агро 1 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2011 У меня мотор 402-й, раздатка,коробка родные, скорость 60 км, хоть ты тресни больше не едет, ни под горку ни на горку. Мосты вроде родные, но на них швы сварные вроде как видны, может кто подскажет, почему скорость больше не развивает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2011 ни под горку ни на горку. Посмотри ходовую. Колодки,ступицы...Ручник. Если все в порядке- занимайся двигателем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2011 Посмотри ходовую. Колодки,ступицы...Ручник. Если все в порядке- занимайся двигателем. ещё - состояние подшипников ступичных и их регулировку. Показатель - выбег авто ( сколько проедет до остановки по ровной асфальтобетонной дороге ) На память точно вспомнить не получается. Посмотри в книжках по ремонту Там он указан А хорошо собранный ( вывешенный/отбалансированный) 402 мотор крутится до 5000 об/мин ( недолго),4500 об/мин ( офф "максималка") - "держит" часами( под нагрузкой, ессно) , а 4000 - вообще нормуль. путём несложной арифметики получаем при 4000об/мин мотора на прямой в КПП , " повышенной" в раздатке ГП 41Х8 и штатных колёсах ( Ф76 см) скорость 113 км/ч. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 129 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2011 фигассе ты загнул ! а на первой он у тя скока едет ? 60 наверно ? тягла наверно савсем нет ? а пары с чего , вояки чтоль без бортовых поставил ? вобще если не шутиш , то хотелось бы поподробней узнать про машину. 1. да, трогаться тяжеловато 2. Диффер-вояки, чулки-родные 3. С удовольствием расскажу. что интересует? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2011 (изменено) 1. да, трогаться тяжеловато 2. Диффер-вояки, чулки-родные 3. С удовольствием расскажу. что интересует? ну к примеру; 1.каков расход горючки ? 2.КПП какая ? если трехступка то ваще жесть ! 3.как он едет на прямой передаче , точнее какая скорость внатяг ? запас тяги есть ? 4.почему тяжело трогаться , слишком быстро срывает ? и какова минималка на первой ? 5.а ты не думал поставить ГП "поспокойнее" , например 3,7 ? такие кажись на волге "крысе". 6.походу авто создавался как "эксперимент" ? Изменено 2 октября 2011 пользователем gen19-04-06 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 129 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2011 1. Расход около 20-ки. Точных замеров неделал. 2. КПП 4-х ступка-УАЗ-моноблок 3. как на прямой? как понять? как будто при нормальной паре 6-я или 7-я передача есть. (передаточные числа можно посчитать). Тяга еще есть. 4. Тяжело. т.к трогаешся чуть не с 3-ей. 5. Пришел к выводу, что пара нужна где то 3,3-3,7 и пятиступка, шестиступка(лучше автомат). 6. ну да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaur 13 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2011 Эх, будь моя воля, я бы газик на асфальт и не вывел бы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2011 (изменено) 1. Расход около 20-ки. Точных замеров неделал. 2. КПП 4-х ступка-УАЗ-моноблок 3. как на прямой? как понять? как будто при нормальной паре 6-я или 7-я передача есть. (передаточные числа можно посчитать). Тяга еще есть. 4. Тяжело. т.к трогаешся чуть не с 3-ей. 5. Пришел к выводу, что пара нужна где то 3,3-3,7 и пятиступка, шестиступка(лучше автомат). 6. ну да. спасиб , многое прояснил . вывод такой - на таких ГП можно ездить если в трансмиссии 5-6 передач: первая - 7.00 - 8.00...... пятая (шестая) - прямая (1.00) з.ы. на крайняк волговскую 3.9 (24-ки или 29-ки пару) , тож думаю нормально будет ! Изменено 3 октября 2011 пользователем gen19-04-06 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deryabin.docha 704 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2011 Движок М-20 ,откапиталенный,остальное в родне ,легко ,без напряга идет 75-80,дальше-гудят карданы,расход -15-17л/100. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F_I_L_A_T 10 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2011 Вот у меня правда родная только раздатка. Четвёртую и пятую передачу не включал. Это пониженная 2,78 Это пониженная 1,15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walkman69 2 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2011 (изменено) Вот у меня правда родная только раздатка. Четвёртую и пятую передачу не включал. Это пониженная 2,78 Это пониженная 1,15 Нифига себе разгон! Какой двигатель? Изменено 5 октября 2011 пользователем walkman69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2011 (изменено) С Волги Сайбер у него кажется двигатель. Chrysler 2,4 л. 143 л.с. Недавно автор выкладывал фото переделок по установке этого движка. Поищите поиском Изменено 5 октября 2011 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2011 тема называется "новое сердце" кажись. я вот тока не понял "четвертую и пятую передачу не включал" , на третьей что-ли его 130км/ч разогнал ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F_I_L_A_T 10 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2011 я вот тока не понял "четвертую и пятую передачу не включал" , на третьей что-ли его 130км/ч разогнал ??? Да на третьей, по правде сказать это по спидометру 130, а по GPS 120. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2011 Да на третьей, по правде сказать это по спидометру 130, а по GPS 120. движок можно разогнать до таких оборотов влегкую , это пыль для него ! а вот как ведут себя раздатка и карданы , наверно вибрация бешенная ?? этож где-то 5000об/мин а на движке 6000об/мин (примерно). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F_I_L_A_T 10 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2011 (изменено) движок можно разогнать до таких оборотов влегкую , это пыль для него ! а вот как ведут себя раздатка и карданы , наверно вибрация бешенная ?? этож где-то 5000об/мин а на движке 6000об/мин (примерно). Раздатка новая, заботливо отрегулирована, поэтому ведёт себя прекрасно. Вибрация есть, от карданов, но не бешеная. Да и не езжу я на таких скоростях, это так попробовать. При 6000 об/мин двигателя на третьей, пром кардан имеет скорость 4600, а задний 4000, не так и много для них. Изменено 9 октября 2011 пользователем F_I_L_A_T Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2011 При 6000 об/мин двигателя на третьей, пром кардан имеет скорость 4600, а задний 4000, не так и много для них. ну ... впринципе согласен , правда если учесть что у родного двига максимальные 3600 , то серавно многовато , но иногда можно , так для профилактики . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neodron 1 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2011 помоги пожалуйста сегодня купил газ 69 а он больше 50км не едит а в маленькою горку ток 20-30 может это из карбюратора который стоит от ваза Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei22 2 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2011 Хочется узнать: какая всё-таки крейсерская скорость у ГАЗ-69 должна быть в родне (с М-20, трёхступкой, родными мостами и раздаткой 1,5 и 2,78)? У меня Ашка (всё родное), в трансмиссии присутствуют довольно большие люфты (если сравнивать с современными автомобилями, типа Мазда БТ-50). Крейсерская скорость по трассе — ну никак не больше 70 км/ч. Присутствуют вибрации, скорее всего, несбалансирован передний кардан, я проехался без черепахи, закрывающей пол, и видел, что передний кардан крутится не строго вокруг своей оси, а немного колбасится как-то. Это создаёт неприятное ощущение при езде по трассе. Вибрации для Газика — это нормально или нет? Ещё на скорости примерно 70-80 двигатель крутится уже довольно сильно, не шибко ли это влияет на его износ, или в таком режиме он может работать очень долго? Должен ли Газик спокойно заезжать на подъёмы на скорости 60-70 км/ч? Например, представьте мост через реку, когда сначала идёт спуск вниз (можно разогнаться), а потом довольно затяжной подъём. Я на своём не смог этого сделать. Приходилось переключаться на вторую и примерно со скоростью 30 км/ч подниматься по обочине, чтобы не мешать остальным участникам движения. У меня движка ГАЗ-21,мосты с неё же,карбюратор от 412 москвича,едет порядка 75 км/ч (по ГАИшному радару),больше не гонял,папа (ненавижу слово отец),ездил на всем родном 60-70,родной коленвал трехопорный, при больших оборотах быстро кончаетя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2011 У меня первый Газ по трассе шел 90. Правда напряжно. 75-80 еще терпимо. И то считаю из за люфтов было. Двиг 24, мосты волго24 41на10. Остальное родное. Разгон и максималка устраивали. С родными 41на8 Газик как трактор. В городе и по трассе не очень приятно. А вот на втором пока не знаю как будет. Уазомоноблок и мосты 21 41на9. Двиг 417. Если у кого есть такая сборка, буду признателен если опишут каково оно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2011 (изменено) Вчера свой рариритет перегонял из гаража в гараж - примерно 5-7 км расстояние Снег валит, метель завьюжит температура градусов -3-5 ну и гараж занесло до середину ворот - откопал Вечером дело было уже стемнело при свете фар Так вот снег на дороге кашей лежит под ним утоптанный снег резину поставил на зиму и-502 скорость 40 км/ч крейсерская ну на светофорах и крутых поворотах сбрасывал. трогался на перекрестках со второй передачи ощущение сидишь высоко, едет по каше не напрягаясь... Резинка уплотнителя лобового стекла опять вылетела из паза с водительской стороны поэтому поддувало прилично,и еще по проему дверей из пары мест поддувало. Утеплителя нет только жалюзи закрыл. минут пять тарахтел пока ворота закрывал градусов до 40 прогрелся из печки ели теплый воздух шел. В конце пути температура 80 (минут 15-20 пути) из машины выходить не хочется теплее чем на улице Из печки воздух шел по моим предположениям градусов 40. Идет газик не напрягаясь, водитель тоже не сильно - остекление подводит - обзорность в такую погоду слабая да еще и окна боковые и задние маловаты. Все таки город 3 полосы в одну строну Правда одна такая улица на весь город .. В гаражах снег нечищеный до 20 см в среднем, газик не напрягаясь на второй 10-15 км/ч на заднем приводе, жигуль по этой же дороге ехал не охотно. опять меня немного в лирику занесло Изменено 21 ноября 2011 пользователем PSSerge Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2011 to Golder а как у тебя с динамикой , я имею ввиду с мостами 10х41 тягло как ?? и как думаеш если мосты будут 10х39 не дохлый будет?? (у меня двиг24-й резина 30-ти дюймовая) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2011 С динамикой отлично. Разгон по сути был близок к Волговскому. Передачи более длинные как бы. По говнам тоже не плохо шел. Не было ощущения нехватки тяги вообще. Короче не пожалел что собрал. Сперва собрал 41 на 9. Показалось мало. Шины были Я245 и Я 248. С 39мя зубьями не знаю как будет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2011 С динамикой отлично. Разгон по сути был близок к Волговскому. Передачи более длинные как бы. По говнам тоже не плохо шел. Не было ощущения нехватки тяги вообще. Короче не пожалел что собрал. Сперва собрал 41 на 9. Показалось мало. Шины были Я245 и Я 248. С 39мя зубьями не знаю как будет... а у меня на родных мостах тяга вобще тракторная, гребёт на 4-й с 20км/ч а скорости никакой . вот и подумываю , есть два моста 10х39 , вот только с перепресовкой проблема Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2011 На родных мостах скорости и не будет. У меня на 469 41на8 тоже также 20 на 4 можно ехать. Максималка 80. Но ехать не реально. Ревет. Про перепрессовку на форуме есть хорошие темы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах