SergeiS 214 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2020 (изменено) Прошу подсказать размеры шайбы опорной нижней подушки подвески раздаточной коробки 69-1801036. В основном интересует её толщина. В таблице нормализованных деталей каталога её нет. Спасибо! Изменено 28 мая 2020 пользователем SergeiS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Die Hard 124 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2020 22.01.2013 в 20:33, ODI72 сказал: В связи с тем, что задали вопрос по оригинальному ФГО и его отличию от ФГО ГАЗ-51/63, постараюсь ответить. За всё время выпуска ГАЗ-69, на штатном двигателе М-20 применялось 3 модификации ФГО: 1. С начала выпуска и по июль 1956г. - 20-1012010-Б Фильтр оснащался рукояткой с храповым устройством и системой автоматической очистки с приводом тягой от рычага стартера, позаимствованной от Победы.. Стакан-отстойник длинный (тип МФ-1),аналогичный ФГО ГАЗ-51.Количество фильтрующих пластинок - 170-171шт. 2. 1956-1960г. - 20Е-1012010 Фильтр остался практически без изменений. Упразднили систему автоматической очистки. Храповик остался. Стакан-отстойник длинный (тип МФ-1),аналогичный ФГО ГАЗ-51.Количество фильтрующих пластинок - 170-171шт. 3. 1960-по окончание выпуска. 20Е-1012010-А Был применен более компактный фильтрующий элемент. Изменились размеры всех сопряженных с ним деталей. Стакан-отстойник короткий(тип МФ-3) Количество фильтрующих пластинок - 130-145шт. Изменилась рукоятка , храповик остался как на 1-2 серии. Т. к первые 2 варианта не дожили до наших дней. Будем рассматривать 3 вариант как оригинал для большинства машин. Видимые отличия от 51/63 довольно простые . - различные стаканы-отстойники (наш - короткий МФ-3, 51/63 - длинный МФ-1) - различные валики и рукоятки вращения(наша - штампованная, крепеж под гайку. наличие храпового устройства. 51/63 - штырек зафиксированный в валике, храповика нет) Фото оригинала и отличий прилагаются. 1. Оригинал нового ФГО с тройником подключения датчика давления масла и краника масляного радиатора. Образца 1960-1972 и далее г. 2. Сравнение стакана отстойника и валика с рукояткой от ФГО ГАЗ-51/63 с нашим. 3. Оригинальный ФГО ГАЗ -51/63 В дополнение поста выкладываю фото раннего ФГО с тягой. Правда стакан здесь маленький. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Die Hard 124 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2020 Немного информации по передним мостам. Шаровые опоры старого образца под шкворни Ф20 мм, слева ранняя с масленкой. Корпуса тоже чуть отличаются. Слева ранний, шпильки рычагов с плечиком. В шкворнях резьба под съемник тоже разная встречается. Есть М12, есть М10. ШРУС ранний, центральный шарик на штифте. 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Die Hard 124 Жалоба Опубликовано: 8 января 2021 (изменено) Спасибо Никите Охотникову за ранний борт! Немного потрепан, но думаю вылечим. Борт ашкин, резиновых упоров нет, в открытом положении удерживается цепями, расположенными внутри кузова. Кронштейн цепи внутри кузова. Рисунок из книги 1956 года. Изменено 8 января 2021 пользователем Die Hard 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Die Hard 124 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2021 Вылечил борт. В идеал не стал выводить. Может позже еще подрихтую крышку, пока так. Цепи думаю оцинковать и потом вварить в кронштейны. Кронштейны кстати приварены и к кузову и к борту. Получается борт уже с машины не снимешь и красить кузов с ним придется. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 326 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2022 Каноничный аккумулятор 6 ст 54 Павловского завода. Жаль,что в газике он не на виду, как в Победе. Сделал бы муляж с современной начинкой. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 326 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2022 (изменено) Дел Изменено 7 августа 2022 пользователем ВладимирВ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь_Нурукулиев 8 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2022 Приветствую . Если продаётся аккумулятор , куплю . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Die Hard 124 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2023 Вкладыш картонный под уплотнителем двери. Для людей любящих аутентичность "до мелочей". 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulat 21-69 106 Жалоба Опубликовано: 29 ноября Прошу помощи у знатоков ранних ГАЗиков , На горьковских ГАЗ-69 какие солнцезащитные козырьки , шли с завода ? Картонные или из полупрозрачного пластика как на Победах ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 741 Жалоба Опубликовано: 29 ноября (изменено) 1 час назад, Bulat 21-69 сказал: Прошу помощи у знатоков ранних ГАЗиков , На горьковских ГАЗ-69 какие солнцезащитные козырьки , шли с завода ? Картонные или из полупрозрачного пластика как на Победах ? Точно трудно сказать...ранних,именно Горьковских 69 тут уже и нет ни у кого. У меня было 4 авто Газ-69 с армейского хранения... 1967, 1963 ,1965 и 1971 года. У всех в основном были полупрозрачные пластиковые. На одной машине были картонные. Изменено 29 ноября пользователем Maxx1969 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Die Hard 124 Жалоба Опубликовано: 30 ноября Булат, смотри каталог. В каталоге 57 года козырьки картонные. В каталогах 60 и 68 годов уже нет упоминания материала, видимо могли быть любые. На моем газоне 71 года они из картона. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Die Hard 124 Жалоба Опубликовано: 2 декабря Кто знает? Вроде такие должны быть оригинальные прокладки пробки поддона и сливной пробки ФГО? Паронитовое кольцо в латунной обойме. Внутренний диаметр 22 мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах