Midved 334 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2011 Купил луазовские двери, надставки приварены. Думаю отрезать верх и приколхозить к родным дверям(у меня 69, двери уже околжены надставками от уаза). На форуме машины с луазовскими надставками есть, но хочется сделать их сьемными на лето. Нужны фото покрупней таких надставок , пусть и не сьемных. Тема такая была , но старая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2011 Купил луазовские двери, надставки приварены. Думаю отрезать верх и приколхозить к родным дверям(у меня 69, двери уже околжены надставками от уаза). На форуме машины с луазовскими надставками есть, но хочется сделать их сьемными на лето. Нужны фото покрупней таких надставок , пусть и не сьемных. Тема такая была , но старая. Так . К слову - 1) посмотри на стандартного УАЗа. 2) у " Скорпиона" ( и его предшественников - " козлов" для спецназа )- надставки - открываются " наружу" ( в смысле - замки по типу снарядных ящиков" " снутри", а снаружи - петли. На коих и откидывается надставка при надобности ( стрелять через окно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2011 У уаза на болтах, я думаю в двери вварить цилиндрические направляющие на надставки штыри, крепление 2-мя защелками от лобового 69 на каждую надставку, а может и одной достаточно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2011 Обучаю тайному дао дружбы Луазовских надставок с газоновской дверью. Для начала надо сделать выбор из трёх вариантов: - поставить как есть, что приведёт к несовпадению по ширине надставки и двери. Не знаю как на 69, а на ашке разница порядка 15 см, надставка шире. то есть получается у#бище лесное. второй косяк - несовпадение угла наклона нашей лобовухи и передней кромки луазовской надставки. Это легко добирается из полсы на внешнюю рамку лобовухи. - чтобы выбрать разницу длнины надо либо укорачивать надставки, что сводит на нет ход сдвижной части, либо удлинять дверь, как минимум водительскую. что сводит на нет боковую запаску и прочие прелести. У ашки это автоматически множит на ноль задние двери. Зато передние становятся широкие и удобные. То есть второй вариант - кузовные работы по дверям и стойкам. - третий путь - забросить эту идею как несостоятельную. Был у нас тут в своё время парень, который раз в неделю вопрошал у сообщества, как приделать надставки, вырезанные из задней ч% Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2011 Прямо сейчас занимаюсь такой же затеей. Десять лет назад колхозил луазовскую надставку. Поездил пару зим, потом решился на шишигины двери. Этим летом они мня достали своей неудобностью и правый проем вместе с дверью был удален. Теперь буду колхозить снова. Есть уазкина надставка и луазкина. Есть еще задумка сделать из двух половин, то есть надставку хочу откидывать вверх, не прикручивая к основной двери. О работах буду держать в курсе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2011 Обучаю тайному дао дружбы Луазовских надставок с газоновской дверью. Для начала надо сделать выбор из трёх вариантов: - поставить как есть, что приведёт к несовпадению по ширине надставки и двери. Не знаю как на 69, а на ашке разница порядка 15 см, надставка шире. то есть получается у#бище лесное. второй косяк - несовпадение угла наклона нашей лобовухи и передней кромки луазовской надставки. Это легко добирается из полсы на внешнюю рамку лобовухи. - чтобы выбрать разницу длнины надо либо укорачивать надставки, что сводит на нет ход сдвижной части, либо удлинять дверь, как минимум водительскую. что сводит на нет боковую запаску и прочие прелести. У ашки это автоматически множит на ноль задние двери. Зато передние становятся широкие и удобные. То есть второй вариант - кузовные работы по дверям и стойкам. - третий путь - забросить эту идею как несостоятельную. Был у нас тут в своё время парень, который раз в неделю вопрошал у сообщества, как приделать надставки, вырезанные из задней ч% У меня 69, так что мне не дверь удлиннять а надставку одну на пару см в задней части(это правая), левая без изменений на узкую дверь, вырез полукруглый в задней части под запаску. Откидываться не будут про причине запаски. Впринципе в башку мне уже втемяшилось и выбить это оттуда наврятли удастся. У тебя угол установки надставок прямой?Или верха внутрь сводил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2011 Прямо сейчас занимаюсь такой же затеей. Десять лет назад колхозил луазовскую надставку. Поездил пару зим, потом решился на шишигины двери. Этим летом они мня достали своей неудобностью и правый проем вместе с дверью был удален. Теперь буду колхозить снова. Есть уазкина надставка и луазкина. Есть еще задумка сделать из двух половин, то есть надставку хочу откидывать вверх, не прикручивая к основной двери. О работах буду держать в курсе. Что то пока ничего не понял из твоей идеи, даже в гаржданском варианте это как то плохо представляется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2011 Пархом себе ставил, проси у него разъяснений. а вкраце- на 69-е широкие двери вваривалась ответная часть от луазовской двери, рамка подрезалась и наклонялась см на 2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2011 Что то пока ничего не понял из твоей идеи, даже в гаржданском варианте это как то плохо представляется. Надставку планирую (пока в мечтах) шарнирами закрепить к крыше и подпереть газлифтом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2011 Надставку планирую (пока в мечтах) шарнирами закрепить к крыше и подпереть газлифтом. Я так понимаю делается исключительно для спорта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2011 Я так понимаю делается исключительно для спорта. Нет, друзья-охотники просят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2011 Обучаю тайному дао дружбы Луазовских надставок с газоновской дверью. Для начала надо сделать выбор из трёх вариантов: - поставить как есть, что приведёт к несовпадению по ширине надставки и двери. Не знаю как на 69, а на ашке разница порядка 15 см, надставка шире. то есть получается у#бище лесное. второй косяк - несовпадение угла наклона нашей лобовухи и передней кромки луазовской надставки. Это легко добирается из полсы на внешнюю рамку лобовухи. - чтобы выбрать разницу длнины надо либо укорачивать надставки, что сводит на нет ход сдвижной части, либо удлинять дверь, как минимум водительскую. что сводит на нет боковую запаску и прочие прелести. У ашки это автоматически множит на ноль задние двери. Зато передние становятся широкие и удобные. То есть второй вариант - кузовные работы по дверям и стойкам. - третий путь - забросить эту идею как несостоятельную. Был у нас тут в своё время парень, который раз в неделю вопрошал у сообщества, как приделать надставки, вырезанные из задней части запрожца, двигатель от москвича и мост от трактора. На все вопросы "нафига" он отвечал - они есть на халяву. Так вот не всегда к машине стоит приделывать всё, что есть на хозяйстве. Ладно, это лирика. я пошёл в своё время вторым из описанных путей и расскажу что да как. Машина досталась уже с приделанными по первому варианту луазкиными надставками. то самое у#бище со ступенчатой дверью. Но не приварено вусмерть, а вполне себе съёмное. В самый перед двери был приварен уголок от луазовской двери - надставка по нижней кромке имеет ступеньку. В уголке штытно вварены гайки, по образцу вварены ещё по две в саму дверь. То есть абсолютно также они крепятся как на ЛуАЗе. Относительно 69го( не в конкретном с уазовскими надставками, а в общем случае) стоит учитывать, что родными поручнями ради этого придётся жертвовать, отболгаривая начисто. Что тоже портит карму и придаёт анафеме со стороны наших соклубников-раритетчиков. Все мои работы свелись к тому, что эта инсталяция из передней части луазкиной двери и закладных гаек была нормально приварена, двери расширены, задние упразднены. У ашки это автоматом ведёт к изменению крепления передних сидений - стойки отодвигаются, а опорная труба изначально крепиться на них. На 69ом вроде такой трубы нет, что упрощает жизнь. Ну и пришлось вварить третью закладную - длина двери всё-таки увиличилась. Закладные размечаются по штатным отверстиям в надставке. Здесь стоит подумать о готовности на такие изменения. Мне-то было всё на пользу - с моим ростом пользоваться штатными по ширине дверями очень неудобно и штатными сиденьями тоже. Да и доставшийся железный верх был безжалостно выброшен, а машина отентована. и машина под всё это дело была основательно подразобрана. бланго работ сразу велось по ней много. Двери расширял за счёт высвободившихся задних, что на восьмиместке не выйдет. Придётся докупать или о опыту товаришей делать левую из развёрнутой правой. Резюме - сделать можно, но если не увязвать ширину двери и надставки,то будет очень неэстетичная ступенчатая дверь. с тем же эстетическим выхлопом можно сразу ставить кабину от комбайна или вагона метро. Отболгаривать же приваренную (как я понял. оно на весь день приварено) к двери надставку надо вдумчиво, чтобы остался нижний уголок, который и будет непосредственно прилегать к двери. и передний верхний угол двери тоже надо от резать и от двери, и от надставки. Хотя можно и оствить его на надставке, подварив снизу уголок с отверстием, чтобы вся надставка по низу была не ломаной, а прямой. но это надо по месту смотреть, чтобы потом к гайкам нормально подлезалось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2011 (изменено) Обучаю тайному дао дружбы Луазовских надставок с газоновской дверью. Для начала надо сделать выбор из трёх вариантов: - поставить как есть, что приведёт к несовпадению по ширине надставки и двери. Не знаю как на 69, а на ашке разница порядка 15 см, надставка шире. то есть получается у#бище лесное. второй косяк - несовпадение угла наклона нашей лобовухи и передней кромки луазовской надставки. Это легко добирается из полсы на внешнюю рамку лобовухи.... хочется увидеть фото что получилось со щелью у лобовухи (из-за несовпадения угла), то есть ту самую легко добранную полосу на внешней рамке. У меня с шириной двери проще - передние двери ашки уже расширены на 10 см (лодка удлинена на 10 см) при переходе на раму УАЗа. Думаю длину рамок немножко уменьшить, на 5 см примерно, до совпадения с шириной расширенной двери). тоже думаю на тему рамок ЛУАЗа... Изменено 30 сентября 2011 пользователем bor_n Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2011 у меня от родных дверей уже отпилены трубки под надставки(таки автомобиль достался). Надставки луазкины от модели 1302 приварены точечно к двери луаза заводским методом, т.е не сьемные они. Идея такая . Красным выделены детали , которые надо наварить(две закладные цилиндрические в дверь, 2 штыря в надставку, снизу полоса и сзади полоса) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2011 тогда пойду фоткать и мерять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2011 Ну в принципе по подобной методе по родне на ашке сделано. только там тряпочная надставка легче, как бы не вырвало закладные на пятидесятом хлопке дверью... но идея хороша. а вот насчёт картинки - вижу полностью плоский низ надставки, то есть оне оже доработаны? и нужно ли наращивать высоту нижней красной плосой? там и так всё очень здорово по высоте. вот свои надставки сфокал: а вот ответка на двери - тот самый описаный выше уголок от луазкиной двери а вот тот самый клин из полосы для компенсации разницы углов. очень простой, делается по мету излюбого куска подручной железки кроме рельсов и двутавров. дверь с надставкой в сборе изнутри: и снаружи надеюсь инфа пригодиться. а так конечно придётся ваять всё по месту, как обычно:-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2011 Фотки как раз то что мне надо. А по поводу нижней полосы я же сказал, что мои надставки с дверями сварены , поэтому у меня красная полоса это там где у тебя уголок. Я накладки внутрение сниму и разрежу по точкам сварки, думаю точно такие же надставки как у тебя получатся, только без дырок под болты снизу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2011 Если двери сварены, а луазика на хозяйстве нет и не предвидется, то резать рекомендую так: переводим нижнюю часть, саму дверь в стружку, но без повреждений снимаем надставку. всяко она заводская лучьше, если конечно сам не аргонщик высшего разряда. Остатки кастрированных дверей в металлолом. Потраченные пара отрезных дисков и час-другой времени на фигурное выпиливание отобьют время и те же диски на кройку уголков и варку по месту. Но это так, совет из серии "я бы так сделал". Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пархом 0 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2011 делал окосячку из профильной трубы 50х25. рамку лобового немного внутрь салона пришлось загнуть, для этого срезал с большой рамки 2 лопуха (возле болтов-шарниров)трубы рамки надрезал, довернул на нужный угол и все приварил на место. С луазовской двери срезал ответную часть и приварил к газоновской. Заодно переделал дворники на нижние и вставил цельное стекло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2011 Пархом, ИМХО получилось супер! Небольшой минус - насколько я понял лобовое с рамкой уже на капот не опустишь, но это уже вопрос религии. Можно написать, желательно с фото, поподробнее про нижние дворники (в соответствующей теме http://www.gaz69.ru/ipb/topic/25531/)? И еще немного оффтопа (надеюсь модеры простят ЛС у меня еще не работает), от чего стоит резиновая гофра на рычаг ручного тормоза? Сколько в уазолабазах спрашиваю - нигде нет, только цельные коврики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2011 (изменено) Я думаю рамочку надставок под тент смастрячить как на луазе. Очень легенькая. Может и луазовскую найду , но говорят маловероятно гниет быстро Изменено 7 октября 2011 пользователем Midved Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пархом 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2011 Пархом, ИМХО получилось супер! Небольшой минус - насколько я понял лобовое с рамкой уже на капот не опустишь, но это уже вопрос религии. Можно написать, желательно с фото, поподробнее про нижние дворники (в соответствующей теме http://www.gaz69.ru/ipb/topic/25531/)? И еще немного оффтопа (надеюсь модеры простят ЛС у меня еще не работает), от чего стоит резиновая гофра на рычаг ручного тормоза? Сколько в уазолабазах спрашиваю - нигде нет, только цельные коврики. Рамку со стеклом опустить можно, для этого откручиваешь 2 болтика крепления окосячки к рамке и уже можешь опустить, а можно, открутив еще два болта снять окосячку и вернуть первозданный вид. На фото окосячка слегка недоделанная. Были приварены к каждой окосячке по полосе металла и в итоге между рамкой и окосячкой проложена прошва. Еще для меня один + это дополнительные яхтенные люверсы крепления тента к окосячке. Гофру взял на разборке- от чего толком не знаю, но разбирают немцев и много транспортеров (вольксвагенов), думаю от него. Но я пол переделывал- опускал его ниже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах