bundik 0 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2011 Начал установку на ГАЗ69 эл. усилитель от ТОЙОТА. Удивился простоте и дешевизне решения Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 11 октября 2011 Начал установку на ГАЗ69 эл. усилитель от ТОЙОТА. Удивился простоте и дешевизне решения .........и почём? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bundik 0 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2011 7500руб Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2011 7500руб А какже броды преодолевать? Не замкнет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 11 октября 2011 7500руб Можно по подробнее? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2011 Он в салон ставится. На рулевой вал. Редуктор рулевой родной остается )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 11 октября 2011 Проблему вижу одну: Много току с акума сосёт.Если аккум сдох,хрен руль прокрутишь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaur 13 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2011 Я лично смысла не вижу... Крутить руль не тяжело ведь. Хотя, наверное как идея это интересно, наверное... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2011 Много току с акума сосёт.Если аккум сдох,хрен руль прокрутишь. Ну крутят же люди как-то без усилителей 2 bundik как поставиш фотки выложи плиз ! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2011 (изменено) Проблему вижу одну: Много току с акума сосёт.Если аккум сдох,хрен руль прокрутишь. Если акум сдох - руль будет крутиться как обычный. Электрик, в отличие от гидроусилка нагрузку не добавляет. И не жрет он сильно много. Нагрузка зависит от сопротивления колес. Это же электродвигатель. Если ему легко - он мало тока кушает. Если тяжело - много. А тяжело ему только при парковках и в какашках. Потому внедрение электроусилителя практически не влечет за собой изменения энергобаланса в машине. Современные акумы и гены его вывозят без проблем. А вот плюсов уйма. От простоты врезки, до возможности крутить руль даже на заглушеной машине - просто подав питание на ЭУР отдельным (типа ремонтным)тумблером. Нету масляных магистралей с давлением как у ГУРа, нет шлангов, нет лишних приблуд на двигателе. К тому же - подойдя грамотно - можно воткнуть ЭУР с полноценным набором услуг. Он будет на скорости уменьшать усилие до нуля, а на стоянке или парковке добавлять. Но это сложновато. Надо с датчиками и блоком управления бороться. Лично я воткнул бы электру с удовольствием. Но у меня уже есть на движке насос, гур ZF и схема рулевого совсем не стандартная. Родной редуктор у меня пихать некуда.. И соответственно электра мне не походит. Я лично смысла не вижу... Крутить руль не тяжело ведь. Хотя, наверное как идея это интересно, наверное... Эт вы зря))) надо поездить с усилком, а потом сесть на машину без него)) Мне так на Волге его очень не хватает )) Как то привык, что в тесноте, при разворотах и маневрах, можно руль одной ладошкой вертеть.. Хотя плюс теперь другой - физзарядка))) Изменено 11 октября 2011 пользователем Wuglusskr 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 11 октября 2011 У меня на Фольксвагене не прокрутишь!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 11 октября 2011 А вот плюсов уйма. От простоты врезки, до возможности крутить руль даже на заглушеной машине - просто подав питание на ЭУР отдельным (типа ремонтным)тумблером. А ты аккум не боишься посадить? Знаешь сколько он сосёт? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2011 (изменено) А ты аккум не боишься посадить? Знаешь сколько он сосёт? Ну если двиг не заведен и машина стоит - то нагрузка есть. Но я ж не пишу, что это норма. Так руль можно крутануть при ремонте пару раз, когда надо колеса повертеть.. Акума, если с головой, хватит вполне )) ЭУР всяко меньше стартера кушает)) однако стартером иногда очень не мало маслаешь в ремонтах. Изменено 11 октября 2011 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 11 октября 2011 Ну если двиг не заведен и машина стоит - то нагрузка есть. Но я ж не пишу, что это норма. Так руль можно крутануть при ремонте пару раз, когда надо колеса повертеть.. Акума, если с головой, хватит вполне )) ЭУР всяко меньше стартера кушает)) У меня на не заведенном двигателе VW не прокрутишь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 212 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2011 (изменено) Интересная тема. Прошу более детально все рассказать и фотки хотелось бы посмотреть, есесна! Изменено 11 октября 2011 пользователем Mr. Schmitt Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bundik 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2011 Пока скозу что получилось: ЭУР от тойота филдер (можно от королы 120 кузов) компьютер к нему, редуктор от 469, вал рулевой короткий от буханки. встает по длине идеально. Переднее крепление рулевой колонки от тойоты встало на родные места крепления руля под щитком приборов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bundik 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2011 фото Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2011 Что-то цены подскочили. Брал зимой еще этой ЭМУР за 3т.