Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Колпакоff

Оригинальные крепления и запчасти для ГАЗ 69/69А

Рекомендованные сообщения

Вот правильно Алексей Попович..всех в сад!Пусть там разборки учиняют!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуацию прояснил сам. Страница из учебно наглядных таблиц автомобиля ГАЗ 51, издательства МИНКОМУНХОЗ РСФСР, год издания 1947. Соответственно такой тип винта, более ранний. Без вариантов. До какого года производился, не знаю, с большой долей вероятности до 1955 года. Поэтому в каталоге ГАЗ 69 бензонасос уже с другим вин

Сам мучаюсь в книге 1950 года ВС СССР ЛФ рудаков такая же гайка как в посте 466(Ваш пост)-это оригинал и газ 69 не газ 51.Хотя они и одинаковые внешне ,но гаечка всё таки иная :rolleyes: !

Изменено пользователем jankel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам мучаюсь в книге 1950 года ВС СССР ЛФ рудаков такая же гайка как в посте 466(Ваш пост)-это оригинал и газ 69 не газ 51.Хотя они и одинаковые внешне ,но гаечка всё таки иная :rolleyes: !

В ЛС пишут, на ГАЗ 67 с таким винтом бензонасос. На ранних Победах вероятно тоже , я так думаю.

Сам мучаюсь в книге 1950 года ВС СССР ЛФ рудаков такая же гайка как в посте 466(Ваш пост)-это оригинал и газ 69 не газ 51.Хотя они и одинаковые внешне ,но гаечка всё таки иная :rolleyes: !

В ЛС пишут, на ГАЗ 67 с таким винтом бензонасос. На ранних Победах вероятно тоже , я так думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам мучаюсь в книге 1950 года ВС СССР ЛФ рудаков такая же гайка как в посте 466(Ваш пост)-это оригинал и газ 69 не газ 51.Хотя они и одинаковые внешне ,но гаечка всё таки иная :rolleyes: !

Бензонасосы ГАЗ-51 и ГАЗ-69 разные.

Первый Б-9, второй А-4.

У них разные корпуса и мембраны, потому как разная производительность, потому как разное число цилиндров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензонасосы ГАЗ-51 и ГАЗ-69 разные.

Первый Б-9, второй А-4.

У них разные корпуса и мембраны, потому как разная производительность, потому как разное число цилиндров.

При всем уважении, Вы ошибаетесь!

на газ 51..

Б-9 поздний, в каталоге 1970 года

А-4 в каталогах 1957 и 1960 , 1963 года

Бензонасос А-4 ранний и поздний имел отличия, прокладка, буртик, рычаг, клапан.... 

Изменено пользователем simba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всем уважении, Вы ошибаетесь!

на газ 51..

Б-9 поздний, в каталоге 1970 года

А-4 в каталогах 1957 и 1960 , 1963 года

Бензонасос А-4 ранний и поздний имел отличия, прокладка, буртик, рычаг, клапан.... 

С не меньшим уважением!

Ошибку не исключаю.

Но из каталога 1957 года можно узнать, что на ГАЗ-51 устанавливался насос в сборе 51-1106010-А4 с корпусом 51-1106090 и мембраной 51-1106140, а на ГАЗ-69 соответственно: 20-1106010-А2, 20-1106090 и 20-1106140.

Если речь идёт о А-4, то получается, что один и тот же насос и его элементы имеют по два разных каталожных номера.

А вот с этим согласиться, увы, не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

Если речь идёт о А-4, то получается, что один и тот же насос и его элементы имеют по два разных каталожных номера.

А вот с этим согласиться, увы, не могу.

 Именно изменения вносились по ходу производства в детали самого агрегата, и не только в топливные насосы. Но раз говорим сейчас о них, для примера  открываем книгу:

"Каталог справочник Грузовые автомобили ГАЗ, конструктивные изменения и взаимозаменяемость деталей узлов и агрегатов"

 

Чтобы не было сомнений в авторитете книги, ибо есть форумчанки не во книжонки не верят то!   :wub:

Издатель: "Центральный институт научно-технической информации по автоматизации и машиностроению ЦБТИ государственного комитета по автоматизации и машиностроению при Гос Плане СССР" Москва 1963.

 

Так вот, на стр. 29 

post-32061-0-93994700-1488888898_thumb.jpg

post-32061-0-16786400-1488888909_thumb.jpg

Изменено пользователем simba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не оспариваю усовершенствования насоса ГАЗ-51.

Я повторяю, что на ГАЗ-51 и ГАЗ-69 устанавливались разные насосы, что подтверждаются

их разными каталожными номерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензонасос А2- ГАЗ 69, Победа, А4 Газ 51. Разные насосы соглашаюсь с Вами.

Бензонасос с барашкой я все же выкупил на Авито, приглянулся все же он мне. Попросил его отмыть от консервационной смазки, вот фото его в отмытом виде.

 

post-32061-0-12946900-1488991666_thumb.jpg

post-32061-0-66914900-1488991692_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не вникал особо в тему, но мне кажется, что лапка ручной подкачки на этом насосе с противоположной стороны. Отличается от стандартного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не вникал особо в тему, но мне кажется, что лапка ручной подкачки на этом насосе с противоположной стороны. Отличается от стандартного.

Это ранний бензонасос ГАЗ 51, и брал его на ГАЗ 51. На ГАЗ 69 лапка действительно с другой стороны.

В ЛС писали что ГАЗ 67 такой же насос с таким же винтом.

Изменено пользователем simba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Атлас рабочих чертежей двигателей ГАЗ-51 и М-20. МАШГИЗ, 1952

Автор сам Либгарт!!!

Ну и на барашку посмотрите за одно))

http://gaz63.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=1226

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каком видео с конвейера в этой теме на стр. 17 идет речь?

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/115725-originalnye-krepleniia-i-zapchasti-dlia-gaz-6969a/page-17#entry371087

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каком видео с конвейера в этой теме на стр. 17 идет речь?

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/115725-originalnye-krepleniia-i-zapchasti-dlia-gaz-6969a/page-17#entry371087

Георгий..тебе зачем?Автомобили в погонах(4-я часть),смотри.Там на 17мин.18сек.-17м20 с.,кинохроника установки двиг.М20/Г69 на конвейере  Газа..Видно что двиг.69(1-й комплектации),идет в сборе с карбюратором К-124Д и бензонасосом б9(без стеклянного верха).Вот это и обсуждали..думали что только К-22Д ставили на конвейере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо.

Думал что-то новое, всмысле старое, чего у меня в архиве нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎02‎.‎03‎.‎2017 в 12:03, Игорь_Нурукулиев сказал:

Розетка прицепа ПС-10 в сборе .

post-22237-0-18666500-1488442323_thumb.png

post-22237-0-04059700-1488442392_thumb.png

post-22237-0-16798400-1488442501_thumb.png

Где можно приобрести сей девайс ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бездорожник,

новые, (розетку и вилку) - найти, наверно проблематично.

На аукционах новые попадались в продаже.

А б/у, можно поискать на Зил 157, розетка ставились штатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикупил не давно:

1. Насос для перекачки бензина.

DSC07342.JPG.de603cd1aac6ce92bcc5732a7a9032a4.JPG

DSC07343.JPG.d02a6d17ef2248c1d5ec61809dbd01e9.JPG

DSC07344.JPG.3ac6ebe1ca3a2ed690bc8c56f6ec5b15.JPG

2. Насос для накачки шин от свечи.

2.jpg.f2f7f217543a688c09f2b8b0ae28e04d.jpg

4.jpg.e8f50399fb276fd03fdf1ce51245b01e.jpg

1.jpg.38a8c96eeb6c47c6a539857d821403e2.jpg

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос для накачки понравился,это же надо до такого додуматься,знатный кулибин был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может это и не насос вовсе?Что то похожее видела у отца,но он клапана рассухаривал не снимая головки и такая хрень была ввернута вместо свечи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Кудряшка сказал:

А может это и не насос вовсе?Что то похожее видела у отца,но он клапана рассухаривал не снимая головки и такая хрень была ввернута вместо свечи

В каталоге 57 г. есть в наличии.

поз. 32

061.gif.330e3af9bfd6182c6f06e93812df711a.gif

Шли  так же на Газ - 51 и Газ - 63 до появления резиновой груши.

5a7c554d157f4_..jpg.8585afe9434524fd36c6094edb2c10c4.jpg

14.jpg.dad91a5c8630fb415e7b36bee6ab1188.jpg

06.jpg.7dadf393440ac257e52931d3bf3fa5b3.jpg

Насос для накачки шин.

5a7c56d048028_2.thumb.jpg.916a5cfe5eccf65ca4021aa47e5433ea.jpg

5a7c569b06225_3.thumb.jpg.e826889ad6c960452d4cbc98fbad0322.jpg

Как-то так.

 

Изменено пользователем mitalena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С перекачкой топлива вопросов у меня не было,вполне работоспособная вещь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...