Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2012 Насколько знаю - ГУР имеет ещё и неслабую демпфирующую составляющую - основная причина его установки при применении колёс увеличенного диаметра и ширины (= увеличенный вылет колеса - бОльшее плечо обкатки) Обладают ли модели ЭУРов , применимые к инсталляции в ГАЗ69 такой функцией ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2012 (изменено) не скажу со стопроцентной уверенностью, но думается мне, что электрик демпфировать не умеет.. Не та конструкция. Подвески легковых авто в демпфировании не нуждаются. А наоборот - даже приветствуется возврат колес в ноль без лишних усилий.. Потому я ОЧЕНЬ удивлюсь, если в программу работы ЭУРа вшит алгоритм демпфирования при обратных ударах.. Изменено 18 февраля 2012 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klim2 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2012 день добрый,мужики.наверное повторюсь но не одного адекватного ответа не нашел,как себя ведет в колее,и лечится возврат колес"в нуль"установкой демпфера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2012 ,как себя ведет в колее,и лечится возврат колес"в нуль"установкой демпфера. Для автовозврата ставят демпфер с пружиной. Очень удобно при езде по гоунам. Обычный демпфер гасит резонансные колзабавния подвески и снижает влияние неровностей дороги(пеньков, бревен ) на рулевое колесо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карпычь 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2014 Начал установку на ГАЗ69 эл. усилитель от ТОЙОТА. Удивился простоте и дешевизне решен Добрый день! расскажи подробнее. Если можно то и фото приложи. заранее спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr_Orion 15 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2014 руль с прямой на скорости сдергивается с усилием, потом легко крутится. Вот этот момент мне в ЭУРах и не нравится. В гидраче обратная связь хорошая, дорогу руками чувствуешь, а с ЭУР, руль пустой. Для внедорожника и большой машины с длинным рулевым(много оборотов руля от крайних положений) может и хорошо... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карпычь 0 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2014 Если акум сдох - руль будет крутиться как обычный. Электрик, в отличие от гидроусилка нагрузку не добавляет. И не жрет он сильно много. Нагрузка зависит от сопротивления колес. Это же электродвигатель. Если ему легко - он мало тока кушает. Если тяжело - много. А тяжело ему только при парковках и в какашках. Потому внедрение электроусилителя практически не влечет за собой изменения энергобаланса в машине. Современные акумы и гены его вывозят без проблем. А вот плюсов уйма. От простоты врезки, до возможности крутить руль даже на заглушеной машине - просто подав питание на ЭУР отдельным (типа ремонтным)тумблером. Нету масляных магистралей с давлением как у ГУРа, нет шлангов, нет лишних приблуд на двигателе. К тому же - подойдя грамотно - можно воткнуть ЭУР с полноценным набором услуг. Он будет на скорости уменьшать усилие до нуля, а на стоянке или парковке добавлять. Но это сложновато. Надо с датчиками и блоком управления бороться. Лично я воткнул бы электру с удовольствием. Но у меня уже есть на движке насос, гур ZF и схема рулевого совсем не стандартная. Родной редуктор у меня пихать некуда.. И соответственно электра мне не походит. Эт вы зря))) надо поездить с усилком, а потом сесть на машину без него)) Мне так на Волге его очень не хватает )) Как то привык, что в тесноте, при разворотах и маневрах, можно руль одной ладошкой вертеть.. Хотя плюс теперь другой - физзарядка))) Виктор прав на 100%! Спасибо за советы!!! Установил электру, душа поет!! Немного пришлось с блоком побороться, зато сейчас работает правильно, надо усилить-усиливает, нет так и особо не вытягивает батарейку... теперь думаю демпфу от Гелика поставить.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карпычь 0 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2014 Виктор прав на 100%! Спасибо за советы!!! Установил электру, душа поет!! Немного пришлось с блоком побороться, зато сейчас работает правильно, надо усилить-усиливает, нет так и особо не вытягивает батарейку... теперь думаю демпфу от Гелика поставить.. Да, Вить, с газелевским рулем не стал заморачиваться, оставил тайетовский, только отдам на перетяжку. логотип пока не придумал. И еще маленький минус, руль стал немного дальше, но это только на первые пару поездок и как будто "так було". Вот этот момент мне в ЭУРах и не нравится. В гидраче обратная связь хорошая, дорогу руками чувствуешь, а с ЭУР, руль пустой. Для внедорожника и большой машины с длинным рулевым(много оборотов руля от крайних положений) может и хорошо... Доброго дня! Никаких сдергиваний, работает мягко и легко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2014 Да, Вить, с газелевским рулем не стал заморачиваться, оставил тайетовский, только отдам на перетяжку. логотип пока не придумал. И еще маленький минус, руль стал немного дальше, но это только на первые пару поездок и как будто "так було". Доброго дня! Никаких сдергиваний, работает мягко и легко. "руль дальше" зимой станет больш. +ом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2014 Вчера катались с Алексеем по городу, Леха встал, задрал капот и с зажиганием упражнялся... Подъехал перец на ино, заинтересовался машиной, у него УАЗ, сказал, что с приоры электроусилитель поставил, все очень просто.... Вал проточить под квадрат нужно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2014 (изменено) ну вот и пошел внедрёж новых технологий)) С развитием электроувесилителей скоро ни одной машины с "прямым" рулем не останется))) Карпыч, ты бы прямо в эту тему подробней описал как и что сделал. Многим будет полезно. Изменено 7 июня 2014 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карпычь 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2014 Виктор привет! Мы с тобой говорили, так и получилось, еще раз тебе спасибо!!! А кого интересует, спрашивайте, вообщем то особенных проблем нет, как говорят "глаза бояться, руки делают". Одно только не смог победить, руль по высоте не регулируется, вообще отрезал эту функцию. Выложу новые фото Газ Иваныча, зацени. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2014 Заинтересовала эта тема. С каких автомобилей стоит искать ЭУР? На сколько сложна установка? Фото посмотреть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карпычь 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2014 Думаю с любого японца подойдет. Только брать сразу с блоком управления и карданчиком. То что точно подходит, это с Короллы и Филдера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карпычь 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2014 Да, и немаловажно, дешевле в три раза чем ГУР ( наш Российский) на УАЗик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vakh27 18 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2014 Зимой купил ЭУР с блоком управления от короллы за 2000 руб. ещё не вкорячил. вот думаю родную печку убрать что-бы мотор в верх развернуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карпычь 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2014 Проблему вижу одну: Много току с акума сосёт.Если аккум сдох,хрен руль прокрутишь. Откуда такое мнение. Ничего он лишнего не хавает, а руль без питания крутится как обычно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карпычь 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2014 Он в салон ставится. На рулевой вал. Редуктор рулевой родной остается )) Виктор привет! Катаемся? а я задумал на 3S поменять двс, делов конечно много. Прицеливаюсь почти месяц, вроде в голове план работ потихоньку рождается. На следующей неделе поеду двиг выбирать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
30aza666666 20 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2015 Что-то, как то тема притихла...вопросик явно не проработан до конца.Планирую ЭУР от калины внедрить, по цене-доступности самое то.Кто то ставил сей девайс на газон? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2015 Внедряй, расскажешь потом всем как и что у тебя получилось! Главное вопрос до конца проработай Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2015 Что-то, как то тема притихла...вопросик явно не проработан до конца.Планирую ЭУР от калины внедрить, по цене-доступности самое то.Кто то ставил сей девайс на газон? Бери от Нивы ( продаётся отделным кит-комплектом) . Его легче будет с ГАЗом поженить. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2015 Нива, с электро усилителем? 1-й раз такое слышу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2015 (изменено) Нива, с электро усилителем? 1-й раз такое слышу Мало того, что ныне это - стандарт ( на "паровоз" 2131-точно), так и в продаже имеется ЭУР. Ставится на любую Ниву ( к Шниве - чутка свой вроде как, но тоже есть) Вот что яндех выдал : http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=эур%20на%20ниву%20купить&l10n=ru А знаю откуда ? ( самый прикол, что в Калуге приблуда выпускается :-)) ) Знакомец по одному форуму, страстный Нивовод - по осени себе такой ставил. Тупо пошёл в лабаз и купил комплект "для Нивы".( там все крепежи/кронштейны уже на неё подогнаны) Изменено 23 июня 2015 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2015 (изменено) Да за 25 тыр он наф не нужен,чтобы потом его ещё и подгонять с бубнами. За эти деньги можно новый уазовский купить, который встаёт почти без переделок. Это с калины или гранты можно ЭУР на разборе взять не задорого. С Нивой такое навряд ли выйдет Изменено 23 июня 2015 пользователем speedoff 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2015 (изменено) Да за 25 тыр он наф не нужен,чтобы потом его ещё и подгонять с бубнами. За эти деньги можно новый уазовский купить, который встаёт почти без переделок. Это с калины или гранты можно ЭУР на разборе взять не задорого. С Новой такое навряд ли выйдет Вообще-то он "Приорин". А дальше - болгарка/сварка. В смысле - и на Калину и на Ниву ЭУР из 2170 модели сделан ( приора- 2170) Сколько стОит - я не смотрел. ибо мне без надобности. ( думаю- на бухлобус трудновато его впендюрить будет) Те, кто сравнивал на Ниве ГУР и ЭУР - в один голос кричат, что ЭУР - лучше работает. И проще в установке. К тому же ценник на сам ЭУР ( без "приклада" в виде руля( баранки), переключателей подрулевых и прочего..., что входит в 25500 по другим ссылкам) непосредственно у производителя ( в их интернет-лабазе) - один Х - около 19500 : http://shop.ae.ru/catalog/avtozp/electric_power_steering/ Коль очень кому надо - могу заехать в ларёк при заводе и глянуть ценник в розницу "живьём". Изменено 23 июня 2015 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах