Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Колпакоff

Оригинальные крепления и запчасти для ГАЗ 69/69А

Рекомендованные сообщения

Прошу подсказать размеры шайбы опорной нижней подушки подвески раздаточной коробки 69-1801036. В основном интересует её толщина.

В таблице нормализованных деталей каталога её нет.

Спасибо!

 

IMG-20200527-WA0017.jpg

Изменено пользователем SergeiS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.01.2013 в 20:33, ODI72 сказал:

В связи с тем, что задали вопрос по оригинальному ФГО и его отличию от ФГО ГАЗ-51/63, постараюсь ответить.

За всё время выпуска ГАЗ-69, на штатном двигателе М-20 применялось 3 модификации ФГО:

1. С начала выпуска и по июль 1956г. - 20-1012010-Б Фильтр оснащался рукояткой с храповым устройством и системой автоматической очистки с приводом тягой от рычага стартера, позаимствованной от Победы.. Стакан-отстойник длинный (тип МФ-1),аналогичный ФГО ГАЗ-51.Количество фильтрующих пластинок - 170-171шт.

2. 1956-1960г. - 20Е-1012010 Фильтр остался практически без изменений. Упразднили систему автоматической очистки. Храповик остался. Стакан-отстойник длинный (тип МФ-1),аналогичный ФГО ГАЗ-51.Количество фильтрующих пластинок - 170-171шт.

3. 1960-по окончание выпуска. 20Е-1012010-А Был применен более компактный фильтрующий элемент. Изменились размеры всех сопряженных с ним деталей. Стакан-отстойник короткий(тип МФ-3) Количество фильтрующих пластинок - 130-145шт. Изменилась рукоятка , храповик остался как на 1-2 серии.

 

Т. к первые 2 варианта не дожили до наших дней. Будем рассматривать 3 вариант как оригинал для большинства машин. Видимые отличия от 51/63 довольно простые .

- различные стаканы-отстойники (наш - короткий МФ-3, 51/63 - длинный МФ-1)

- различные валики и рукоятки вращения(наша - штампованная, крепеж под гайку. наличие храпового устройства. 51/63 - штырек зафиксированный в валике, храповика нет)

Фото оригинала и отличий прилагаются.

1. Оригинал нового ФГО с тройником подключения датчика давления масла и краника масляного радиатора. Образца 1960-1972 и далее г.

2. Сравнение стакана отстойника и валика с рукояткой от ФГО ГАЗ-51/63 с нашим.

3. Оригинальный ФГО ГАЗ -51/63

post-5978-0-30825800-1358872268_thumb.jpg

post-5978-0-20182000-1358872272_thumb.jpg

post-5978-0-37017600-1358872276_thumb.jpg

post-5978-0-21331300-1358872395_thumb.jpg

post-5978-0-50661300-1358872399_thumb.jpg

post-5978-0-91535600-1358924936_thumb.jpg

В дополнение поста выкладываю фото раннего ФГО с тягой. Правда стакан здесь маленький.DSC05370.thumb.JPG.71e3ac3d6c5bef77d32bed9acc9199cb.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного информации по передним мостам.

Шаровые опоры старого образца под шкворни Ф20 мм, слева ранняя с масленкой.

DSC05409.thumb.JPG.c0fce393b1528a0df5ecf25bedb7a0c9.JPG

Корпуса тоже чуть отличаются. Слева ранний, шпильки рычагов с плечиком. 

DSC05410.thumb.JPG.280c29ed4dcc5772b33d7a90cce0a2b5.JPG

В шкворнях резьба под съемник тоже разная встречается. Есть М12, есть М10.

 

DSC05412.thumb.JPG.d03044c61a780bbd8d01a27f55a3fa32.JPG

ШРУС ранний, центральный шарик на штифте. 

DSC05411.thumb.JPG.aa8853c7b88519ab3554a87ba1c4f27d.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Никите Охотникову за ранний борт! Немного потрепан, но думаю вылечим. Борт ашкин, резиновых упоров нет, в открытом положении удерживается цепями, расположенными внутри кузова.

DSC05443.thumb.JPG.aa9d1c91e518a27325ab5dca93cc297b.JPG

DSC05444.thumb.JPG.2b89d1b58c0d4e9ac711574dd4b80409.JPG

Кронштейн цепи внутри кузова.

IMG-0ed1f3ce800bb5a78167da8fcfc4b0da-V.thumb.jpg.a06d8e17690035c26d2556f0cbbd71eb.jpg

Рисунок из книги 1956 года.

DSC05451.thumb.JPG.e5c497de0cfc165af14978b33df1ecfa.JPG

 

Изменено пользователем Die Hard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вылечил борт. В идеал не стал выводить. Может позже еще подрихтую крышку, пока так.

IMG_20211009_165158.thumb.jpg.d25f825e5886f07b4e0b4f9a878ced3e.jpg

DSC05496.thumb.JPG.e836f9e181cce39c00f9e16d6af80ff7.JPG

Цепи думаю оцинковать и потом вварить в кронштейны. Кронштейны кстати приварены и к кузову и к борту. Получается борт уже с машины не снимешь и красить кузов с ним придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каноничный аккумулятор 6 ст 54 Павловского завода. Жаль,что в газике он не на виду, как в Победе. Сделал бы муляж с современной начинкой. 

IMG_20220807_152043.jpg

IMG_20220807_152145.jpg

IMG_20220807_152213.jpg

IMG_20220807_152241.jpg

IMG_20220807_152742.jpg

IMG_20220807_152804.jpg

IMG_20220807_152828.jpg

IMG_20220807_152913.jpg

IMG_20220807_153056.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дел

Изменено пользователем ВладимирВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Приветствую . Если продаётся аккумулятор , куплю . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкладыш картонный под уплотнителем двери. Для людей любящих аутентичность "до мелочей".

IMG_20230705_164559.thumb.jpg.79fb0082a9d56f4385c3d182dd15957b.jpg

IMG_20230705_164617.thumb.jpg.619a150094544e829630ceb897416092.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...