р., блок управления еще 1т.р. Немного удивило, что мотор усилителя торчит вниз. У меня он вверх и в аккурат под панелью прячется. Стоит на буханке, но принцип-то один и тот же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slv0309 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2011 (изменено) Пока скозу что получилось: ЭУР от тойота филдер (можно от королы 120 кузов) компьютер к нему, редуктор от 469, вал рулевой короткий от буханки. встает по длине идеально. Переднее крепление рулевой колонки от тойоты встало на родные места крепления руля под щитком приборов. А ты не путаешь? у Филдера и королы 120 ГУР стоял, лично ремень менял. Или это последние года пошли с ЭУРами? Недавно ВИШа гнали с кентом по очереди. Грю ему, блин мол управление прикольное, руль с прямой на скорости сдергивается с усилием, потом легко крутится. Он отвечает, что тоже заметил. Порешали что ГУР умный. Потом только разобрались, что его нет, а в колонке ЭУР. Но привыкаешь к нему махом. На стоянке руль крутишь - на оборотах двигателя ни по тахометру, ни на слух не сказывается, весчь стоящая! Изменено 12 октября 2011 пользователем Slv0309 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2011 (изменено) А ты не путаешь? у Филдера и королы 120 ГУР стоял, лично ремень менял. Или это последние года пошли с ЭУРами? Недавно ВИШа гнали с кентом по очереди. Грю ему, блин мол управление прикольное, руль с прямой на скорости сдергивается с усилием, потом легко крутится. Он отвечает, что тоже заметил. Порешали что ГУР умный. Потом только разобрались, что его нет, а в колонке ЭУР. Но привыкаешь к нему махом. На стоянке руль крутишь - на оборотах двигателя ни по тахометру, ни на слух не сказывается, весчь стоящая! ))) Бгг.. Смешно блин. Их хрен поймешь.. Японцев. Стоит две машины. Внешне и прочее одинаковые. У одной ГУР, у другой ЭУР Когда немцы и прочий автопром только мечтали об серийном электроусилителе - японцы его уже вовсю ставили))) Пример: 2001 год. Корефан пригнал свежую дайхатсу-мира. (для справки - табуретка типа ОКИ, но с автоматом, кондиционером, электропакетом итд.)Ну ездит и ездит. Потом решил обслужить. Полезли мы с ним под капот, а там в блоке предохранителей один сгоревший, причем мощный - 35А. Ну, взяли его поменяли.. После обслуги корефан из бокса выезжать... - глаза круглые - руль говорит невесомый чо то.. Давай разбираться - ЭУР стоит!!! А до этого ездил и думал, что усилка вообще нет.. Блин.. на машине 1998-го года! После этого примера я вообще на европу смотрю очень предвзято.. Пока европейцы думают - японцы делают. Изменено 12 октября 2011 пользователем Wuglusskr 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2011 ))) Бгг.. Смешно блин. Их хрен поймешь.. Японцев. Стоит две машины. Внешне и прочее одинаковые. У одной ГУР, у другой ЭУР Когда немцы и прочий автопром только мечтали об серийном электроусилителе - японцы его уже вовсю ставили))) Пример: 2001 год. Корефан пригнал свежую дайхатсу-мира. (для справки - табуретка типа ОКИ, но с автоматом, кондиционером, электропакетом итд.)Ну ездит и ездит. Потом решил обслужить. Полезли мы с ним под капот, а там в блоке предохранителей один сгоревший, причем мощный - 35А. Ну, взяли его поменяли.. После обслуги корефан из бокса выезжать... - глаза круглые - руль говорит невесомый чо то.. Давай разбираться - ЭУР стоит!!! А до этого ездил и думал, что усилка вообще нет.. Блин.. на машине 1998-го года! После этого примера я вообще на европу смотрю очень предвзято.. Пока европейцы думают - японцы делают. Поэтому я и купил себе тойоту королла... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bundik 0 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2011 Вчера перегонял ГАЗона на установку коркаса и тента, ЭУР еще не подключили но усилий особых при управлении машиной не почувствовал. Подключу сделаю фото. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vakh27 18 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2012 Как прошли испытания электро-усилителя? Где обещанные фотографии? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2012 Коллеги, не бейте ногами ретрограда, но просто интересно. Нахуа козе боян, она и так веселая? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vakh27 18 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2012 Коллеги, не бейте ногами ретрограда, но просто интересно. Нахуа козе боян, она и так веселая? На машину будут поставлены колёса на 33 дюйма , потому ищу альтернативу гуру. Нет желания сильно заморачиваться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах