Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Гость Лесничий

наследник газ-51 ?

Рекомендованные сообщения

Гость Лесничий

 

Показали наследника «ГАЗ-51»

Нет, на фотографиях запечатлён не американский грузовичок, а новая российская разработка — автомобиль ГАЗ «Ермак». Машина, построенная на платформе «Валдая», адресована жителям сельской местности, и она должна заменить устаревшие ГАЗ-53 и архаичные ГАЗ-3307. Ничего не напоминает? С одной стороны, кажется, что перед нами капотная «Газель», поскольку кабиной поделилась именно нижегородская полуторка, но характерное оформление передка заставляет вспомнить... ГАЗ-51, труженика советских строек и покорителя целины.

 

b48f7ca307f86bf9e1347396a77c2605_small.jpeg0.gif

 

Сможет ли «Ермак» покорить сердца директоров сельхозпредприятий, как «пятьдесят первый» покорял казахские степи? Наверняка потенциальных покупателей смутит обилие пластика, двигатель со впрыском common rail, немецкая коробка передач фирмы ZF — все-таки «цельнометаллический» ГАЗ-53, который чинится при помощи кувалды и крепкого словца, жителям деревни гораздо привычнее... Но представители завода считают, что машина будет пользоваться успехом благодаря широкой унификации компонентов (конструктивно машина недалеко ушла от «Валдая») и демократичным ценам, которые, правда, пока не называются.

 

34b2698009914f79706fc5270b36d98f_small.jpeg0.gif

 

На данный момент предусмотрены следующие исполнения «Ермака»: автомобиль высокой проходимости (полная масса 6 тонн, подключаемый полный привод, понижающая передача и блокировка заднего межколесного дифференциала), автомобиль для сельского хозяйства (полная масса 6 тонн, задний привод), автомобиль для малого бизнеса (полная масса 3,5 тонны, задний привод). В качестве силовых агрегатов будут использованы турбодизели Cummins: 2,8-литровые мощностью 120 л.с. для «трёхтонников» и 3,8-литровые мощностью 152 л.с. для «шеститонников». Сейчас опытные образцы машин проходят испытания на Владимирской машиноиспытательной станции Министерства сельского хозяйства.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да,наследник с западными чертами.наверное народ наберет их под второй этап утилизации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машинка симпатичная - но если она унифицирована с валдая да и с движками не нашими то стоить будет больше 1млн рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне так ГАЗ единственный который делает нормальные машины. Этот кузов отработан, считаю его очень комфортным. Что до начинки шасси, так нет наших моторов нормальных. А вот коробушку могли бы и сделать. ГАЗелина очень не плоха по моему.

 

Думаю что сегодня уже можно говорить о том что агрегаты не должны выходить из строя, так что ремонтно пригодность это разговоры вчерашнего дня да же для нашей страны.

 

Удивило указание полной массы. 3.5 тонны это же ГАЗелька, может быть грузоподъемность 3,5 тонны. Если да то такой автомобиль очень нужен на рынке. 5-6 тонн то же будет очень востребован. Есть дефицит маленьких самосвалов, кто бы мог подумать. Сегодня найти ЗИЛка, по заказу что бы привез 3 куба, не реально у нас. Одни 20-30 тонники.

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобиль в принципе понравился. Если унификация будет по максимуму то толк должен быть.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...