ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2013 (изменено) Карб 124 либо К-22Р/И и бензонасос Б9Г - комплектующие экспортных машин(ГАЗ-69М/АМ; ГАЗ-69М71/АМ71) Двигатель ест. 21Б. Что касается трубы глушителя, действительно у гл. старого образца(плоского) труба повернута вниз под кузов. Вот фото машины 62 года с ориг глушителем. Изменено 9 октября 2013 пользователем ODI72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2013 У меня такая машина. С 88-ми поршнями, карбом К-124 и бензонасосом с железной крышкой. Последние года выпусков похоже комплектовались так. У меня Газ-69 РХ 1972 г.в.. Также и новые двигатели, которые продавались в запчасти уже после окончания выпуска 69-х были с такими карбом и трамблером. Скоро привезу новый М-20 1983 г.в. Сделаю фотки комплектации Дима двигло купил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2013 Дима двигло купил? Алексей, там даже и фото есть! http://www.gaz69.ru/ipb/topic/118016-pokupka-dvigatelia-gaz-69-s-khraneniia/page-3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2013 Алексей, там даже и фото есть! http://www.gaz69.ru/ipb/topic/118016-pokupka-dvigatelia-gaz-69-s-khraneniia/page-3 Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2013 Банка краски, возимая в ЗИПе. Крышка замка, окрашенная краской из банки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Die Hard 124 Жалоба Опубликовано: 2 января 2014 Попалась рамка лобового с кулисами старого образца(вниз смотрящие).Вот фото родных гаек.Резьба 10Х1,5 а не мелкая как на поздних.Именно такие нарисованы в каталоге 1957 года.Я к чему это пишу,просто тут выкладывали фото этих гаек на котором они литые и с шестью гранями а не с пятью как здесь.Думаю что литые не родные а подобраны с какого-нибудь оборудования.Поправьте,если не так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 5 января 2014 (изменено) Попалась рамка лобового с кулисами старого образца(вниз смотрящие).Вот фото родных гаек.Резьба 10Х1,5 а не мелкая как на поздних.Именно такие нарисованы в каталоге 1957 года.Я к чему это пишу,просто тут выкладывали фото этих гаек на котором они литые и с шестью гранями а не с пятью как здесь.Думаю что литые не родные а подобраны с какого-нибудь оборудования.Поправьте,если не так.В пос Бутурлино у Хорошего знакомого на калитке я обнаружил литой барашекиз текстолита-когда этот барашек увидел -то понял-это он!Хоэяин любезно предложил мне его отвернуть ,но борясь за моё доброе имя я предложил отвернуть его в следующий приезд прикрутив круглый шар от Нивы взамен. Тот барашек из того же материала ,что и руль.В каталоге МАШГИЗ 57г. На барашке тоже насчитал пять граней . Изменено 5 января 2014 пользователем jankel Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Die Hard 124 Жалоба Опубликовано: 5 января 2014 А фото есть?Очень интересно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 5 января 2014 (изменено) А фото есть?Очень интересно.У Этого товарища был ГАЗ 54г.в. от того у меня есть надежда ,фото пока нет ,Сей час позвоню Gazon-у ,он даст я думаю дельную информацию.Пока не доступен. Изменено 5 января 2014 пользователем jankel Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс87 524 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 Вообщем давно думалось, что нужна подобная тема. Просьба к модераторам - прикрепить ее наверх, для новичков и для сравнения при покупке запчастей, ибо многие не знают, что именно хотят, и надо ли это им. Так же, в теме желательно не флудить - пусть будут только фото и короткий, внятный коммент к ней. Если не уверены в оригинальности, лучше промолчать.Если кто то считает, что выложенное фото не соответствует оригиналу, в личку автору с аргументами - пусть исправляет сам. Начнем с мелочевки. Фото0281.jpg____086.jpg Фонари задние: справа строго образца с ободком и рубиновым стеклом, слева обычный - с пластиковым стеклом. Бывают с подсветкой номера, как старого образца, так и нового. Фото0276.jpgФото0164.jpgФото0277.jpg Масленка и крепление для нее. кармашки 012.jpg Сумка на водительскую дверь - в данном случае новодел. Автор темы-молодец! Полезно будет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kr@b 17 Жалоба Опубликовано: 12 января 2014 коллеги а кто скажет по поводу оригинальных тумблеров.(вкл фары искателя.света.и тд.)тип .кол-во.желательно с фото.а то по каталогам марки расходятся..пример тумблер вкл фараискателя-в одном П19А в др П20.а то на всю машину один целый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 13 января 2014 Количество на схеме можно посмотреть,хотя бы здесь: http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=83&idmodel=140&idmark=4&atype=0 П19 ранние,мне попалась машина 61 года с ними,отличаются наличием карболитового шарика.Такой мини-набалдашник кпп с пояском оребрения.Вот фотки этой машины,там на панели его можно рассмотреть. http://www.gaz69.ru/ipb/topic/119993-nashel-v-sarae/#entry331117 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kr@b 17 Жалоба Опубликовано: 13 января 2014 по кол-ву вроде разобрался спасибо.будем штурмовать грузовые лабазы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 13 января 2014 по кол-ву вроде разобрался спасибо.будем штурмовать грузовые лабазы П19 можешь не искать,нет их в продаже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей-62 59 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 Переключатель п-20 == на три положения п-19 == на два положения в авто магазинах торгующих запчастями на трактора ещё есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 Переключатель п-20 == на три положения п-19 == на два положения в авто магазинах торгующих запчастями на трактора ещё есть Может я попутал чего,имел в виду тумблер с шариком на ручке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей-62 59 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 нет не попутали были и с шариком на переключателе я помню на газ-69А на котором меня в детстве возили в школу там был такой и мне нравилось его щелкать туда сюда были они с шариком ина газ -63 посредине перед лобовым стеклом как переключатель поворотов и на ранних сериях зил-157 у нас в багратионовске в полку связи были с такими переключателями на нз стояли до 1990года Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей-62 59 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 не машина а сказка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 Вот тумблер 54 года. Ножка с резьбой. К сожалению шарик утерян. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей-62 59 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 он самый и шарик черный или коричневый из помоему эбонит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 Хотите, я закончу вашу беседу? Для включения поворотной фары, освещения приборов и внутреннего освещения применялся П19, П19-А, П19-А2. Два первых с сферической рукояткой на резьбе, третий с плоской рукояткой. Для переключения вентилятора отопителя: П24, П24-Б2, П24-Б3. Два первых с сферической рукояткой на резьбе, третий с плоской рукояткой. Для переключения поворотов: П17-А. С конической рукояткой на резьбе. Фото П24-Б2: 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей-62 59 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 ано хотя и тот снимок тоже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый007 250 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 У меня 54 г.в. переключатель стоит без шарика как у простых тумблеров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 Я написал конкретно про выключатели и переключатели, применявшиеся в ГАЗ-69(А) (см. название темы). А вообще, для автотракторной техники их разновидностей было море... Отличались они и буквами в маркировке, и материалом корпуса, и номиналом сопротивления, и формой рукоятки, и формой гайки, и т.д, и т.п. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Martin69 71 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2014 Поясните пожалуйста по подробней про тумблер печки, (большие, малые обороты)были ли такие и какова величина сопротивления? Фото взято с дружественного сайта http://gaz-69.com/forum/viewtopic.php?f=86&t=10525&hilit=%2A%D1%82%D1%83%D0%BC%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D1%80+%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8%2A Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах