Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2011 (изменено) В масляной системе 21-го двигателя, для лучшей смазки распределительных шестерен, используется медная трубочка, отмеченна стрелкой на рисунке. В Некоторых двигателях она есть а в других ее нет. Вопрос: На сколько важно присутствие этой самой трубочки? Изменено 14 октября 2011 пользователем Alex52 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2011 Шестерня РВ , изготовленная из бакелита (коричневая) быстро без смазки износится. Трубки нет на УМЗ моторах(исчезла ещё в 90-х) с полиамидной шестернёй (белая, черная). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2011 Шестерня РВ , изготовленная из бакелита (коричневая) быстро без смазки износится. Трубки нет на УМЗ моторах(исчезла ещё в 90-х) с полиамидной шестернёй (белая, черная). Думаю дело не в материале шестерни РВ, шестерни все равно должны смазываться - это первое, а второе - не пойму откуда в трубку поступало масло ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2011 Думаю дело не в материале шестерни РВ, шестерни все равно должны смазываться - это первое, а второе - не пойму откуда в трубку поступало масло ? Из канала подачи масла к первой шейке распредвала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2011 Выходит, если блок не содержит данного отверстия ( отводящего масло от первой шейки распредвала) , то и трубочка не нужна? Вчера посмотрел три блока ни на одном нету..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2011 Раньше только 21-е моторы делал,там трубка есть,её отсутствие в блоке УМЗ меня озадачило.Я отверстие в канале просверлил,ноль восемь вроде,сейчас не помню,снизу вверх под углом чтобы на зубья масло попадало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2011 Раньше только 21-е моторы делал,там трубка есть,её отсутствие в блоке УМЗ меня озадачило.Я отверстие в канале просверлил,ноль восемь вроде,сейчас не помню,снизу вверх под углом чтобы на зубья масло попадало. Интересно, как мотор работал, до того как в нем просверлили дырочку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2011 Интересно, как мотор работал, до того как в нем просверлили дырочку? Мотор собирался в новом блоке,работает как надо,потому что производительность исправного маслонасоса всегда избыточна,для этого и существует редукционный клапан. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2011 Мотор собирался в новом блоке,работает как надо,потому что производительность исправного маслонасоса всегда избыточна,для этого и существует редукционный клапан. Все понятно, но интересует каким образом осуществляется смазка шестерен без дополнительного отверстия, совет мне понравился возможно воспользуюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах