Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
walkman69

Крейсерская скорость ГАЗ-69 в родне

Рекомендованные сообщения

У меня мотор 402-й, раздатка,коробка родные, скорость 60 км, хоть ты тресни больше не едет, ни под горку ни на горку. Мосты вроде родные, но на них швы сварные вроде как видны, может кто подскажет, почему скорость больше не развивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни под горку ни на горку.

Посмотри ходовую. Колодки,ступицы...Ручник. Если все в порядке- занимайся двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри ходовую. Колодки,ступицы...Ручник. Если все в порядке- занимайся двигателем.

 

ещё - состояние подшипников ступичных и их регулировку.

 

 

Показатель - выбег авто ( сколько проедет до остановки по ровной асфальтобетонной дороге ) На память точно вспомнить не получается.

 

Посмотри в книжках по ремонту B)Там он указан

 

А хорошо собранный ( вывешенный/отбалансированный) 402 мотор крутится до 5000 об/мин ( недолго),4500 об/мин ( офф "максималка") - "держит" часами( под нагрузкой, ессно) , а 4000 - вообще нормуль.

 

путём несложной арифметики получаем при 4000об/мин мотора на прямой в КПП , " повышенной" в раздатке ГП 41Х8 и штатных колёсах ( Ф76 см) скорость 113 км/ч.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

blink.gif фигассе ты загнул ! а на первой он у тя скока едет ? 60 наверно ? тягла наверно савсем нет ?

 

а пары с чего , вояки чтоль без бортовых поставил ?

 

 

вобще если не шутиш , то хотелось бы поподробней узнать про машину.

 

 

 

 

1. да, трогаться тяжеловато

2. Диффер-вояки, чулки-родные

3. С удовольствием расскажу. что интересует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. да, трогаться тяжеловато

2. Диффер-вояки, чулки-родные

3. С удовольствием расскажу. что интересует?

 

ну к примеру;

 

1.каков расход горючки ?

 

 

2.КПП какая ? если трехступка то ваще жесть !

 

3.как он едет на прямой передаче , точнее какая скорость внатяг ? запас тяги есть ?

 

4.почему тяжело трогаться , слишком быстро срывает ? и какова минималка на первой ?

 

5.а ты не думал поставить ГП "поспокойнее" , например 3,7 ? такие кажись на волге "крысе".

 

6.походу авто создавался как "эксперимент" ?

 

 

Изменено пользователем gen19-04-06

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Расход около 20-ки. Точных замеров неделал.

2. КПП 4-х ступка-УАЗ-моноблок

3. как на прямой? как понять? как будто при нормальной паре 6-я или 7-я передача есть. (передаточные числа можно посчитать). Тяга еще есть.

4. Тяжело. т.к трогаешся чуть не с 3-ей.

5. Пришел к выводу, что пара нужна где то 3,3-3,7 и пятиступка, шестиступка(лучше автомат).

6. ну да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, будь моя воля, я бы газик на асфальт и не вывел бы. wink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Расход около 20-ки. Точных замеров неделал.

2. КПП 4-х ступка-УАЗ-моноблок

3. как на прямой? как понять? как будто при нормальной паре 6-я или 7-я передача есть. (передаточные числа можно посчитать). Тяга еще есть.

4. Тяжело. т.к трогаешся чуть не с 3-ей.

5. Пришел к выводу, что пара нужна где то 3,3-3,7 и пятиступка, шестиступка(лучше автомат).

6. ну да.

 

спасиб , многое прояснил :).

 

 

вывод такой - на таких ГП можно ездить если в трансмиссии 5-6 передач:

 

первая - 7.00 - 8.00...... пятая (шестая) - прямая (1.00)

 

з.ы. на крайняк волговскую 3.9 (24-ки или 29-ки пару) , тож думаю нормально будет !

 

 

 

Изменено пользователем gen19-04-06

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок М-20 ,откапиталенный,остальное в родне ,легко ,без напряга идет 75-80,дальше-гудят карданы,расход -15-17л/100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня правда родная только раздатка. Четвёртую и пятую передачу не включал.

Это пониженная 2,78

Это пониженная 1,15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня правда родная только раздатка. Четвёртую и пятую передачу не включал.

Это пониженная 2,78

Это пониженная 1,15

 

Нифига себе разгон! Какой двигатель?

Изменено пользователем walkman69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Волги Сайбер у него кажется двигатель. Chrysler 2,4 л. 143 л.с.

Недавно автор выкладывал фото переделок по установке этого движка. Поищите поиском

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема называется "новое сердце" кажись.

 

 

 

 

я вот тока не понял "четвертую и пятую передачу не включал" , на третьей что-ли его 130км/ч разогнал ???

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот тока не понял "четвертую и пятую передачу не включал" , на третьей что-ли его 130км/ч разогнал ???

Да на третьей, по правде сказать это по спидометру 130, а по GPS 120.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Да на третьей, по правде сказать это по спидометру 130, а по GPS 120.

 

движок можно разогнать до таких оборотов влегкую , это пыль для него !

 

 

а вот как ведут себя раздатка и карданы , наверно вибрация бешенная ?? этож где-то 5000об/мин а на движке 6000об/мин (примерно).

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

движок можно разогнать до таких оборотов влегкую , это пыль для него !

 

 

а вот как ведут себя раздатка и карданы , наверно вибрация бешенная ?? этож где-то 5000об/мин а на движке 6000об/мин (примерно).

Раздатка новая, заботливо отрегулирована, поэтому ведёт себя прекрасно. Вибрация есть, от карданов, но не бешеная. Да и не езжу я на таких скоростях, это так попробовать. При 6000 об/мин двигателя на третьей, пром кардан имеет скорость 4600, а задний 4000, не так и много для них.

Изменено пользователем F_I_L_A_T

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При 6000 об/мин двигателя на третьей, пром кардан имеет скорость 4600, а задний 4000, не так и много для них.

 

ну ... впринципе согласен , правда если учесть что у родного двига максимальные 3600 , то серавно многовато , но иногда можно , так для профилактики :).

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помоги пожалуйста

сегодня купил газ 69 а он больше 50км не едит а в маленькою горку ток 20-30 может это из карбюратора который стоит от ваза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется узнать: какая всё-таки крейсерская скорость у ГАЗ-69 должна быть в родне (с М-20, трёхступкой, родными мостами и раздаткой 1,5 и 2,78)?

 

У меня Ашка (всё родное), в трансмиссии присутствуют довольно большие люфты (если сравнивать с современными автомобилями, типа Мазда БТ-50). Крейсерская скорость по трассе — ну никак не больше 70 км/ч. Присутствуют вибрации, скорее всего, несбалансирован передний кардан, я проехался без черепахи, закрывающей пол, и видел, что передний кардан крутится не строго вокруг своей оси, а немного колбасится как-то. Это создаёт неприятное ощущение при езде по трассе. Вибрации для Газика — это нормально или нет?

 

Ещё на скорости примерно 70-80 двигатель крутится уже довольно сильно, не шибко ли это влияет на его износ, или в таком режиме он может работать очень долго?

 

Должен ли Газик спокойно заезжать на подъёмы на скорости 60-70 км/ч? Например, представьте мост через реку, когда сначала идёт спуск вниз (можно разогнаться), а потом довольно затяжной подъём. Я на своём не смог этого сделать. Приходилось переключаться на вторую и примерно со скоростью 30 км/ч подниматься по обочине, чтобы не мешать остальным участникам движения.

У меня движка ГАЗ-21,мосты с неё же,карбюратор от 412 москвича,едет порядка 75 км/ч (по ГАИшному радару),больше не гонял,папа (ненавижу слово отец),ездил на всем родном 60-70,родной коленвал трехопорный, при больших оборотах быстро кончаетя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня первый Газ по трассе шел 90.

Правда напряжно.

75-80 еще терпимо.

И то считаю из за люфтов было.

 

Двиг 24, мосты волго24 41на10.

Остальное родное.

Разгон и максималка устраивали.

 

С родными 41на8 Газик как трактор. В городе и по трассе не очень приятно.

 

А вот на втором пока не знаю как будет.

Уазомоноблок и мосты 21 41на9.

Двиг 417.

 

Если у кого есть такая сборка, буду признателен если опишут каково оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера свой рариритет перегонял из гаража в гараж - примерно 5-7 км расстояние

 

Снег валит, метель завьюжит температура градусов -3-5 ну и гараж занесло до середину ворот - откопал

Вечером дело было уже стемнело при свете фар :)

 

Так вот снег на дороге кашей лежит под ним утоптанный снег

резину поставил на зиму и-502

 

скорость 40 км/ч крейсерская ну на светофорах и крутых поворотах сбрасывал.

трогался на перекрестках со второй передачи

ощущение сидишь высоко, едет по каше не напрягаясь...

Резинка уплотнителя лобового стекла опять вылетела из паза с водительской стороны поэтому поддувало прилично,и еще по проему дверей из пары мест поддувало.

Утеплителя нет только жалюзи закрыл.

минут пять тарахтел пока ворота закрывал градусов до 40 прогрелся из печки ели теплый воздух шел.

В конце пути температура 80 (минут 15-20 пути) из машины выходить не хочется :) теплее чем на улице :)

Из печки воздух шел по моим предположениям градусов 40.

 

 

 

Идет газик не напрягаясь, водитель тоже не сильно - остекление подводит - обзорность в такую погоду слабая да еще и окна боковые и задние маловаты. Все таки город 3 полосы в одну строну :) Правда одна такая улица на весь город ..

 

В гаражах снег нечищеный до 20 см в среднем, газик не напрягаясь на второй 10-15 км/ч на заднем приводе, жигуль по этой же дороге ехал не охотно.

 

опять меня немного в лирику занесло :)

Изменено пользователем PSSerge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Golder

 

а как у тебя с динамикой , я имею ввиду с мостами 10х41 тягло как ??

 

и как думаеш если мосты будут 10х39 не дохлый будет?? (у меня двиг24-й резина 30-ти дюймовая)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С динамикой отлично.

Разгон по сути был близок к Волговскому.

Передачи более длинные как бы.

 

По говнам тоже не плохо шел.

Не было ощущения нехватки тяги вообще.

 

Короче не пожалел что собрал. Сперва собрал 41 на 9. Показалось мало.

Шины были Я245 и Я 248.

 

С 39мя зубьями не знаю как будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С динамикой отлично.

Разгон по сути был близок к Волговскому.

Передачи более длинные как бы.

 

По говнам тоже не плохо шел.

Не было ощущения нехватки тяги вообще.

 

Короче не пожалел что собрал. Сперва собрал 41 на 9. Показалось мало.

Шины были Я245 и Я 248.

 

С 39мя зубьями не знаю как будет...

 

а у меня на родных мостах тяга вобще тракторная, гребёт на 4-й с 20км/ч а скорости никакой :(.

 

 

вот и подумываю , есть два моста 10х39 , вот только с перепресовкой проблема :(

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На родных мостах скорости и не будет.

У меня на 469 41на8

тоже также 20 на 4 можно ехать.

 

Максималка 80. Но ехать не реально.

Ревет.

 

 

Про перепрессовку на форуме есть хорошие темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...