Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
v-biruko

кузовные работы с использованием припоя

Рекомендованные сообщения

интересует информация по кузовным работам с применением припоев. какие виды работ можно выполнять, какими материалами, технология проведения работ, ссылки на информацию по данному вопросу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спроси у Мр.Смита только по английски (ник). Он паял.

Изменено пользователем Емеля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, посмотри у меня в отчетах есть инфо, в каком точно не помню, ищи: http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_40/schmitt/

 

По материалу: горелка, паяльник, ортофосфорная кислота, олово ПОС 30.2.

 

А ты что паять-то хочешь?

Изменено пользователем Mr. Schmitt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, посмотри у меня в отчетах есть инфо, в каком точно не помню, ищи: http://www.drive2.ru...ser_40/schmitt/

 

По материалу: горелка, паяльник, ортофосфорная кислота, олово ПОС 30.2.

 

А ты что паять-то хочешь?

 

Я думаю он хочет лудить.МИСТЕР, а где берешь ортофосфорную кислоту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В магазине по энтому делу продается, епрст, но мне подогнали паллитра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то в начале опыта сварочно- рихтовочной деятельности возымел небольшой опыт данной деятельности. В памяти всё свежо ишо, однако ума не приложу в какой практический смысл этот опыт может воплотиться. Со времён конца 80х годов прошлого века, учитывая развитие технологий и появление новых материалов, лужение кузовных деталей как элемент рихтовки полностью изжило себя .

ИМХО: Это всё равно, что выделывать шкуру каменным топором.

Изменено пользователем @drenalin GAZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От олова отказались не по причине появления супермегаматериалов, а по более банальной причине и она называется "повышение процента эффективности на вложенные средства" (в миру и по простому: как побольше получить, меньше сделав), да и работа с оловом требует гораздо более высокой квалификации чем со шпатлевкой.

 

Шпатлевка - это все-таки прлиэфирная смола, а олово - это металл! Олово от стали отодрать нереально, если правильно припаяно!

Я, например, не решаюсь делать стыки деталей, переходы, кромки и углы шпатлевкой, даже той, которая на основе стекловолокна. Ну, просто, имхо, ненадежно.

Лудить целый кузов, конечно, я бы никому не рекомендовал, так как толку от этого будет немного, а сил потребует нереальных (да и олово денег стоит, кстати)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю он хочет лудить.МИСТЕР, а где берешь ортофосфорную кислоту?

 

99,9% имеющихся в продаже " преобразователей ржавчины" - есть водяной раствор ортофосфорной кислоты.

 

 

В концентрации , позволяющей спокойно сразу работать ( используя как травильную кислоту при пайке/лужении)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, посмотри у меня в отчетах есть инфо, в каком точно не помню, ищи: http://www.drive2.ru...ser_40/schmitt/

 

По материалу: горелка, паяльник, ортофосфорная кислота, олово ПОС 30.2.

 

А ты что паять-то хочешь?

 

 

 

ставил заплатки на задних боковинах, ставил внахлест, края на заплатке кромкогибом отгибал, чтоб плоскость ровная была. хочу место стыка припоем залить, как у чипа фуза

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот, я не пробовал преобразователь в качестве флюса, но думается мне, что раствор с водой не даст достаточной адгезии , ну или просто с водой не хотелось бы работать (да там еще и краситель обычно имеет место быть, он будет нагорать), я с со спиртом развожу, 1кислоты/3спирта.

 

V-biruko, запаять я вертикальной плоскости шов у тебя наверняка не получится, навык нужен.

Выложи фотку этого места, скажу что делать.

Изменено пользователем Mr. Schmitt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото будет дня через три, график работы такой, а флюсы есть для соединения метал-припой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ортофосфорная кислота.

300вт паяльника не хватит, кстати. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользуюсь вот такой штукой - паяльная паста, производитель Wurth. Все просто: зачистил металл до блеска, нанес пасту, прогрел.

Паста плавится и в результате имеем луженую поверхность, готовую для нанесения олова.

Нагреваю феном, ремонтировал радиаторы Г69, Г24. Для кузовных работ нагреватель нужен посерьезнее.

post-1991-1317892958,9988_thumb.jpg

post-1991-1317892980,5555_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользуюсь вот такой штукой - паяльная паста, производитель Wurth. Все просто: зачистил металл до блеска, нанес пасту, прогрел.

Паста плавится и в результате имеем луженую поверхность, готовую для нанесения олова.

Нагреваю феном, ремонтировал радиаторы Г69, Г24. Для кузовных работ нагреватель нужен посерьезнее.

 

вот спасибо. как раз такая паста и нужна. буду по магазинам в калуге и туле искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mr. Schmitt работа по машине поражает и впечатляет. есть к чему стремиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, стараюсь. ;)

 

Паста Вюрт у меня тоже есть, хорошая штука, но она подходит скорее для поверхностного лужения совсем тонким слоем. Практической пользы в ней я не увидел.

Ценник, кстати, на нее конский, по-моему 2700 за нее отдавал, в свое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, стараюсь. ;)

 

Паста Вюрт у меня тоже есть, хорошая штука, но она подходит скорее для поверхностного лужения совсем тонким слоем. Практической пользы в ней я не увидел.

Ценник, кстати, на нее конский, по-моему 2700 за нее отдавал, в свое время.

 

Пастой удобно залудить поверхность, никаких манипуляций с флюсами.

Расход получается небольшой. Банку 1кг брал году в 2007, ушло меньше половины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спорю, как подложка Вюрт вполне удобная штука, но дорого, блин.

А вообще, каждому удобно то, чем он научился работать. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставил заплатки на задних боковинах, ставил внахлест, края на заплатке кромкогибом отгибал, чтоб плоскость ровная была. хочу место стыка припоем залить, как у чипа фуза

 

 

 

 

 

Если есть навыки работы газосваркой, как вариант можно стыки пропаять латунью (латунная проволока + бура + газовая горелка+ руки из нужного места)

Повторюсь- если есть достаточные навыки, а то перегреешь, поведёт всё на кер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил пайкой заплатку на капот 403 Москвича. На заплатку пошла консервная банка - уже луженая - удобно. Шпатлевал оловом - капотом хлопать буду полиэфирная шпатлёвка 100% отвалится от ударов . В качестве флюса использовал "паяльную кислоту" (хлористый цинк). По всем справочникам классический флюс для чёрных металлов. На МЗМА на конвейере также использовали хлористый цинк, специально у рабочих спрашивал. Ставил заплатку лет 15 назад, до сих пор на лицевой поверхности следов ремонта не видно. Правда машина больше стоит в гараже больше чем ездит.

 

Предполагаю в ближайшее время заняться подобными работами. Хотел бы узнать почему все рекомендуют ортофосфорную кислоту? Есть преимущества?

 

P.S. Паял чистым оловом, вспоминая исторический анекдот о наполеоновских солдатах убегавших из России держа штаны руками. Якобы оловянные пуговицы от мороза рассыпались. Похоже анекдот.

Изменено пользователем ив.ив

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ездил за мотором в нижний , там в фирменном магазине купил " пасту для лужения" wurt - стоит как мост чугунный. припой ПОС-30 для заделки швов. не могу с компа в фотоальбом фотки скинуть- направляет к админу

Изменено пользователем v-biruko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...