yahoo 0 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2011 Доброго всем времени суток! Нужен дельный совет, ибо поиск дает информации не в полном объеме. Что имеем: 1. Газик 2. Двигатель родной, надо полагать М20 3. Коробка 4х ступка Уаз полусинхра 4. раздатка уаз 5. главные пары волга (гипоидные), передаточных чисел не знаю Что хотим: 1. больше динамики, возможность подниматься на затяжные подъемы на скорости выше 30 км/ч (имеется в виду езда по городу) 2. 92й бензин 3. надежность и ремонтопригодность В дикие говна лезть планов нет, легкое бездорожье и с умом. Из прочитанного ранее сделал следующие выводы: змз406 и аналоги - высокооборотистые мощные моторы, не годящиеся для преодоления бездорожья, к тому же геморные в установке и сомнительные в ремонтопригодности змз402 - относительно ремонтопригодные, вполне надежные, но с болячкой в виде сальниковой набивки коленвала умз417 - можно найти, достаточно мощный и для города и для говен, ремонтопригоден и вполне надежен умз421 - мощный, тяговитый, но, судя по рассказам, мало ремонтопригоден, склонен к перегреву, довольно "лотерейный". Итак, двигатель нужен для мало-мальски динамичного передвижения, кое с родным мотором и вышеуказанными деталями трансмиссии затруднено, для периодического залезания на бездорожье (повторюсь, в тотальное пока в планах нет залазить). Нужен правильный подбор двигателя, для последующего поиска БУ за посильную сумму под ремонт, либо без него (тут уж как по цене повезет), с последующей установкой на газик. Прощу оценить правильность, либо неправильность, вынесенных выводов и предположений. Буду признателен комментариям и советам. Заранее спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 9 октября 2011 А другие варианты не обдумывал? Дело в стоимости! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yahoo 0 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2011 А другие варианты не обдумывал? Дело в стоимости! какие еще есть варианты? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2011 (изменено) По всей видимости - вопрос цены( и цены переоформления в том числе) - не самый последний. Потому и ограничил топикстартер ГАЗо-УАЗовскими моторами. Из приведённого списка - 402 мотор. Лучше - если найдётся в 4022 блоке. Почему ? - а 417 и 421 особенно - " повышенных" оборотов в силу конструкции картера " терпеть не могут"( у 421 добавляем ещё высокую массу поршней. что ещё снижает допустимую реальную максималку по оборотам..) Ну а блок 4022 - " от 3102 форкамерного мотора" ставился всё время выпуска "Волг" и "Газелей" как вариант в 402 мотор. Его отличие - " плита" поверху - как нуа "21" семействе Набивка при некривом коленвале, да нормально отбалансированном - и держит масло и ходит не хуже и не меньше сальника.Правда - требует аккуратности и тщательности при установке . В этом - главная причина жалоб " на набивку"... ( хотя - был бы маховик под 421 коленвал да под 402мотор - заморочиться с расточкой блока под сальник - можно бы было... Но...( что там не хватает бабушке чтобы стать дедушкой ??) ) И ещё : 417 - далеко не все с сальником на колене(421 коленвал). И далеко не все с помпой на блоке( 421ГБЦ). Причём - обе эти модернизации лично мне встречались по отдельности ( лично " ковырял" мотор с сальником и " верхней" помпой. А уж "нижнепомповые" под набивку блоки - не редкость в запчастях и ныне. Может - " из запасов" ??? ) Изменено 9 октября 2011 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx_nk 9 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2011 у себя когда Газиком занялся, тоже обдумывал варианты двигателей, но, поставив военмосты с дискотормозами и вутом, про моторозамену и думать забыл: динамика как у болида, в городской каше иномарок двигаться стал не просто достойно, а очень даже прилично, даже без гура; на трассе с родными мостами (а моторчик ЗМЗ-24Д, трансмиссия родная вся) еле вытягивал за 85 км/ч, теперь даже с уазиком на тросу до сотки спокойно разгоняется и идет уверенно, если не в горку, о расходе правда говорить не буду ))) А вот в пампасах при всем при этом частенько хочется пониженную с еще бОльшим передаточным числом, наверное это у меня ощущение такое из-за отсутствия гура мощей при этом мотору хватает заглаза. Ну а если ездить поспокойней, то и тем более не так уж важно, какой моторчик. Такой вот вывод для себя сделал. Если же все-таки менять, то по предложенному списку соглашусь с Федотом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yahoo 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2011 По всей видимости - вопрос цены( и цены переоформления в том числе) - не самый последний. Потому и ограничил топикстартер ГАЗо-УАЗовскими моторами. Из приведённого списка - 402 мотор. Лучше - если найдётся в 4022 блоке Огромное спасибо за ответ! совершенно верно! вопрос выбора двигателя чуть ли не в первую очередь ограничивается стоимостью, а затем проблемами при установке, кои будут в разы меньше, нежели при установке более удачных ино-моторов. Сейчас все стабильно свелось к 402 двигателю. А вот в пампасах при всем при этом частенько хочется пониженную с еще бОльшим передаточным числом, наверное это у меня ощущение такое из-за отсутствия гура мощей при этом мотору хватает заглаза. Конечно хватает, ведь под капотом 24й мотор, а не родной Тем более уж на вояках и родной трансмиссии, у меня же ситуация в корне противоположная. М20-коробка/раздатка УАЗ-главные пары волга гипоид. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2011 Конечно хватает, ведь под капотом 24й мотор, а не родной Тем более уж на вояках и родной трансмиссии, у меня же ситуация в корне противоположная. М20-коробка/раздатка УАЗ-главные пары волга гипоид. А в первом посту писал что мотор родной ?! И стоит ли менять 24-й на 402-й если это почти одно и то-же , различие лишь в системе охлаждения !? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yahoo 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2011 А в первом посту писал что мотор родной ?! И стоит ли менять 24-й на 402-й если это почти одно и то-же , различие лишь в системе охлаждения !? конечно писал: 2. Двигатель родной, надо полагать М20 Был бы 24й, то смысл менять шило на мыло отсутствовал бы. Это был мой ответ на пост lexx_nk Знакомый прокатил на своем уазике с 421м двигателем, впечатления строго положительные. Такой вопрос: кто кого? надежность, ремонтопригодность, крутящий момент и пр. 402 vs 421. Уж больно затратные действия, чтоб делать поспешные выводы. Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor57 3 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2011 402й - самый оптимальный вариант. Единственное место, за которое приходится переживать - сальниковая набивка заднего коренка.При хорошей балансировке КВ , при присутствии накатки или маслосъёмной резьбы на КВ,и, при правильной усадки набивки масло никогда с коренного гнать не будет. При правильной регулировке клапанов, зажигания и при нормальной системе охлаждения перегрева на этих моторах не бывает. Правильно подобраный и отрегулированый карбюратор позволит прекрасно работать мотору и на низах и на максимальных оборотах. Ну и ещё один + Это ремонт. Никакого дифицита по запчастям и цены не заоблачные. Удачи в выборе и постройке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2011 Знакомый прокатил на своем уазике с 421м двигателем, впечатления строго положительные. Такой вопрос: кто кого? надежность, ремонтопригодность, крутящий момент и пр. Когда дойдёт до капремонта ( а оно дойдёт, коль твой друг " гонять" будет) - то узнаешь, что у 421 мотора блок двигателя - есть практически самая частозаменяемая деталь.( после поршней, ессно) 402 vs 421. Уж больно затратные действия, чтоб делать поспешные выводы. Заранее спасибо. Второй момент: Раздумывал как -то над целесообразностью апгрейда "Бухани"- установки КПП пятиступки. Пришёл к выводу - сие имеет смысл с 421 мотором. Ибо у него крутмомент достаточный, а вот " оборотистость" - хреновая ( и балансируется хреново,и блок хлипкий в зоне коренных, и поршня тяжёлые слишком = " крутить низзя") что означает - " колдунство" с карданами ( вроде как штатно ОАО УАЗ под пятиступку на "бухань" таковые не поставляет. Если тока на "удлинённого" головаста) 402 же - вполне авто вытягивает " в грузу" до 130км/ч на прямой передаче. И до 140 - " раскатиться" по прямой реально ( не "под горку") - зачем лишние траты ? Так что - 421 мотор - неплох только при неспешной езде по гОвнам. Где и старика 21А " в родне" на ГАЗ69 - вполне хватает.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2011 Был бы 24й, то смысл менять шило на мыло отсутствовал бы. Это был мой ответ на пост lexx_nk Такой вопрос: кто кого? надежность, ремонтопригодность, крутящий момент и пр. 402 vs 421. ссори эт я не доглядел. я бы отдал предпочтение 402-му , сейчас сам юзаю 24д(это почти тож самое) - мощи у него для ГАЗека с избытком , куда еще 421-й. и по надежности 402-й вроде как получще будет , да еще поддон у него сделан "полюдски" не то что у УМЗ-шных движков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edvin 2 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2011 извините что может не в тему но сколько сейчас цена новому 402??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лоза 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2011 рублей 70 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2011 (изменено) рублей 70 Если выпускается ( хотя - " из запасников " - ещё их надолго должно хватить) Только купить ныне убитую "Волгу" - стократно проще и дешевле. А капиталка неубитого блока ( с заменой ГБЦ на имеющуюся от УМЗ - писал сто раз) - " по материалам" до 10, край 12-15 тысяч рублей ныне обходится. З.Ы. ну а " новый" мотор, да особенно " из запчастей" всё равно лучше сразу разобрать и собрать , держа перед глазами мануал по ремонту.Произведя вывешивание КШГ и как минимум проверку балансировки КВ..... Изменено 13 октября 2011 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edvin 2 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2011 да вопрос в том что с воеенной консервы предлагают, а цену незнают и я не знаю.... вот и спрашиваю... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yahoo 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2011 Окончательно убедили, спасибо! Теперь вопрос такой - в каком состоянии искать двигатель под переборку? есть вариант взять 402й двигатель без коллекторов, генератора, т.е. без навесного всего + одна гнутая штанга. Как понял из разговора, двигатель с газели снят, поиск по нету дал результат, что при говеном бензине бывает "залипают" клапана и гнет штанги. Цена вопроса 5 тыр. Имеет смысл заморачиваться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor57 3 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2011 Гнутые штанги? Это что-то новое.. Штангу может загнуть только при вываливании втулки седла клапана или при затянутых клапанах.Но это чисто - сам виноват. Опыт подсказывает - в случае клина втулки седла клапана, оптимальней поменять ГБЦ, чем заниматься ремонтом. Посмотри на AUTO.RU продажу газ2410, 31029, 3102. есть не плохие варианты за небольшие деньги с гнилыми кузовами. Диапазон цен 5-15 тонорублей. Что б не заморачиваться с приёмной трубой ( на этих моделях они спареные, штаны называются), прикупи коллектор от 24ки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лоза 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2011 Окончательно убедили, спасибо! Теперь вопрос такой - в каком состоянии искать двигатель под переборку? есть вариант взять 402й двигатель без коллекторов, генератора, т.е. без навесного всего + одна гнутая штанга. Как понял из разговора, двигатель с газели снят, поиск по нету дал результат, что при говеном бензине бывает "залипают" клапана и гнет штанги. Цена вопроса 5 тыр. Имеет смысл заморачиваться? Брат а что желания нет востановить родной М-20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2011 (изменено) Гнутые штанги? Это что-то новое.. Штангу может загнуть только при вываливании втулки седла клапана или при затянутых клапанах.Но это чисто - сам виноват. Опыт подсказывает - в случае клина втулки седла клапана, оптимальней поменять ГБЦ, чем заниматься ремонтом. Посмотри на AUTO.RU продажу газ2410, 31029, 3102. есть не плохие варианты за небольшие деньги с гнилыми кузовами. Диапазон цен 5-15 тонорублей. Что б не заморачиваться с приёмной трубой ( на этих моделях они спареные, штаны называются), прикупи коллектор от 24ки. В сотый раз повторюсь. Не слышал про 402 мотор с 402 ГБЦ, у которого не упало бы седло клапана. У некоторых ( везунчики) - на 10-й тысяче пробега. У некоторых - на 250й. у меня ( на УАЗе, но мотор с Газели снят) - примерно на 150й тысяче пробега мотора . Причём - на втором километре после стоянки ( то есть не во время " трассового отжига"- что больше понятно) "Куда смотреть" при покупке мотора Б/У " под капиталку" : 1) целостность блока на предмет " червячковой" коррозии ( было время - от хреновго "тосола" прожирало блоки и ГБЦ насквозь) 2) целые посадки коренных ( без следов проворота вкладышей) 3) хорошее состояние постелей РВ ( ибо в 402 моторе постелью РВ является металл блока. Втулить - можно. Но без координатно- расточного станка - я лично не знаю как) 4) хорошее состояние ( целые и несорванные) всех резьбовых отверстий блока ( от "под шпильки ГБЦ и коренные" до крепежа поддона) Ну - далее " бонусы" - типа нулёвого КВ, негнутых( неразбитых ) шатунов, и т. д... . Да ! - состояние передней коренной постели ( под упорные кольца К\В) - тоже немаловажно. Про комплектность и " родность" ВСЕХ коренных крышек - надо упоминать ? Как и про " родность"колокола ( кожух сцепления). Полюбому - мотор ОБЯЗАТЕЛЬНО для осмотра вскрывается ( снимается поддон и ГБЦ) Изменено 13 октября 2011 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bolshoy74 49 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2011 Брат а что желания нет востановить родной М-20 У этого мотора блок разморожен,живёт на эпоксидке.Да и подуставший он...Его восстановить себе дороже будет.Да и под трансмиссию данной конкретной машины родной слабоват будет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexstep78 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2011 Из опыта эксплуатации ульяновских машин, могу сказать, что уаз и динамика вещи несовместимые. Только новые инжекторные двигатели обеспечивают достойную динамику, но опять упираемся в убогую коробку передач. Двигатель крутится, а передачу быстро заткнуть нельзя, особенно на буханке. Если мосты у вас волговские, то скорее всего пара 21-я с передаточным числом 4,6. В общем, с таким набором агрегатов я бы остановился на УМЗ 417 с сальником или на ЗМЗ 402 под 92 бензин. Так и динамика неплохая и расходы на налоги, бензин приемлемые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2011 alexstep78 - приезжай. Погоняемся Мну - на бухани. Ты - на чём приедешь. При желании " с места" и УАЗик, и ГАЗон - весьма прытки могут быть. Ну а по скорости переключения передач - не уступают как минимум ни ВАЗоклассике, ни ВАЗо"передникам". Хотя бухань " в грузу" (порядка восьми пассажиров) до 120км/ч с 70 ти раскатывается гораздо тухлее, чем даже Шнива с четырьмя седоками... . Но оно и понятно - когда посчитаешь " кобыл" на килограммы массы.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexstep78 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2011 alexstep78 - приезжай. Погоняемся Мну - на бухани. Ты - на чём приедешь. При желании " с места" и УАЗик, и ГАЗон - весьма прытки могут быть. Ну а по скорости переключения передач - не уступают как минимум ни ВАЗоклассике, ни ВАЗо"передникам". Хотя бухань " в грузу" (порядка восьми пассажиров) до 120км/ч с 70 ти раскатывается гораздо тухлее, чем даже Шнива с четырьмя седоками... . Но оно и понятно - когда посчитаешь " кобыл" на килограммы массы.... Земляк, что ни говори, а УАЗ все равно не для гонок. Чтобы таскать две тонны веса, надо лошадей хорошо кормить. Тут или динамика, или расход бензина. Я в свое время из-за этого и расстался с УАЗками. Особенно жалко 69-го, xороший аппарат был. Теперь жалею. Так хочется снова нa газоне погонять. Сейчас езжу на Ниве 213-ой с газом. Зажато все что можно, расход газа 13 л по городу и то это для меня много. Так что езжу теперь блинчиком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2011 (изменено) Земляк, что ни говори, а УАЗ все равно не для гонок. Чтобы таскать две тонны веса, надо лошадей хорошо кормить. Тут или динамика, или расход бензина. Я в свое время из-за этого и расстался с УАЗками. Особенно жалко 69-го, xороший аппарат был. Теперь жалею. Так хочется снова нa газоне погонять. Сейчас езжу на Ниве 213-ой с газом. Зажато все что можно, расход газа 13 л по городу и то это для меня много. Так что езжу теперь блинчиком. Дело , похоже - в нестыковке определений. "гонки", "динамика", и т. д... В силу некислых передаточных чисел в трансмиссии ( "для тяги типо и проползимости) - большинство бездорожников имеют весьма резвый старт. Что даже при " светофорных гонках" позволяет порой быть победителем ( напомню - большинство городских кварталов имеют длину около 200 метров. А "драг-рейсинговая" дистанция ( четверть мили) - вдвое больше ) Нива ( даже "душёная") - кроме того - полноценный фулл-тайм привод имеет. Что также увеличивает шансы сорваться первым со светофора Ну и - неубиваемая подвеска - тоже немаловажный фактор в городских ( наших ) "гонялках". Там - где стритрейсеры скисают, отламывая обвес и подвеску - ты продолжаешь топтать тапку, покуривая трубочку и поплёвывая на объезжаемых "жёлтобрызговиковиков" сверху... Иногда - приятно поглумиться над этой шпаной. Изменено 14 октября 2011 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexstep78 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2011 Дело , похоже - в нестыковке определений. "гонки", "динамика", и т. д... В силу некислых передаточных чисел в трансмиссии ( "для тяги типо и проползимости) - большинство бездорожников имеют весьма резвый старт. Что даже при " светофорных гонках" позволяет порой быть победителем ( напомню - большинство городских кварталов имеют длину около 200 метров. А "драг-рейсинговая" дистанция ( четверть мили) - вдвое больше ) Нива ( даже "душёная") - кроме того - полноценный фулл-тайм привод имеет. Что также увеличивает шансы сорваться первым со светофора Ну и - неубиваемая подвеска - тоже немаловажный фактор в городских ( наших ) "гонялках". Там - где стритрейсеры скисают, отламывая обвес и подвеску - ты продолжаешь топтать тапку, покуривая трубочку и поплёвывая на объезжаемых "жёлтобрызговиковиков" сверху... Иногда - приятно поглумиться над этой шпаной. Динамику автомобиля характеризует такой показатель как время разгона до 100 км/ч. У большинства современных средних легковушек этот показатель в среднем 13 с.. С нашими 20 и более на гонках делать нечего. И если ты ушел со светофора первым, это ещё ничего не значит. Один проспал старт, другому неохота гоняться с большой бешеной табуреткой. Если надо, пузотерка тебя и потом догонит, а то и задницу подставит. А вот про подвеску это точно. Hе нужно перед каждой ямкой кланяться. Так где иномарки ползут со скоростью парализованной бабки, я иду 40-50 км/ч и ямок я пугаюсь только если они глубже половины колеса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах