтовке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2011 Двигатель 451-й. Комфортно идет 70 - 75 по шоссе. Напряга нигде не чувствуется. 80-85 - кратковременно. Разгонял до 90 - уже некомфортно, приходится ловить дорогу, хотя запас мощности еще наличествует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 127 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2011 Мотор ГАЗ-52, главная пара-2,7. Крейсерская-140км/час.(легко, нечасто, запас есть, но очень страшно). Полет нормальный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slv0309 0 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2011 Ну отлично Значит, всё у меня в порядке! Кстати, давление масла на том Газике в норму потом пришло или нет? Неа, так и ездил потом на единичке. Потом все вкладыши менял(правда на нормальные), помогло незначительно... Потом и двигу 414 поставил, о чем сейчас жутко жалею, тем более тот мотор ни разу не капиталился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2011 Мотор ГАЗ-52, главная пара-2,7. Крейсерская-140км/час.(легко, нечасто, запас есть, но очень страшно). Полет нормальный. фигассе ты загнул ! а на первой он у тя скока едет ? 60 наверно ? тягла наверно савсем нет ? а пары с чего , вояки чтоль без бортовых поставил ? вобще если не шутиш , то хотелось бы поподробней узнать про машину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах