v-biruko 814 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2011 интересует информация по кузовным работам с применением припоев. какие виды работ можно выполнять, какими материалами, технология проведения работ, ссылки на информацию по данному вопросу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2011 (изменено) Спроси у Мр.Смита только по английски (ник). Он паял. Изменено 5 октября 2011 пользователем Емеля Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 5 октября 2011 Mr. Schmitt Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 212 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2011 (изменено) Вот, посмотри у меня в отчетах есть инфо, в каком точно не помню, ищи: http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_40/schmitt/ По материалу: горелка, паяльник, ортофосфорная кислота, олово ПОС 30.2. А ты что паять-то хочешь? Изменено 5 октября 2011 пользователем Mr. Schmitt Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2011 Вот, посмотри у меня в отчетах есть инфо, в каком точно не помню, ищи: http://www.drive2.ru...ser_40/schmitt/ По материалу: горелка, паяльник, ортофосфорная кислота, олово ПОС 30.2. А ты что паять-то хочешь? Я думаю он хочет лудить.МИСТЕР, а где берешь ортофосфорную кислоту? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 212 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2011 В магазине по энтому делу продается, епрст, но мне подогнали паллитра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 847 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2011 (изменено) Когда-то в начале опыта сварочно- рихтовочной деятельности возымел небольшой опыт данной деятельности. В памяти всё свежо ишо, однако ума не приложу в какой практический смысл этот опыт может воплотиться. Со времён конца 80х годов прошлого века, учитывая развитие технологий и появление новых материалов, лужение кузовных деталей как элемент рихтовки полностью изжило себя . ИМХО: Это всё равно, что выделывать шкуру каменным топором. Изменено 5 октября 2011 пользователем @drenalin GAZ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 212 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2011 От олова отказались не по причине появления супермегаматериалов, а по более банальной причине и она называется "повышение процента эффективности на вложенные средства" (в миру и по простому: как побольше получить, меньше сделав), да и работа с оловом требует гораздо более высокой квалификации чем со шпатлевкой. Шпатлевка - это все-таки прлиэфирная смола, а олово - это металл! Олово от стали отодрать нереально, если правильно припаяно! Я, например, не решаюсь делать стыки деталей, переходы, кромки и углы шпатлевкой, даже той, которая на основе стекловолокна. Ну, просто, имхо, ненадежно. Лудить целый кузов, конечно, я бы никому не рекомендовал, так как толку от этого будет немного, а сил потребует нереальных (да и олово денег стоит, кстати)! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2011 Я думаю он хочет лудить.МИСТЕР, а где берешь ортофосфорную кислоту? 99,9% имеющихся в продаже " преобразователей ржавчины" - есть водяной раствор ортофосфорной кислоты. В концентрации , позволяющей спокойно сразу работать ( используя как травильную кислоту при пайке/лужении) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 814 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2011 Вот, посмотри у меня в отчетах есть инфо, в каком точно не помню, ищи: http://www.drive2.ru...ser_40/schmitt/ По материалу: горелка, паяльник, ортофосфорная кислота, олово ПОС 30.2. А ты что паять-то хочешь? ставил заплатки на задних боковинах, ставил внахлест, края на заплатке кромкогибом отгибал, чтоб плоскость ровная была. хочу место стыка припоем залить, как у чипа фуза Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 814 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2011 большой молотковый электропаяльник ватт на 300 пойдет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 212 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2011 (изменено) Федот, я не пробовал преобразователь в качестве флюса, но думается мне, что раствор с водой не даст достаточной адгезии , ну или просто с водой не хотелось бы работать (да там еще и краситель обычно имеет место быть, он будет нагорать), я с со спиртом развожу, 1кислоты/3спирта. V-biruko, запаять я вертикальной плоскости шов у тебя наверняка не получится, навык нужен. Выложи фотку этого места, скажу что делать. Изменено 5 октября 2011 пользователем Mr. Schmitt Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 814 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2011 фото будет дня через три, график работы такой, а флюсы есть для соединения метал-припой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 212 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2011 Ортофосфорная кислота. 300вт паяльника не хватит, кстати. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген 0 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2011 Пользуюсь вот такой штукой - паяльная паста, производитель Wurth. Все просто: зачистил металл до блеска, нанес пасту, прогрел. Паста плавится и в результате имеем луженую поверхность, готовую для нанесения олова. Нагреваю феном, ремонтировал радиаторы Г69, Г24. Для кузовных работ нагреватель нужен посерьезнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 814 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2011 Пользуюсь вот такой штукой - паяльная паста, производитель Wurth. Все просто: зачистил металл до блеска, нанес пасту, прогрел. Паста плавится и в результате имеем луженую поверхность, готовую для нанесения олова. Нагреваю феном, ремонтировал радиаторы Г69, Г24. Для кузовных работ нагреватель нужен посерьезнее. вот спасибо. как раз такая паста и нужна. буду по магазинам в калуге и туле искать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 814 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2011 Mr. Schmitt работа по машине поражает и впечатляет. есть к чему стремиться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 212 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2011 Спасибо, стараюсь. Паста Вюрт у меня тоже есть, хорошая штука, но она подходит скорее для поверхностного лужения совсем тонким слоем. Практической пользы в ней я не увидел. Ценник, кстати, на нее конский, по-моему 2700 за нее отдавал, в свое время. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2011 Спасибо, стараюсь. Паста Вюрт у меня тоже есть, хорошая штука, но она подходит скорее для поверхностного лужения совсем тонким слоем. Практической пользы в ней я не увидел. Ценник, кстати, на нее конский, по-моему 2700 за нее отдавал, в свое время. Пастой удобно залудить поверхность, никаких манипуляций с флюсами. Расход получается небольшой. Банку 1кг брал году в 2007, ушло меньше половины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 212 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2011 Не спорю, как подложка Вюрт вполне удобная штука, но дорого, блин. А вообще, каждому удобно то, чем он научился работать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 847 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2011 ставил заплатки на задних боковинах, ставил внахлест, края на заплатке кромкогибом отгибал, чтоб плоскость ровная была. хочу место стыка припоем залить, как у чипа фуза Если есть навыки работы газосваркой, как вариант можно стыки пропаять латунью (латунная проволока + бура + газовая горелка+ руки из нужного места) Повторюсь- если есть достаточные навыки, а то перегреешь, поведёт всё на кер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ив.ив 1 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2011 (изменено) Ставил пайкой заплатку на капот 403 Москвича. На заплатку пошла консервная банка - уже луженая - удобно. Шпатлевал оловом - капотом хлопать буду полиэфирная шпатлёвка 100% отвалится от ударов . В качестве флюса использовал "паяльную кислоту" (хлористый цинк). По всем справочникам классический флюс для чёрных металлов. На МЗМА на конвейере также использовали хлористый цинк, специально у рабочих спрашивал. Ставил заплатку лет 15 назад, до сих пор на лицевой поверхности следов ремонта не видно. Правда машина больше стоит в гараже больше чем ездит. Предполагаю в ближайшее время заняться подобными работами. Хотел бы узнать почему все рекомендуют ортофосфорную кислоту? Есть преимущества? P.S. Паял чистым оловом, вспоминая исторический анекдот о наполеоновских солдатах убегавших из России держа штаны руками. Якобы оловянные пуговицы от мороза рассыпались. Похоже анекдот. Изменено 24 ноября 2011 пользователем ив.ив Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 814 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2011 (изменено) ездил за мотором в нижний , там в фирменном магазине купил " пасту для лужения" wurt - стоит как мост чугунный. припой ПОС-30 для заделки швов. не могу с компа в фотоальбом фотки скинуть- направляет к админу Изменено 26 ноября 2011 пользователем v-biruko Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах