СиДеВи 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2011 Хочу выяснить. У меня сейчас три комплекта переднего оперения газ 69. Ну так вот у двух из них капот, боковины, и возможно жабры укорочены где то на 5см. Капот обрезан со стороны кузова почти по самое ребро жесткости. Боковины спереди обрезаны с заходом на продольные ребра жесткости примерно 1 см, т.е. те же 5см. Жабры не смотрел. У крыльев отверстия на столько широкие что шайбы стояли диаметром 10см. Выявил сей факт когда начал собирать один из трех. Я бы не стал заморачиваться если бы длинные капот и боковины были в хорошем состоянии. Дело в том что мне предлагали новый капот и тоже обрезаный по ребро жесткости. С чем это связано? Может с использованием допустим 450 рамы (от уаз 450) Так как я собираю два 69. Первый по возможности в оригинале где и хотелось бы сделать как на заводском. И второй, вездеход с тракторными колесами и двигателем газ-52 то там и там нужны длинный капот и боковины. В чем дело? Откуда берутся резаные детали? Или я чего не знаю? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 3 октября 2011 жабра стоит задом наперёд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь и Петр 2 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2011 Как раз правильно стоит жабра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
заг96 118 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2011 была такая фигня,оказалось,что рама была треснута и спереди была загнута вверх.стандартный капот и жабры просто не вставали на место.их тупо подрезали по размеру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СиДеВи 0 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2011 Но у моих двух 69 так: первый газ69а стоит рама уаз 469 стоит нормальная морда, второй газ69 рама нормальная газ69 стоит укороченная морда и еще отдельно куплен кузов со всей жестянкой снят мной с рамы газ69 морда укороченная Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2011 это подгонка по месты из-за гнутости рамы. как уже списали, либо ухода вперёд моторного щита. второй случай диагностируется по зазорам дверей. А отпилить капот всегда проще, чем раскидывать полмашины, тянуть-варить. вот и попадаются на каждом шагу подобные пилёнки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах