LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2013 Отверстие в ящике есть, посередине. между выштамповками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2013 (изменено) интересует ещ такой вопрос- было ли в ящике для АКБ технологическое отверстие для слива воды? И какой крепеж все-таки нужен для топора в Ашке-Держатель лезвия нужен? И ручка топора как крепится? На братском форуме вам уже давали ссылку на документ. http://www.gaz-69.com/forum/viewtopic.php?p=188888#p188888 Там предельно ясно расписаны все крепления. Поясняю: Держатель лезвия есть. Топорище крепится металл. хомутом с застёжкой. Обе детали идентичны креплению топора на лавке восьмиместки. Изменено 5 июля 2013 пользователем ODI72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2013 На братском форуме вам уже давали ссылку на документ. http://www.gaz-69.com/forum/viewtopic.php?p=188888#p188888 Там предельно ясно расписаны все крепления. Поясняю: Держатель лезвия есть. Топорище крепится металл. хомутом с застёжкой. Обе детали идентичны креплению топора на лавке восьмиместки. Спасибо Вам огромное! Теперь мне все предельно ясно. Также просматривая документы по размещению ЗИПа по ссылке выше, и тому, который есть в разделе документация на сайте заметил, что по книге по ссылке от 1964 года кривой стартер крепится перед правым сиденьем, а насос на полу багажника, а во второй от 1982 года-кривой на полу багажника (на месте насоса), а насос на стенке полки багажника Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2013 Оригинальные передние сиденья 69. Передние сиденья 69А отличались от этих только способом крепления к полу кузова и отсутствием кронштейнов крепления носилок на спинке пассажирского сиденья. Добавьте инфу кто владеет - на Ашку сиденья были как одно- так и двухцветные? У меня задний диван черный с коричневым обрамлением. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2013 (изменено) Добавьте инфу кто владеет - на Ашку сиденья были как одно- так и двухцветные? У меня задний диван черный с коричневым обрамлением. Обивка сидений(дерматин, автобим) могли различаться по цветам, наличию или отсутствию канта в шве, цвету, по годам выпуска и производителю ( заводские или ремзаводские кузова первой комплектности). Цвета - чёрный, тёмно-коричневый. Изменено 11 июля 2013 пользователем ODI72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2013 Пытаюсь сейчас разобраться с неработающими фарами и поворотниками. Полез посмотреть центральный переключатель света. Оказалось, что там сейчас стоит П-308. Возможно ли, что таким машина была укомплектована с завода или скорее всего его уже потом поставили? Машина - 69 РХ, 72 г.в. Какие переключатели можно считать оригинальными? Только П6-Б2 ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2013 (изменено) Для 72 года П-308 это конечно родня. Года до 65-68 ставили П6Б2. Хотя у меня на ориг. экранированной проводке 62 года стоит маленький П-305. Значит были варианты исполнения проводки. Кстати на поздних ремзаводских проводках в пластиковой ленте, тож. малые 305-е ставили. Изменено 12 июля 2013 пользователем ODI72 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gadji 85 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2013 ODI72, спасибо!!! Вы всегда именно то рассказываете что мне в этот момент интересно!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2013 (изменено) Фото оригинальных чехлов рычага ручного тормоза, рычагов РК и цепей заднего борта. Машина 1962г. Материал - дерматин коричневого цвета. Обивка сидений и лавок из этого же материала. Изменено 18 августа 2013 пользователем ODI72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2013 Очень нужно фото оригинального привода управления газом. Карбюратор либо К-124, либо К-22. Интересует, как выглядит привод с кронштейном для ручного газа, и куда крепится возвратная пружина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oko 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2013 Оно ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2013 (изменено) Это с форума gaz69.com, машина Штольца. Эту фотографию я видел... Так то это оно, но не совсем ясно, куда крепится пружина верхним концом! (она черная на заднем плане) Изменено 15 сентября 2013 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cthutq_71 68 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2013 На кузове есть маленькая дырочка.туда и вставляется пружина.если ее не видно значит она либо закрашена либо спрятана под грязью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oko 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2013 (изменено) Так у меня сейчас. http://uaimage.com/image/75f91626 На предыдущей машине это отверстие было смещено на 15 мм влево и 25 мм вниз -- на выступающей отбортовке. Изменено 15 сентября 2013 пользователем oko Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cthutq_71 68 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2013 все верно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2013 Очередной вопрос профессионалам оригинальщикам. Какие отражатели в зависимости от годов выпуска ставились в фары головного света? ФГ-105 были только на ранних машинах или всегда? Просто у меня сейчас стоят ФГ-140 и есть сомнения, что они родные Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2013 Очередной вопрос профессионалам оригинальщикам. Какие отражатели в зависимости от годов выпуска ставились в фары головного света? ФГ-105 были только на ранних машинах или всегда? Просто у меня сейчас стоят ФГ-140 и есть сомнения, что они родные ...рассеиватели (стёкла)....... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2013 140 конечно не родные. Оригинал ранний ФГ-2 (года до 65, в каталоге 68 года уже 105-й) Поздний - ФГ105 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2013 ок. Спасибо! Значит поеду менять 140-е на 105-е Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2013 А знает кто нибудь для чего отверстия выделенные в бампере? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2013 Бампер штамповался в несколько операций, если бы в одну то обрубка края была бы вывернута к лицевым плоскостям. Сначала вырубали, потом по этим отверстиям фиксировали в следующем штампе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2013 Бампер штамповался в несколько операций, если бы в одну то обрубка края была бы вывернута к лицевым плоскостям. Сначала вырубали, потом по этим отверстиям фиксировали в следующем штампе. Благодарю за разъяснение Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док 8 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2013 Были и ранние бампера без этих отверстий: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/115725-originalnye-krepleniia-i-zapchasti-dlia-gaz-6969a/page-3#entry268976 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док 8 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2013 (изменено) Вот еще одоно крушение стереотипов. Всегда думал, что с завода ставили только карбюратор К-22 Д. Но посмотрел архивное видео с конвейра по сборке 69-х https://www.youtube.com/watch?v=4y095-M1b1o где видно, что ставят мотор с 124-м карбюратором (на 1.43). На этом же кадре видно, что и бензонасос идет с железной плоской головой, а не стеклянным колпачком. Видимо экспортный вариант с 88-ми поршнями. Еще видно на 1.50 что горловина выхлопной повернута внутрь рамы. Изменено 9 октября 2013 пользователем Док Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2013 У меня такая машина. С 88-ми поршнями, карбом К-124 и бензонасосом с железной крышкой. Последние года выпусков похоже комплектовались так. У меня Газ-69 РХ 1972 г.в.. Также и новые двигатели, которые продавались в запчасти уже после окончания выпуска 69-х были с такими карбом и трамблером. Скоро привезу новый М-20 1983 г.в. Сделаю фотки комплектации Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах