Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 9 октября 2011 Достались мне комплект 4 поршней с проточкой под сдвоенные компрессионные кольца. Вот и думаю насколько это хорошо или плохо? Может на форуме про это писАлось? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2011 Достались мне комплект 4 поршней с проточкой под сдвоенные компрессионные кольца. Вот и думаю насколько это хорошо или плохо? Может на форуме про это писАлось? от кого-то из форумчан слышал что подобное делают при полном отсутствии компрессии , дабы не заморачиваться с капиталкой движка (чтобы блок не точить) , так сказать предпродажная подготовка , а потом впарить какому-нить лоху. ИМХО - при правильно подобраной паре поршень/цилиндр это не только не нужно но и вредно (больше трение) , компрессия и так будет предостаточная ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 9 октября 2011 от кого-то из форумчан слышал что подобное делают при полном отсутствии компрессии , дабы не заморачиваться с капиталкой движка (чтобы блок не точить) , так сказать предпродажная подготовка , а потом впарить какому-нить лоху. Я об этом даже не подумал. Но проточка сделана на новых поршнях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2011 (изменено) так делают, если поршень в горшке уже болтается, а растачивать и менять поршни на ремонтные дорого (допустим у японских дизелей). С двумя кольцами можно вполне без гемороя откататься еще тысяч 50-70 при вполне нормальной компрессии. Правда масло мотор жрать все же будет. Маслосъемные колечки то все равно в изношеном цилиндре не работают как надо.. Для газоновского движка этот вариант на любителя. Если бы мне достались уже готовые такие поршни - вставил бы и не парился. Кольца развернуть замками на 180 градусов и у тебя практически 100% возможная компрессия. Такая модернизация не лишняя с учетом "пластилиновости" современных запчастей. Был случай на жигуля кольца воткнули. Через 3 тыщи км в одном цилиндре верхнее компрессионное уже было изношено в хлам. Остальные в норме! И это с одного набора.. ПыСы: вот интересно было бы послушать конструкторов ДВС.. Ну очень любопытно, почему ни один производитель не ставит сдвоеные кольца для 100% герметичности поршня.. Не так это и сложно в массовом объеме. Видимо просто не столь это существенно при соблюденных зазорах и размерах.. Хотя, блин, чертовски приятно, когда на заведеном движке крышку маслозаливную открываешь, а от туда только толчки воздуха рукой чувствуешь, без малейшей продувки наружу.. Была как то у меня пара таких моторов.. Изменено 10 октября 2011 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 10 октября 2011 (изменено) Компрессия увеличится это понятно,но трение увеличится,как следствие перегрев возможен? Надо блок точить а простых поршней нет. Изменено 10 октября 2011 пользователем Лесничий Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2011 Всё просто. При увеличении осевого зазора даже одиночное кольцо начинает работать как пластинчатый насос, перекачивая масло в камеру сгорания. Сдвоенное - ещё сильнее. Хотя компрессия - растёт, это безусловно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 11 октября 2011 Всё просто. При увеличении осевого зазора даже одиночное кольцо начинает работать как пластинчатый насос, перекачивая масло в камеру сгорания. Сдвоенное - ещё сильнее. Хотя компрессия - растёт, это безусловно. Хочешь сказать,что масло гнать больше бедет? Должно не на много! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2011 Компрессия увеличится это понятно,но трение увеличится,как следствие перегрев возможен? Надо блок точить а простых поршней нет. два кольца как раз тепло отдадут легче. А про расход масла я уже писал. Федот еще добавил, я не знал такой фишки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 11 октября 2011 Парни спасибо за разяснение вопроса. Вы бы поставили такие поршня? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2011 Парни спасибо за разяснение вопроса. Вы бы поставили такие поршня? Ну на крайняк я бы поставил , а если есть возможность найти за недорого то конечно же нет ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2011 Парни спасибо за разяснение вопроса. Вы бы поставили такие поршня? Я два раза не повторяю! Да! Не повторяю! ))) так делают, если поршень в горшке уже болтается, а растачивать и менять поршни на ремонтные дорого (допустим у японских дизелей). С двумя кольцами можно вполне без гемороя откататься еще тысяч 50-70 при вполне нормальной компрессии. Правда масло мотор жрать все же будет. Маслосъемные колечки то все равно в изношеном цилиндре не работают как надо.. Для газоновского движка этот вариант на любителя. Если бы мне достались уже готовые такие поршни - вставил бы и не парился. Кольца развернуть замками на 180 градусов и у тебя практически 100% возможная компрессия. Такая модернизация не лишняя с учетом "пластилиновости" современных запчастей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах