nikitos28 0 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2011 Всем доброго времени суток!!! Перед установкой двигателя ,решил пройтись метчиком по резьбе крепления блока и кронштейна. Кручу я значит кручу и вдруг резьба кончается.Проверил отверткой оказывается там сквозное отверстие. Что делать???Помогите пожалуйста! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2011 В те отверстия, что помечены кружочками вворачиваются шпильки. " натуго". Можно ( лучше) - на фиксатор резьбы. В третье ( нижнее) - закручивается в штате винт с шестигранной головой М10. По идее - тоже неплохо и туда шпильку " всобачить". На фото - мотор " от Волги". Возникнут проблемки и с его стыковкой с ГАЗоно ( иль УАЗо) КПП ( нижний ряд шпилек) и с установкой в УАЗораму ( придётся колдовать с передними кронштейнами - угол их установки у Волги и УАза разный. Коль вживляешь в 69 раму - один Х этот узел переделывать) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2011 (изменено) Я так понимаю ты "насыпал" стружки в поддон и теперь не знаеш чё делать ?! На волгином моторе поддон снять/поставить не проблема , темболее что мотор не на машине , делов на полчаса ! з.ы. а можно забить и так ездить , серавно она (стружка) если и подымется то останется в фильтре , правда насос может пострадать , хотя эти моторы и не такое пережевывали ! Изменено 4 октября 2011 пользователем gen19-04-06 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2011 Я так понимаю ты "насыпал" стружки в поддон и теперь не знаеш чё делать ?! На волгином моторе поддон снять/поставить не проблема , темболее что мотор не на машине , делов на полчаса ! з.ы. а можно забить и так ездить , серавно она (стружка) если и подымется то останется в фильтре , правда насос может пострадать , хотя эти моторы и не такое пережевывали ! Порой - стружка , попавшая в маслонасос ( особенно с порванной сеткой, иль со " старой" системой аварийного окна на случай забитой сетки) -просто его клинит. Что,в общем-то, не смертельно - всего лишь срезается штифт в приводе трамблёра и мотор глохнет. Но тогда придётся кроме переклёпывания " сапога" и поддон ( 90 из 100) "на коленке" на улице снимать ( вскрывать и чистить маслонасос). Так что уж лучше - в комфортных условиях сие произвести... Самое интересное - более мелкие фракции ( лишь бы не стёсывали шестерни насоса) и более крупные ( крупнее , к примеру - стопора упорного кольца коленвала) - мотору ПОХ. одни - тупо не проходят через сетку ( именно выпавший стопор упорного кольца часто клинит насос) ,другие- пройдя через насос остаются в фильтре ( хотя тут могут и "обойти" его - когда в нём сработает перепускной клапан....) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах