Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2011 Динамику автомобиля характеризует такой показатель как время разгона до 100 км/ч. Ну - а коль померять до 60 км/ч разгон - то картинка несколько другая будет А этого - вполне достаточно порой (Именно динамика старта) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mFakha 0 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2011 Чтобы не тёк 402 мотор через набивку. 1. ставится набивка от дизельного мерса 80-х годов. 2. на коленвале токарь делает в ~0.5 мм глубиной канавку. перед, у самого начала набивки, с направлением канавки обратным вращению. Она будет масло отгонять назад. И всё... забываем про течь из сальника навсегда. С ув. Фаха Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor57 3 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2011 Чтобы не тёк 402 мотор через набивку. 1. ставится набивка от дизельного мерса 80-х годов. 2. на коленвале токарь делает в ~0.5 мм глубиной канавку. перед, у самого начала набивки, с направлением канавки обратным вращению. Она будет масло отгонять назад. И всё... забываем про течь из сальника навсегда. С ув. Фаха Называется "канавка" маслосъёмной резьбой. Обычно нарезалась при сильном "зализывании" накатки. На сколько помню , этот способ применялся за долго до восьмидесятых годов. Думаю, что набивка здесь ни при чём(имеется в виду дизель мерина 80х). И , сразу вопрос: Чем набивка мериновская отличается от набивки газоновской? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах