slv0309 0 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2011 Федот, ты просил фото. Получай. Может быть интересно ГАЗоМонстроСтроителям. Итак, общий вид, кабина, дрыгатель QD32(атмосферник, мех.аппаратура) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slv0309 0 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2011 Передняя подвеска. Вид спереди: Крепление правой части балки: Левый рычаг, вид сзади: Правые рычаги. На верхнем видно крепление торсиона: Хаб Передний недомост. Редуктор, левый чулок, правый привод. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slv0309 0 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2011 КПП. Кожух сцепления с рабочим цилиндром. Тросы управления КПП. Вид справа. Корпус КПП. Рычаг управления КПП. Передний кардан. Вид справа. Крепление КПП к раме. Виден торсион и болт его регулировки. Вид справа. Кожух сцепления и КПП вид слева. Крышечка на КПП - грят для КОМ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slv0309 0 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2011 Раздатка. Корпус раздатки. Задний кардан, трос спидометра. Вид сзади. Вид спереди, передний кардан. Корпус раздатки слева. Рычаг управления с приводом. Включение одним рычагом на руле: Передок отключен->передок подключен->нейтраль->понижайка. Обратите внимание на размер раздатки. Задний мост, правая рессора, аморт от Козели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2011 А " сарайки" ( грузовые фургоны типо) - реальны на этой базе ? Двухкабинники - видал. И как с запцацками ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2011 (изменено) можно встряну? Есть любые вариации, любые базы, любые комбинации баз и вариаций )) НО! Сам по себе вэдовый атлас я бы не сказал, что очень распространен. А другие марки и того реже встречаются. Вот в этом и вся загвоздка. То, что они (фургоны, двухкабинки и даже самосвалы-двухкабинки) есть - это факт. А вот найти, да чтоб еще и в состоянии - это вопрос. Ну а по запчастям проблем нет. Во всяком случае от Востока до Урала. Да и требуются они чрезвычайно редко. Говорю как пользователь Атласа 92 г.в. Изменено 11 октября 2011 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитко 5 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2011 А марка кузова случайно не R8F23 ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slv0309 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2011 2Федот: реально. Запчасти есть. Да и не часто треба. В основном расходники: масла, фильтра, колодки, лампочки. Ну еще аморты, редко вискомуфта вентилятора, ну форсунки почистить отрегулировать. Ну простой он как топор, да еще японский топор... Для интереса почитатй на грузоводе.ру 2MAKABRA: точно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2011 Slv0309 сватает Атласа Федоту? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slv0309 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2011 (изменено) Неа, тут где-то речь зашла про движки, я проговорился про QDшку на Атласе, а Федот просто попросил меня поподробнее его расписать фотами. Ты что, не продам! Атлас для хозяйства, а ГАЗик для души (хотя тоже хозяйство вывозил на себе 30 с лихом лет). пысы: почти 40 лет, счас посмотрел акт тех состояния, ГАЗик был списан с продажей моему отцу в 73 году после пробега 400 тыс. км Изменено 13 октября 2011 пользователем Slv0309 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах