Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
triker

На много быстрее поедет ГАЗ

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.Скажите,как сильно изменится скорость,если поменять главную пару с 41 зуба на 37?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+10 км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем. Точнее - на 11% примерно ( в 41/37 раза быстрее)

всё относительно!....

- по скорости выиграешь немного.,а вот динамика ухудшется.

- 10 км.прибавляешь,время раскрутки двигателя увеличиваешь.

хотя - табуном под капотом и бешеным крутящем моментом проблема решается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так. К слову.

 

"динамика" "69" позволяет ему "делать" с перекрёстка многих современных пузотёрок ( был личный опыт).

 

И его передаточные числа рассчитаны на таскание пушечки , да с лафетом. загруженным снарядами, да с полным кузовом солдатиков при том...

 

Так что переход на более скоростные ГП - оставляет разгонную динамику ГАЗона во вполне приемлемом диапазоне ( многолетний опыт внедрения ГП от 21 Волги - как оно ? а там - не 37/8, а 41/9 ( не 4,625, а 4,55))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так. К слову.

 

"динамика" "69" позволяет ему "делать" с перекрёстка многих современных пузотёрок ( был личный опыт).

 

:blink::blink: , что стояло под капотом того 69-го на котором ты "делал" пузотерок ??

 

газон хорош в грязи , я своим в говнах даже МАЗ длинномер пыталсо таскать , но на перекрестке (в родне) он даже ОКУ не "кинет" , мож разве что ЗАЗ тридцатку.

 

з.ы. ссори за ОФФ

 

 

 

Изменено пользователем gen19-04-06

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так. К слову.

 

"динамика" "69" позволяет ему "делать" с перекрёстка многих современных пузотёрок ( был личный опыт).

 

И его передаточные числа рассчитаны на таскание пушечки , да с лафетом. загруженным снарядами, да с полным кузовом солдатиков при том...

 

Так что переход на более скоростные ГП - оставляет разгонную динамику ГАЗона во вполне приемлемом диапазоне ( многолетний опыт внедрения ГП от 21 Волги - как оно ? а там - не 37/8, а 41/9 ( не 4,625, а 4,55))

 

-рассчитаны на таскание пушечки -

батенька!да Вы с 67-ым попутали))))

Лафетов 69 отродясь не видал,тока солдаты и прицеп,реже два прицепа!

А аннушка кроме задницы командира ваабче ничего возить не должна была)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем. Точнее - на 11% примерно ( в 41/37 раза быстрее)

 

Камрад, ты число Пи до какой цыфры после запятой рассказываеш...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-рассчитаны на таскание пушечки -

батенька!да Вы с 67-ым попутали))))

Лафетов 69 отродясь не видал,тока солдаты и прицеп,реже два прицепа!

А аннушка кроме задницы командира ваабче ничего возить не должна была)))

 

 

Ничего Федот не "попутал"...а поводу "не должна"....так это не про Советскую И российскую армию....Как говаривал Жеглов-" мне везёт, у меня и петух снесёт!"...вот на этом принципе всё и работает....до сих пор.

post-486-1317526408,0403_thumb.jpg

post-486-1317526418,2304_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink::blink: , что стояло под капотом того 69-го на котором ты "делал" пузотерок ??

газон хорош в грязи , я своим в говнах даже МАЗ длинномер пыталсо таскать , но на перекрестке (в родне) он даже ОКУ не "кинет" , мож разве что ЗАЗ тридцатку.

з.ы. ссори за ОФФ

 

Мотор М20. Правда - маслицо хорошее ( тогда - "Спектрол-курьер" по САЕ 20Х50. Ныне - сдулся "Спектрол". а жаль...)и жигулиный фильтр.

Даже без особого перекрута - до 60 км\ч не каждая "девятка" со светофора догоняла. а уж "Волги" - нервно покуривали ( 1998 -99 год. )

ЗАЗ - 968М - поприёмистее будет. Спору нет.

 

Машинка была - по агрегатам - 100% родня. Но - с приколхоженным верхом из 1,5 мм железа :D

 

Понимаю , что сие издевательство . Но иногда , да под настроение....

 

А что "родня" в грязи творит... - дык это и есть причина любви многих к "69". - минимальные обороты нижнеклапанника под нагрузкой - гораздо поменьше минимальных оборотов холостого хода.....

 

Свату :

Обычно - до 4-й цифры после запятой ( при расчётах) но когда " в ударе" .... :P

 

Вот чтобы не было таких казусов

Не совсем. Точнее - на 11% примерно ( в 41/37 раза быстрее)
постарайся посты писать ДО приема "удара". выглядит смешно...

прим swat

Изменено пользователем swat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так. К слову.

 

"динамика" "69" позволяет ему "делать" с перекрёстка многих современных пузотёрок ( был личный опыт).

Водители оных наверное и не думали даже что с ними тягаются :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

41/37 =1,1081081081....

ну а 108 "тысячных" до 11 сотых ( 11%) округлить - не стыдно

Проверяем :

37Х1,11 =41,07.

60Х 1,11 =66,6

Где 10 км/ч??? "десятка" - только на " офф" максималке набирается ( 90Х1,11)

Где смеёмся ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

41/37 =1,1081081081....

 

ну а 108 "тысячных" до 11 сотых ( 11%) округлить - не стыдно

 

Проверяем :

 

37Х1,11 =41,07.

 

60Х 1,11 =66,6

 

 

Где 10 км/ч??? "десятка" - только на " офф" максималке набирается ( 90Х1,11)

 

Где смеёмся ?

Позвольте вмешаться: если в третьем посте слова примерно и точнее поменять местами, будет стопроцентно правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор М20. Правда - маслицо хорошее ( тогда - "Спектрол-курьер" по САЕ 20Х50. Ныне - сдулся "Спектрол". а жаль...)и жигулиный фильтр.

Даже без особого перекрута - до 60 км\ч не каждая "девятка" со светофора догоняла. а уж "Волги" - нервно покуривали ( 1998 -99 год. )

ЗАЗ - 968М - поприёмистее будет. Спору нет.

 

 

 

да ладно тебе , харош прикалываться :lol:. ГАЗек в родне на такое не способен ! да и масло особо резвости не прибавит.

 

 

пока ты на нем скоростя переключать будеш (да еще если синхронов нет, с двойным выжимом) , на "девятке" до 60км/ч на первой передаче за три секунды...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее масло позволяет не очковать ,перекручивая мотор.

 

На первой приёмистость 69 - оставляет в попке даже стритрейсеров ( до 30 км/ч примерно . то есть - менее секунды)

 

на вторую , хоть и на другом штоке вилка - тоже переключение недолгое.

 

Так что до 60 км/ч примерно " с места в карьер" - вполне таки. Плюсом - грамотное размещение на дороге... :P( часто справа гонщеги полосу метра три при остановке оставляют - всем хоца в левый ряд. А после - сужение.....)

 

Ну а с места резко стартующая " девятка" - " полдня" колёсами дымит, пока тронется :P( када чайнег за рулём)

 

 

 

 

З.Ы.

 

 

Для тех, кто в танке :

 

Наличие синхронизаторов в КПП УВЕЛИЧИВАЕТ время переключения. Но делает само переключение проще для чайнегофф, не чувствующих мотор.

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поддерживаю про хороший старт газика. Аналогично на жигулях "классике" я в свое время на отмашку всегда выигрывал старт у "девяток", но правда ненадолго. И про синхронизаторы тоже правда (замечал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ладно девятка колесами дымит , а волга...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ладно девятка колесами дымит , а волга...

 

 

 

Баржа - приёмистостью , да с родным мотором никогда не отличалась. Не на то унеё передаточные числа заточены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехал не переполненом ГАЗике из Нижнего...не очкуй и знай "свой мотор"...рассирается как формула один :)...ну а потом...а вы 40 по-грунтовке пробоваали??!!....Федот! Так их!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баржа - приёмистостью , да с родным мотором никогда не отличалась. Не на то унеё передаточные числа заточены

Заточена?Была у меня 02 Волга с 406 мотором.Брал с ГОНа.

По динамике с БЭХАМИ бадалась и имела оных,причём легко!

По трассе 210 - 220,так же не напрягаясь!

Не БАРЖА а КРЕЙСЕР,даже скорее ЛИНКОРН!

С 402 мотором была газель,но 69 в родне и ей уступает в динамике.

Газик не для рейсеров!Он для души!

 

P.S.

Хотя душа требует ДРАЙВА!!!Поэтому многие пытаются "заточить" газик под себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы 40 по-грунтовке пробоваали?

 

эт ты про чё :blink:??

 

 

я по грунтовке смело 50-60 иду !

 

правда грунтовка грунтовке рознь, бывает после прогона парнокопытных , когда высохнет и 10км/ч с трудом !

 

з.ы. а вобще тема превратилась в полный флуд !

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заточена?Была у меня 02 Волга с 406 мотором.Брал с ГОНа.

 

 

P.S.

Хотя душа требует ДРАЙВА!!!Поэтому многие пытаются "заточить" газик под себя.

 

Даже с мотором 4022 - тоже неплохо.

 

 

Базар про " обыкновенные" Волги с "простыми" 24 иль 402 моторами.

 

С 406 в 1998 году не так много Волг ездило( тем паче с 405 . сильно подозреваю - у тебя по факту именно он стоял)

 

 

 

А про душу и драйв - всё верно.

 

Токмо с поправкиме :P ( когда дело ГАЗонов касается, равно как и ТЛКшек 40 серии, и т. д....)

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...