Док 8 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2011 Фото ящика для ЗИП устанавливаемого на машины связи. При установке такого ящика розетка прицепа не ставилась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док 8 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2011 Предпусковой подогреватель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ddcaa 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2011 Хорошо бы еще давать размеры некоторых деталей которые по фото можно перепутать с аналогичными от других авто например: Патрубок крепления воздушного фильтра (69-1109045-Б) или Вилка подшипника выключения сцепления в сборе (69-1601200) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2011 (изменено) Зеркало заднего вида в сборе.(30-8201010) Оставалось в неизменном виде в течение всего времени выпуска авто. Крепилось путём вкручивания ножки в специальную гайку на центральной стойке рамки стекла. Фиксировалось контргайкой. Корпус имел цинковое покрытие. Изменено 24 ноября 2011 пользователем ODI72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2011 (изменено) Солнцезащитные козырьки Верхний - ремзавод(пост. в запчасти), нижний - оригинал. Изменено 24 ноября 2011 пользователем ODI72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док 8 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2011 Небольшое уточнение по салонному зеркалу. На 69-м оно шло с изогнутой ножкой, а на Победе с прямой. На фото ниже от 69-го. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2011 (изменено) Согласен. В каталогах нарисовано с изогнутой. На твоем зеркале ещё и гайка конусная оригинальная. Изменено 3 декабря 2011 пользователем ODI72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2011 (изменено) Прерыватели-распределители двигателей уст. на ГАЗ-69/69а Р- 23 Родной для двигателя модели 69 объёмом 2120 кубиков. Устанавливался на автомобили ГАЗ-69/69А в течение вего выпуска. (на общем фото справа) Р- 23-Б Родной для двигателя модели 21Б объёмом 2430 кубиков. Устанавливался на экспортные автомобили ГАЗ-69М и 69АМ, ГАЗ-69М/71; 69АМ/71 в 1970-72г.г.. (на общем фото слева, без механизма точной регулировки зажигания) Внешне практически идентичны, однако имеют массу различающихся деталей: - корпус распределителя - пружины крышки - валик распределителя с центробежным автоматом в сборе - кулачок - конденсатор - крышка с угольком в сборе - пластина прерывателя в сборе - бегунок - регулятор вакуумный в сборе - валик привода - некоторые крепёжные детали В сборе взаимозаменяемы. Однако различные характеристики вакуумного и центробежного автоматов регулировки зажигания будут влиять на работу двигателя в определённых режимах. Изменено 3 декабря 2011 пользователем ODI72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 А у меня есть новый Р-23 Э. Выглядит один в один как Р-23 Б. В чем разница не знаю. Кто подскажет с чем его едят? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 (изменено) Есть у меня тож. Р-23 Э. В каталогах про него ничего не нашел, поэтому выставлять не стал. Судя по исполнению, к экранированному электрооборудованию отношения не имеет никакого. Вопрос по применению...? Кроме того есть ещё и Р-23 Т. Фотки табличек прилагаю. Изменено 2 декабря 2011 пользователем ODI72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2011 (изменено) Оригинальные подушки двигателя Передние(69-1001020-А) 2 шт. (на фото справа) Задняя верхняя(69-1001050) 1 шт. (на фото внизу) Задняя нижняя(20-1001044) 1 шт. (на фото вверху) Втулка распорная задней опоры(20-1001054) 2 шт. Изменено 3 декабря 2011 пользователем ODI72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ddcaa 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2011 Есть у меня тож. Р-23 Э. В каталогах про него ничего не нашел, поэтому выставлять не стал. Судя по исполнению, к экранированному электрооборудованию отношения не имеет никакого. Вопрос по применению...? Кроме того есть ещё и Р-23 Т. Фотки табличек прилагаю. Могу предположить что буква Э в обозначении означает экспортный, а Т тропический вариант о чем говорит и цвет от другой более стойкой краски. Ещё добавлю тропическое исполнение резинок обозначается меткой желтой краской (например на втулках рессор или покрышках). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2011 (изменено) Тэшка действительно модного бело-серого цвета. Мож. и тропики. Однако документально подтверждений пока нет. Изменено 5 декабря 2011 пользователем ODI72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2011 (изменено) Крышка маслоналивного патрубка с цепочкой в сборе(51-1002145-А3) В зависимости от года выпуска авто, вначале прокладка была пробковая, потом из фибры. Заглушка отверстия в крышке пола в сборе(76-5101102-А) Закрывает люк доступа к мерному щупу бензобака на 76-ом кузове(восьмиместка) Изменено 11 декабря 2011 пользователем ODI72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Som 46 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2011 интересно было бы и крышку на радиатор увидеть! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2011 (изменено) Пробка радиатора в сборе (12-1304010) Устанавливалась с начала выпуска авто и по 1967г. (на двух фото слева) После 1967г. (52-1305010), более тонкая. Ставилась на всю продукцию ГАЗа, от Волги до Шишиги.(на двух фото справа) Изменено 13 декабря 2011 пользователем ODI72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Som 46 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2011 эх, у меня с четырьмя ушками... теперь озадачусь поиском именно такой :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2011 (изменено) Применяемость комбинаций приборов 1. КП-12(69-3801010) Устанавливалась с начала выпуска по 1958г. (фото 1,2) приборы: Спидометр СП-24(с верхним расположением счетчика километража) Указатель уровня бензина -УБ26 Указатель температуры воды - УК16 Указатель давления масла - УК18 Амперметр - АП6 Грибки подсветки приборов съёмные, на винтах. Приборы крепятся скобами, как на современных КП. 2 контрольные лампы: макс. температуры воды в радиаторе(зелёная) и включения дальнего света(красная) Схема электрооборудования с "+" на массу. 2. КП-12Б - Есть информация , что это была переходная модель и устанавливалась в 59 году. Документально не подтверждена. Приборы уже крепились усиками. Грибки подсветки на точечной сварке. Контрольных ламп уже 3: макс. температуры воды в радиаторе(зелёная) , включения дальнего света(красная) и указателей поворотов(красная) Такая приборка была у Миши из Беларуси. Спидометр на ней от более поздней приборки.(должен быть СП-24) Хорошо видно красную контрольку дальнего света. Фото 3,4,5 3. КП12Б2(69-3801010-Б) - Устанавливалась с 1960г. по 1965г. Спидометр СП-24(с верхним расположением счетчика километража) Указатель уровня бензина -УБ26 Указатель температуры воды - УК26 Указатель давления масла - УК28 Амперметр - АП6 Грибки подсветки на точечной сварке. Контрольных ламп 3: макс. температуры воды в радиаторе(зелёная) , включения дальнего света(красная) и указателей поворотов(красная) Такая приборка образца 1960-65г. на крайнем справа фото. Хорошо видно расположение и цвет контрольных ламп. 4. КП12Б2(69-3801010-Б2) - Устанавливалась с 1966г. и по окончание выпуска авто. (Заменили спидометр, цвет и расположение контрольных ламп) Спидометр СП-116(с нижним расположением счетчика километража) Указатель уровня бензина -УБ26 Указатель температуры воды - УК26 Указатель давления масла - УК28 Амперметр - АП6 Грибки подсветки на точечной сварке. Контрольных ламп 3: макс. температуры воды в радиаторе(красная) , включения дальнего света(синяя) и указателей поворотов(зелёная) Фотки смысла нет выкладывать. Загляните в свой Газон и полюбуйтесь. Изменено 27 декабря 2011 пользователем ODI72 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
begemot 2 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2011 самих приборных панелей было как минимум 2 типа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Axma00707 1 296 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2011 У меня была такая-же приборка со съёмными козырьками подсветки приборов, но ещё было дополнительное сопротивление на приборы ? фот фотки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2011 Сложно сказать для чего сопротивления. Не забывайте, что эта приборка для электрооборудования с "+ "на массу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2011 (изменено) По поводу приборных панелей - были приборы с верхним расположением стрелки и шкалой снизу - например, у нас на доноре стоит такой амперметр - это заводские? с какого года ставились? Изменено 17 декабря 2011 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2011 По поводу приборных панелей - были приборы с верхним расположением стрелки и шкалой снизу - например, у нас на доноре стоит такой амперметр - это заводские? с какого года ставились? у меня такой температуры воды прибор был с верхним расположением стрелки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ив.ив 1 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2011 (изменено) Верхняя стрелка - 151 ЗиС? Или БТР 152? Вроде все приборы там такие были. На бессчётном количестве специальной техники - от дорожных катков до САКов могли стоять. На ГАЗах мне встречались только со "стрелкой вверх." Изменено 17 декабря 2011 пользователем ив.ив Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2011 (изменено) Приборы "стрелка вниз" однозначно не оригинал. Работать с родными датчиками будут. Применяемость- грузовые авто тех лет (ГАЗ, ЗиЛ(ЗиС), УРАЛ) Кроме того такие приборы крепятся скобой, а не усиками. На фото пример такого прибора АП6Е(ГОСТ 1700-53) Год выпуска 1962. Изменено 18 декабря 2011 пользователем ODI72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах