михаил11w 41 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2011 Продам карданы . Есть 2 новых , остальные б/у . Так же имеются пром карданы - 3 новых . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2011 Продам карданы . Есть 2 новых , остальные б/у . Так же имеются пром карданы - 3 новых . Что за странные карданы кстати, у которых шлицевое соединение у самой крестовины? Например второй и третий сверху? Это самоделка, или что? у меня такой в гараже тоже один есть. Передний. у меня на ГАЗике на карданах шлицевое соединение обычно ближе к середине кардана, почему здесь так? и какой стороной его лучше ставить к мосту и РК? Извиняюсь за оффтоп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2011 (изменено) да если не самопал, то главное, чтоб длина соответствовала)) Кстати у меня есть пара таких карданов, со шлицами скраю, выглядят вполне "по заводскому". Даже пыльники такие же, только рваные.. Шлицевое чем ближе к крестовине, тем лучше. При правильной установке кардана (шлицевым к раздатке) на саму шлицевую приходит меньше боковых нагрузок при работе подвески. Потому оно и живет не в пример дольше, чем у карданов с шлицевой "по центру". Нагрузки то основные при болтании моста принимает на себя цельная часть кардана, а составная работает в намного более спокойном режиме. Все импортные карданы имеют шлиц прямо у шарнира, и ставятся к коробке, ибо головой продуманы. Это наши все мудрят что то.. Велосипед изобретают.. Изменено 27 сентября 2011 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2011 (изменено) Приветствую! Полистайте книжки и каталоги. С цельной трубой и шлицевым у крестовины и есть самый родной. Со шлицевым посредине и тонким валом, это всё что поставлялось в запчасти уже после прекращения выпуска Газона, вплоть до 90х, и клепалось на том же оборудовании, что и Уазкины карданы и соответственно по той же технологии. Жаль, что у Миши нет нового кардана заднего старого образца. Прикупил бы. Изменено 27 сентября 2011 пользователем ODI72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил11w 41 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2011 Два - бронь . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2011 Приветствую! Полистайте книжки и каталоги. С цельной трубой и шлицевым у крестовины и есть самый родной. Со шлицевым посредине и тонким валом, это всё что поставлялось в запчасти уже после прекращения выпуска Газона Во как! Все же изначально конструкция была правильная. Ну чтож.. как всегда в россии - взять хорошее и "улучшить", не понятно чем думая)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил11w 41 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2011 Два - бронь . Два + пром кардан уехали в Новосибирск . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах