Die Hard 124 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2014 001.jpg Где-то на форуме была фотография багажного отделения ГАЗ-69А с приваренными профилями для крепления масляного бачка.Я сначала не поверил,т.к. видел их в первый раз.Думал "колхоз".И вот у знакомого обнаружились в новоприобретённой машине такие профили.Теперь для меня вопросов по креплению оборудования в багажнике Ашки не осталось.Может кому из "раритетчиков" пригодиться сделанный мною чертеж.Позже сделаю и прикреплю фото. Интересно!А на этой фотке они по-другому приварены.Короткий вперед сдвинут.Похоже не все вопросы сняты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2014 Интересно!А на этой фотке они по-другому приварены.Короткий вперед сдвинут.Похоже не все вопросы сняты. есть у меня плохенький чертежик именно тех, что на фото Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Die Hard 124 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2014 Я так понимаю,что они нужны,чтобы бачек не стоял на жгуте проводки выходящем из отверстия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2014 Я так понимаю,что они нужны,чтобы бачек не стоял на жгуте проводки выходящем из отверстия. по всей видимости, да. И думаю в то время не заморачивались с тем, чтобы под масл бачок приваривать на всех машинах одинаково Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Die Hard 124 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2014 (изменено) Да,тоже посещала такая мысль.Поэтому размеры можно рассматривать как приблизительные и ориентировать детали по месту. Изменено 12 сентября 2014 пользователем Die Hard Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geo005 4 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2014 (изменено) Уважаемые любители "Козликов", подскажите и покажите где и как штатно крепится аптечка на багажнике за сидениями пассажиров (с права или лева) на ГАЗ-69А. Фото в студию. Изменено 29 ноября 2014 пользователем geo005 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Трёхсотый 272 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2014 И за спинкой сиденья(левого и правого),на широкой двери,на рундуке и в рундуке-смотря где машинка служила(работала)главное чтоб она была(ПДД). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geo005 4 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2014 (изменено) И за спинкой сиденья(левого и правого),на широкой двери,на рундуке и в рундуке-смотря где машинка служила(работала)главное чтоб она была(ПДД). Командирская ГАЗ-69А. Понял, на багажнике за сидениями пассажиров с права. Изменено 29 ноября 2014 пользователем geo005 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
чумазик 24 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2014 Вынужден не согласиться по катафотам, и те и другие оригинал- вот фото моей машины, радейка 69года на которой крылья в родной краске и катафоты родные и другая машина тоже радека с такими же катафотами Еще есть одна интересная особенность кузова до 1965г на заднем крыле выштамповывался отлив под установку катафота, катафот крепился вертикально. На крыльях последующих выпусков такого отлива нет и катафот стал крепиться горизонтально. -фото 1 моя машина 1964г -фото 2 машина "Lev" так же 1964г (катафот не оригинал) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2014 (изменено) Вынужден не согласиться по катафотам, и те и другие оригинал- вот фото моей машины, радейка 69года на которой крылья в родной краске и катафоты родные и другая машина тоже радека с такими же катафотами все правильно CARS написал, на его фото1 - родной, на фото2 - не родной вообще и для 1964 года в частности твои фото - это так сказать заводской тюнинг, того завода, который конвейерный ГАЗ-69Э оборудовал в "радийку" (от слова радио, а не радейка) по требованиям МО, т.к с 1965 года поменялась светотехника и авто выпускались без отражателей, но с новыми фонарями ФП-101, в конструкции которых предусмотрен отражатель. и еще, раз это радийка, то и на счет родной краски можно поспорить Изменено 7 декабря 2014 пользователем -vovan- 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yanot_FWD 52 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2014 Случайно на глаза попались... Тюнинг или очередная модификация? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gadji 85 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2014 Тюнинг, точно такие два были, большой моторчик, от дворников. Или УАЗ 469. Были отверстия самодельные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 25 января 2015 (изменено) Вроде не было еще в этой теме, может в другой где-то проскакивало. Ребята, подскажите, по кронштейнам каркаса тента на Ашку, есть 2 варианта. На 1 и 2 фото ранний, на 3 - поздний вариант? Интересно, в каком году было изменение? Простите за качество, но других фото нет. Может у кого-то есть фото лучше. Добавил фото еще. Изменено 25 января 2015 пользователем Виктор 59 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 25 января 2015 Вынужден не согласиться по катафотам, и те и другие оригинал- вот фото моей машины, радейка 69года на которой крылья в родной краске и катафоты родные и другая машина тоже радека с такими же катафотами Вы внимательно прочтите о чем пост! я про катафоты слова не написал! а потом не соглашайтесь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas X-9 652 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2015 Вчера обнаружил, что все восемь гаек крепления крючков лобового стекла и капота на 11. Зело странно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2015 (изменено) Так в родне и должно быть. В наборе инструмента был соотв ключ. Вот из каталога для примера. Изменено 16 февраля 2015 пользователем ODI72 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas X-9 652 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2015 Вот из каталога для примера. Благодарю за развёрнутый ответ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2015 Вопроса два. 1. В оригинале дермантин на сиденьях, в часности ашка, только черный или был коричневый? У меня на одной ашке были комбинированные. Сидухи черные, а спинки коричневые как спереди, так и диван. Выглядели как заводские. 2. Днище загрунтовал, покрасил в хаки и хочу мостикой замазать. Стоит ли арки колес мазать? На новом ремзаводском кузове были замазаны какой-то светлой херней как и днище и зелень немного просвечивалась. Будет ли красиво, если арки будут черными, а машина хаки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2015 (изменено) В оригинале были сидушки и коричневые (более ранние года выпуска) и черные (более поздние). В ориг. никакой мастики не наносилось. Если решили покрыть днище и арки мастикой, то по моему мнению арки нужно потом окрасить в цвет кузова. Изменено 23 февраля 2015 пользователем ODI72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2015 Спасибо, будет сделано. Ремзаводской новый кузов чем-то промазан был. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Axma00707 1 298 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2015 2. Днище загрунтовал, покрасил в хаки и хочу мостикой замазать. Стоит ли арки колес мазать? На новом ремзаводском кузове были замазаны какой-то светлой херней как и днище и зелень немного просвечивалась. Будет ли красиво, если арки будут черными, а машина хаки? Я сделал так: 1. после песочки загрунтовали 2. забрызгали мастикой 3. покрасили поверх мастики краской хаки. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2015 (изменено) Я после грунта покрасил хаки 2 слоя. Как высохла смотировал и нанес мастику. Вот теперь думаю, покрасить еще раз все хаки, или только арки. В принципе, черное днище тоже не плохо. Изменено 23 февраля 2015 пользователем трезвый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yanot_FWD 52 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2015 Что ещё за новость?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2015 (изменено) В оригинале были сидушки и коричневые (более ранние года выпуска) и черные (более поздние). В ориг. никакой мастики не наносилось. Если решили покрыть днище и арки мастикой, то по моему мнению арки нужно потом окрасить в цвет кузова.да ну нафиг, это как это не наносилось? не согласен. у меня нанесена. а вот подтверждающее фото из популярной темы самый что ни на есть оригинальный оригинал, оригинальней некуда Изменено 28 февраля 2015 пользователем -vovan- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2015 Все верно, значит оставлю черным! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах