Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2013 В 1968 году ещё не было, в 1971 уже была: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2013 (изменено) Вообще фаркопы были 2 видов. С малым крюком и большим. По малому не скажу, а на большом точно никаких болтовых соединений и цепочек не было. Подвижная часть и собачка крепились развальцованными штифтами. У Jummi на фото как раз малый фаркоп. Тут все на болтах с корончатыми гайками, соотв. и цепочку есть куда приладить. По годам установки Gazon уже всё написал. Кроме того у позднего фаркопа была упразднена центральная втулка(под пружиной) Изменено 3 апреля 2013 пользователем ODI72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2013 А кто может просветить по поводу того, что выштамповки на дверях Газ-69а были разными? Отличались по годам выпуска или опять ремзаводы отличились? Разными были не только выштамповки, но и направляющие шипы замков и их гнёзда. А значит, разные штампы не только полотен дверей, но и дверных стоек. И изменилось это, как и много другое, в период с 1960 по 1968. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2013 На малом фаркопе есть сверление и "хлопушка" крепится болтом с корончатой гайкой.Всё как на УАЗе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oko 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2013 А по пробке основного бензобака есть информация по годам ? В каталоге 71 г. два варианта. 69-1103010 --круглая и 21-1103010 -- с ушами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2013 (изменено) вотттт Очень короткая стремянка из современных. Придется делать самостоятельно, правильную. Изменено 12 апреля 2013 пользователем Артём39 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2013 20130406_1252361.jpg Я так понимаю ты эту тему все же добил! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2013 (изменено) Вот теперь добил. Осталось переделать стремянку. Переделать приемную трубу (сделать из нового образца, старый). И покрасить серебрянкой на кремне-органике, с прокалкой. Пока ковырялся, пришло понимание причины гниения рамы с правой стороны. Изменено 12 апреля 2013 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gadji 85 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2013 У кого лопата БСЛ, закреплена к боковине рундука, выложите пожалуйста фото, оч. посмотреть хочется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин Кемеровский 1 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2013 Вот теперь добил. Осталось переделать стремянку. Переделать приемную трубу (сделать из нового образца, старый). И покрасить серебрянкой на кремне-органике, с прокалкой. Пока ковырялся, пришло понимание причины гниения рамы с правой стороны. Артем, в чем причина если не секрет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2013 У кого лопата БСЛ, закреплена к боковине рундука, выложите пожалуйста фото, оч. посмотреть хочется. А там всё просто. Штык в скобу и всё. Для черенка крепления не предусмотрено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2013 Артем, в чем причина если не секрет? Выхлоп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВоВаны4 138 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2013 Воронка для заправки ГСМ - Оригинальная или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2013 Если оригинал, то где штатное место? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gadji 85 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2013 А там всё просто. Штык в скобу и всё. Для черенка крепления не предусмотрено. Спасибо, а я думал куда крепление черенка крепиться... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2013 DSC01098.JPG Воронка для заправки ГСМ - Оригинальная или нет? Видел я такую недавно. Не могу вспомнить где? Сказали страшно неудобная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВоВаны4 138 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2013 (изменено) Кто это сказал,тот не ездил на таких машинах и не ремонтировал их в дороге! Изменено 16 апреля 2013 пользователем ВоВаны4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док 8 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2013 (изменено) Вот появился вопрос. В каталоге (раннем) на крышке АКБ восьмиместки стоит две скобы, а те крышки которые я видел идут с одной скобой. Может разница в годах выпуска? На моей машине 1965-го года крышка была уже с одной скобой. Изменено 7 мая 2013 пользователем Док Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2013 С двумя от 69, с одной от 69А. Это на твоей картинке и отражено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док 8 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2013 Нет, ашкина совсем другая. Вот фото ашкиной: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2013 Во всех каталогах, от 50-х до 70-х, номера деталей и прилагаемые рисунки неизменны. Для 69 (69-3703070) с двумя ручками Для 69а (69А-3703070) с одной ручкой Каких либо изменений по годам выпуска не зафиксировано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Die Hard 124 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2013 (изменено) Кто-нибудь может сделать фото отсека АКБ с установленной крышкой на ГАЗ-69А?Сегодня и так вертел и сяк,не ложиться нормально и под ноги пассажиров вылезает.Вот на 69 крышка скошенная,т.к. порог и усилители пола расположены не под прямым углом.Там нормально ложиться. Изменено 7 мая 2013 пользователем Die Hard Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док 8 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2013 (изменено) Во всех каталогах, от 50-х до 70-х, номера деталей и прилагаемые рисунки неизменны. Для 69 (69-3703070) с двумя ручками Для 69а (69А-3703070) с одной ручкой Каких либо изменений по годам выпуска не зафиксировано. Я почему спросил. Вот сфотографировал обе свои крышки. Есть еще и третья, но она в месте где должна быть вторая скоба прогнила, и что-то сказать трудно. Так вот, на обеих крышках нет следов, что там была вторая скоба. Ни следов от контактной сварки, вообще ничего. Та крышка, что черная, стояла на моей восьмиместке с консервации с пробегом 3 000 км. При покупке ГАЗона в 1987 году была благополучно снята и спрятана в дальний угол гаража. Правда на обеих этих крышках есть дырки для установки кронштейна приклада автомата. Этого кронштейна нет в каталоге. Может тогда на крышки с креплением для АКМа ставилась одна скоба, а на крышки без него две??? У кого есть еще родные крышки? Кто может что сказать? Изменено 7 мая 2013 пользователем Док Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Die Hard 124 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2013 Неужели в клубе нет ни одной Ашки в оригинальном состоянии? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2013 (изменено) у меня вот такая была на восьмиместку. следов от второй ручки не было Изменено 13 мая 2013 пользователем PSSerge Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах