Колпакоff 7 309 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2011 А давайте не будем из темы делать опознайку? В первом посте вроде все написал.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Som 46 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2011 Очень нужная тема! кстати, в посте №7 фото не соответствует: пыльник, чехол КПП - а на фотке вроде как под поворотники резинки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2011 (изменено) Лючки верхней части картера сцепления М-20 1. Крышка люка установки зажигания в картере сцепления(20-1601034) 2. Сетка вентиляционных окон картера сцепления(51-1601025-А) - 2 шт. (возможен штампованный вариант с отверстиями) Изменено 25 октября 2011 пользователем ODI72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2011 (изменено) С разрешения автора темы повторюсь по применяемости фонарей на 69/69а - ПФ-3В - устанавливался с начала выпуска машины по 1958г.(передние габариты) На фото ПФ-3Ж(зелёный огонёк такси) Отличия от родного в форме ножки и цвете рассеивателя(родной прозрачный). - ПФ-10 - с 1958-го по окончание выпуска.(передние габариты+указатели поворота) - ФП-13(с подсветкой) и ФП-13К(без) - С начала выпуска машины по 1968г.(до 1962г. один - стоп-сигнал и подсветка номерного знака(ФП-13). С 1962г. по 1968г. - стоп-сигналы+габариты+указатели поворота) - ФП-101Б(с подсветкой) и ФП-101(без) - С 1968г. по окончание выпуска машины(стоп-сигналы+габариты+указатели поворота) - ФП-100 - С 1958г. по 1962г. (задние габариты+указатели поворота. Цвет рассеивателя красный) Пост поправлен по инфе. Gazon Изменено 29 октября 2011 пользователем ODI72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2011 (изменено) Топливный насос - Так называемый старого образца(20-1106010-А2) Устанавливался на протяжении всего периода производства 69\69А В комплекте к такому насосу идут ещё две детальки: - Пружина оттяжная рычага ручного привода(51-1106175) - Тяга рычага валика ручного привода(69-1106103) На фото тяга не оригинал, но принцип надеюсь понятен. - Насос повышенной производительности(51АЮ-1106010-А). Устанавливался на часть экспортных машин 69/69А серии М и М71, поставляемых в станы с тропическим климатом в 70-72г. И поныне выпускается ШААЗ под маркировкой Б-9Г для оставшихся в живых грузовиков семейства ГАЗ и Львовских автопогрузчиков, оснащённых рядной шестёркой. Пост поправлен по инфе Gazon Изменено 26 октября 2011 пользователем ODI72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2011 (изменено) Педаль включения стартера в сборе(20-3708015-Б1) Накладка площадки педали включения стартера(20-3708048) В данном случае на фото новодельная резинка(от Bodiaer), но довольно точно повторяющая оригинал. Провод соединения двигателя с "массой" (69-3724065) Соединение под болт поддона картера сцепления и на кузов. Изменено 29 октября 2011 пользователем ODI72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oko 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2011 (изменено) Топливный насос - Так называемый старого образца(20-1106010-А2) Устанавливался на протяжении всего периода производства 69\69А В комплекте к такому насосу идут ещё две детальки: - Пружина оттяжная рычага ручного привода(51-1106175) - Тяга рычага валика ручного привода(69-1106103) На фото тяга не оригинал, но принцип надеюсь понятен. - Насос повышенной производительности(51АЮ-1106010-А). Устанавливался на часть экспортных машин 69/69А серии М и М71, поставляемых в станы с тропическим климатом в 70-72г. И поныне выпускается ШААЗ под маркировкой Б-9Г для оставшихся в живых грузовиков семейства ГАЗ и Львовских автопогрузчиков, оснащённых рядной шестёркой. Пост поправлен по инфе Gazon Хотелось бы комментария к фото №3. Что за пружина ? И не видно чем там заканчивается тяжка для ручной подкачки бензина--как она крепится к лапке бензонасоса ? Спасибо. Изменено 28 октября 2011 пользователем oko Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2011 (изменено) Хотелось бы комментария к фото №3. Что за пружина ? И не видно чем там заканчивается тяжка для ручной подкачки бензина--как она крепится к лапке бензонасоса ? Спасибо. Понятно, что тяга нужна для удобства пользования насосом и позволяет подкачивать бензин не шаря рукой под. горячим коллектором. Крепится она к рычагу посредством зигзагообразнго конца, позволяющего продеть её в рычаг только в одном положении. Т.е. продевается в отверстие рычага, устанавливается в вертикальное положение и защелкивается в зажим на коллекторе. Всё. выпасть она уже не может. Теперь по пружине. Конструктивно, насос устроен так, что рычаг ручной подкачки при работе насоса от эксцентрика распредвала, должен всегда находиться в крайнем нижнем положении. В этом случае вырез валика рычага ручной подкачки не мешает свободному перемещению тяги диафрагмы. Пружина и удерживает его в этом положении. Она верхним концом продевается в отверстие ушка тяги, а нижним...? Тут уже была дискуссия на эту тему и к определенному выводу не пришли. Напрашивается фигурная шайба под болт поддона картера или отверстие(ушко) в лонжероне рамы. Возможно крепление пружины было в продольном щитке на раме, который закрывал как раз пространство под насосом. На фото видно как располагается тяга и пружина. Зажим спрятался за топливной трубкой. На этом фото она выполняет чисто декоративную роль т.к. насос нового образца в ней не нуждается, имея совсем другую конструкцию с жестким рычагом. Изменено 29 октября 2011 пользователем ODI72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2011 (изменено) Оригинальная переносная лампа ПЛТМ (51-3715010-А1) Штепсельная розетка переносной лампы.47-К (51-3715021) В последние годы выпуска машины возможна комплектация переносной лампой с пластиковым (карболитовым) корпусом без выключателя. Пост поправлен по инфе Gazon Изменено 29 октября 2011 пользователем ODI72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2011 Крышка АКБ, манометр и еще хорошие фотки огнетушителя и способа крепления сумки для инструмента Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2011 (изменено) Центральный переключатель света П-308(69-3709010-Б) Устанавливался с 1968г. и до окончания выпуска. До 1968г. - П6-Б2. Подкапотная лампа ПД-1Ж (69-3714310) Устанавливалась с 1960г и до окончания выпуска. До 1960г., ПД-1, внешне практически не отл. от этой(имела круглое основание) Замок зажигания (51- 3704010-А) Устанавливался на протяжении всего выпуска машины. Пост правлен по инфе Gazon Изменено 24 ноября 2011 пользователем ODI72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2011 (изменено) Оригинальный датчик указателя уровня топлива в баке БМ20А (БМ20-3806000-А). Прокладка датчика (12-1104022) Фото сохранившейся оригинальной сумки на водительскую дверь 1969г. Сумки шились из 3 кусков дублированного тента, что оставались после установки боковых окон. Наглядный пример безотходного производства. Изменено 29 октября 2011 пользователем ODI72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
маратка 1 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2011 (изменено) С разрешения автора темы повторюсь по применяемости фонарей на 69/69а - ПФ-3В - устанавливался с начала выпуска машины по 1958г.(передние габариты) На фото ПФ-3Ж(зелёный огонёк такси) Отличия от родного в форме ножки и цвете рассеивателя(родной прозрачный). - ПФ-10 - с 1958-го по окончание выпуска.(передние габариты+указатели поворота) - ФП-13(с подсветкой) и ФП-13К(без) - С начала выпуска машины по 1968г.(до 1962г. - стоп-сигнал и подсветка номерного знака(ФП-13). С 1962г. по 1968г. - стоп-сигналы+габариты+указатели поворота) - ФП-101Б(с подсветкой) и ФП-101(без) - С 1968г. по окончание выпуска машины(стоп-сигналы+габариты+указатели поворота) - ФП-100 - С 1958г. по 1962г. (задние габариты+указатели поворота. Цвет рассеивателя красный) Пост поправлен по инфе. Gazon не понял про последний на фото фонарь. Такие, всегда считал, никогда не устанавливались на 69-ый. После 68 года вообще было только 2 фонаря сзади без отражателей. Не сложно прояснить?, а то имеются всякие разные фонари, но еще не ставил ничего (ремкузов, год по ПТС 1972). Изменено 28 октября 2011 пользователем маратка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
маратка 1 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2011 Крышка АКБ, манометр и еще хорошие фотки огнетушителя и способа крепления сумки для инструмента хочу пошить сумку на дверь, но не понятен "способ крепления сумки для инструмента". Кто знает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oko 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2011 хочу пошить сумку на дверь, но не понятен "способ крепления сумки для инструмента". Кто знает? Cаморез на шайбу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2011 (изменено) И прямо через шов сумки к двери. Присмотрись к левой двери, там должны уже быть отверстия под саморезы. Изменено 28 октября 2011 пользователем TIGERA Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2011 (изменено) не понял про последний на фото фонарь. Такие, всегда считал, никогда не устанавливались на 69-ый. После 68 года вообще было только 2 фонаря сзади без отражателей. Не сложно прояснить?, а то имеются всякие разные фонари, но еще не ставил ничего (ремкузов, год по ПТС 1972). Приветствую! Напрасно так считали. Читайте документацию, каталоги. Применяемость фонарей была именно такая, как описана . Для вашего авто - два ПФ-10(капля) впереди и два ФП-101(с пластик. рассеивателем) сзади. (101 без подсветки, 101-Б с подсветкой номера.) Изменено 29 октября 2011 пользователем ODI72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
маратка 1 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2011 (изменено) Приветствую! Напрасно так считали. Читайте документацию, каталоги. Применяемость фонарей была именно такая, как описана . Для вашего авто - два ПФ-10(капля) впереди и два ФП-101(с пластик. рассеивателем) сзади. (101 без подсветки, 101-Б с подсветкой номера.) каталоги, что на сайте пересмотрел, но фары ФП-100 только у УАЗ 450 (450)А (каталог газ-69 и уаз 450) Изменено 29 октября 2011 пользователем маратка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rein 53 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2011 Про зеркала напишите пожалуйста Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2011 каталоги, что на сайте пересмотрел, но фары ФП-100 только у УАЗ 450 (450)А (каталог газ-69 и уаз 450) Применение на 69/69А ФП-100 в качестве задних габаритов и указателей поворота с 58 по 62 год, описано в Каталоге деталей автомобилей ГАЗ-69, ГАЗ-69А, УАЗ-450, УАЗ-450А, УАЗ-450Д 1960г. издания. Кроме того в Инструкции по уходу за Автомобилями ГАЗ-69 и ГАЗ-69А Ульяновского автозавода(одиннадцатое издание, 1962г. ). Тут даже картинка есть. Обе книги выложены на форуме. Читайте внимательно. Кроме того есть ещё много других источников информации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2011 (изменено) Про зеркала напишите пожалуйста Доброго времени суток! По зеркалам сложно что либо рассказать. Салонное опишу проблем нет, а наружных в природе никогда не было. Что о них писать? Всё, что стоит на наших машинках - колхоз. Более-менее в тему разве что 51-е или УАЗ ранние. Изменено 1 ноября 2011 пользователем ODI72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2011 (изменено) Судя по всему тема форумчан заинтересовала и это радует Спасибо камраду Колпакофф. Тогда продолжим. Комплект оригинальных деталей стеклоочистителя СЛ-201 (устанавливался после 1968г. и по окончание выпуска авто) Кроме того как уже сказал наш комрад Док, ставился на вездеходы ЛуАЗ. Редуктор СЛ-201 червячного типа, с постоянным вращением выходного вала. Тяги рычагов штампованные. На фото электродвигатель на постоянных магнитах, поставляемый в запчасти. На заводе, СЛ-201 оснащался классическим электродвигателем с обмотками из медного провода. До 1968г. ставился несколько иной механизм, СЛ-26 с редуктором, где вместо большой шестерни устаноавливался шатун. Выходной вал не вращался, а совершал переменно-вращательные движения с определённой амплитудой. Тяги рычагов круглого сечения. В первые годы выпуска авто, редуктор стеклоочистителя устанавливался не посредине рамки стекла, а над водительским солнцезащитным козырьком. Информацией поделился наш тов. Gazon Док. Отдельное спасибо за разрешение вопроса с креплением пружины. Изменено 1 ноября 2011 пользователем ODI72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док 8 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2011 Такая-же трапеция дворников ставилась и на ЛУАЗики, поэтому иногда они еще попадаются в профильных магазинах. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док 8 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2011 Хотелось бы комментария к фото №3. Что за пружина ? И не видно чем там заканчивается тяжка для ручной подкачки бензина--как она крепится к лапке бензонасоса ? Спасибо. Пружина ручки ручной подкачки должна крепиться к брызговику двигателя своеим нижним концом. Там даже специальные отверстия есть. Наглядные фото: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2011 Крепление номерного знака к бамперу автомобиля. Ставились на левом конце бампера. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах