SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2011 да нее , ты не понял , как это сделать я знаю проблема ЧЕМ , этож не на коленке! а в нашей мухопрелестни нет ни станков ни спецов , да и у меня времени нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor57 3 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2011 ходовка, кроме движка, родная. Мотор чиста 24, карб сменил 126 на пятёрочный (временно). Легко идёт 70, сыплю под с*аку - сотню бежит.Но гул, как в двухсотом МАЗе. Подъёмы не ощущает, запас ещё есть , но жалко крутить коробку с раздаткой. передок не отключаю- зима, однако Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GazEXUS 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2011 ГАЗ 69 1971 гв. Мотор м20, кпп и рк родня, мосты колхоз на 41, резина MT 285 75R16, на трассе по навигатору 70км/ч без особого напряга,больше мотор начинал рычать, в затяжные подъемы скорость падала до 40км/ч. с УжаЗом буханкой на веревке (газ буксировал буханку) на прямой около 55км/ч по навигатору, тоже без особого напряга а в подъемы 25км/ч тяжело. Вот так, ПС после установки японской резины машина очень легко катается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luka 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2012 Я по асфальту 60-70.В затяжной бугор на 40 свободно,если входишь на 60,но у меня двиг.21.Хотя движок только мощи прибавляет,а не скорости.Коробка то -3 ст.Однажды попытался разогнаться.Где-то к 80 бросил это дело-вибрация.Ежели оно для ползания по грязи, то и нехрен на нём взлететь пытаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах