Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2011 (изменено) Приборы "стрелка вниз" однозначно не оригинал. Работать с родными датчиками будут. Применяемость- грузовые авто тех лет (ГАЗ, ЗиЛ(ЗиС), УРАЛ) Кроме того такие приборы крепятся скобой, а не усиками. На фото пример такого прибора АП6Е(ГОСТ 1700-53) Год выпуска 1962. вот такая у меня ситуация -панель попала в качестве нагрузки с газиком называется КП12Б2 на ней было установлено два прибора со стрелкой вниз-амперметр и температура воды ,насчёт амперметра не помню щас на действующем уже стоит а вот второй датчик выглядит так :прибор на усиках гост 66года -УК 202 наверно название показометра Изменено 18 декабря 2011 пользователем Fritz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2011 (изменено) Ещё раз повторюсь. Это не оригинал. Хоть с усиками, хоть со скобой. Ну нет в каталогах такого прибора как УК 202. Есть УК 26. Предлагаю все таки считать оригинальным то, что описано в технической документации. Изменено 18 декабря 2011 пользователем ODI72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2011 Ещё раз повторюсь. Это не оригинал. Хоть с усиками, хоть со скобой. Ну нет в каталогах такого прибора как УК 202. Есть УК 26. Предлагаю все таки считать оригинальным то, что описано в технической документации. да я и не настаиваю. просто вы сказали что такие приборы со скобой а я сказал что у меня с усиками Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2011 69-1102160 Пробка наливной трубы дополнительного бензобака. 69-1102161 Пробка патрубка впускного и выпускного клапанов дополнительного бензобака. Пробки металлические. Окрашиваются в чёрный цвет. Имеют прокладки из резины. Это всё данные 1960 года и ранее. После этого времени встречаются пробки 20-1103010-А оцинкованные и с резиновой прокладкой, и пробки 69-1102160 и 69-1102161 из пластмассы, причём они имеют разную форму и состав пластмассы. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partosik 0 Жалоба Опубликовано: 1 января 2012 Кожух лапки сцепления. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 12 января 2012 (изменено) Эбонитовая крышка АКБ на ГАЗ-69/69А никогда не ставилась. Такой детали нет ни в одном каталоге. АКБ крепилась двумя тягами с крюком. Сначала на эти тяги одевалась стальная рамка крепления АКБ и фиксировалась двумя барашками, потом стальной люк отсека АКБ, который так же фиксировался двумя барашками. Люки отсека АКБ и тяги крепления различались для 76(восьмимеска) и 77(пятиместка) кузовов. Поправлено по инфе. тов. Gazon Изменено 13 января 2012 пользователем ODI72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sab62 24 Жалоба Опубликовано: 13 января 2012 (изменено) Ok. If anyone can paste photos here of these parts because in Poland I can not find them anywhere. So I do not know how these original parts should look like i will be gratefull;-). 5.сумка с комплектом запасных частей 6.комплект ДК-4 9.трос буксирный 11.аптечка медицинская 14.сумка инструментальная малая 15.домкрат, насос для накачивания шин, шприц рычажно-плунжерный и сумка инструментальная большая Hi, Here are some pictures: 2-ton screw jack tyre pump The pump is made in the USSR, but its design was copied from US item (WWII lend-lease): lever type grease gun (they are of different capacities, but of the same design) tool bag Изменено 13 января 2012 пользователем Sab62 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 15 января 2012 (изменено) Резина Я-101, она же "шашка", "пешка" и грязевая. Резина Я-248, она же "змейка" и шоссейная. на первых моделях стояла Я-13. Изменено 15 января 2012 пользователем Лесничий Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 22 января 2012 (изменено) Водяной насос На фотках представлены два насоса для ДВС М-20.. Вверху оригинальный( устанавливался в течение всего выпуска Газона). Внизу - более поздний от авто. ГАЗ-52. По крепёжным отверстиям и посадке одинаковы, однако отличия от оригинала видны, как говорится, не вооруженным глазом. 1. 52 насос имеет иную форму корпуса. 2. Установлены подшипники другой размерности (на оригинале стоят две шт. 20703-А(17х40х14)) 3. Патрубок имеет диаметр 44 мм ( на оригинале 38 - что соответствует патрубку родного радиатора) 4. Чуть отличается угол наклона патрубка. В сборе взаимозаменяемы. Насос ГАЗ-52 до сих пор можно встретить в продаже. Новый оригинальный уже сыскать сложно... Изменено 29 января 2012 пользователем ODI72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ddcaa 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2012 В какое время устанавливалась эбонитовая крышка АКБ? Уточнение из эбонита (он черного цвета) делались корпуса старых АКБ, а крышки только из карболита (он обычно коричневого цвета). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2012 Прошу помоч в поисках стойки воздушного фильтра или ее черчеж Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2012 (изменено) Пришла просьба в почту от Виктора, с просьбой разместить книжку в этой теме. Картинок довольно много, потому чтоб не раздувать тему - сделал архивчиком. Книжка "Инструкция по размещению и креплению возимого табельного имущества на автомобилях, гусеничных тягачах, транспортерах и тракторах. инструкция по размещению.rar Изменено 24 марта 2012 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Спартанец 2 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2012 а где бочек для воды? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Я.Жора 0 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2012 (изменено) Kreplenie AK-47 . ne mogu vystovit Foto Изменено 29 марта 2012 пользователем Я.Жора Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2012 (изменено) По просьбе камрада CARS, поговорим о выключателе массы на наших машинках. Согласно документов, до 1968 года выключатель массы не устанавливался. В каталоге 68 года о нем тож. не упоминается. В каталоге 71 года он есть. Есть инфа и в Войсковом ремонте 69-68. На моей машинке 69 года заводской кронштейн на точ. сварке тож присутствует. Можно сделать вывод, что выключатель массы устанавливался на ГАЗ-69\69А ориентировочно с 1969года. По местам крепления: На 69 он крепился на передней торцевой стенке рундука за водительским сиденьем На 69А - на продольном усилителе, под водительским сиденьем. По каталогу номер детали: 452-37110010(Включатель"массы" в сборе) Вот фотки оригинального нового выключателя массы 1970г.в. и мест расположения его на авто. Изменено 5 апреля 2012 пользователем ODI72 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Спартанец 2 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2012 67 год кронштейн массы присутствует есть подозрения что переходный момент был в конце 67 года Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2012 (изменено) В зависимости от года выпуска на наших авто устанавливались разные колеса рулевого управления. -Фото 1 и 2 Колесо рулевого управления в сборе для авто от 1960 по 1971г.в. номер запчасти 67Б-3402015 согласно каталога запчастей 1960 и 1968г. -Фото 3 Колесо рулевого управления в сборе для авто с 1971г.в. номер запчасти 67Б-3402015-А3 согласно каталога запчастей 1971г. Отличие в том что спицы руля толстые и в пластике а на ранних моделях стальные окрашеные. Изменено 5 апреля 2012 пользователем CARS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2012 (изменено) Еще есть одна интересная особенность кузова до 1965г на заднем крыле выштамповывался отлив под установку катафота, катафот крепился вертикально. На крыльях последующих выпусков такого отлива нет и катафот стал крепиться горизонтально. -фото 1 моя машина 1964г -фото 2 машина "Lev" так же 1964г (катафот не оригинал) Изменено 5 апреля 2012 пользователем CARS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deryabin.docha 704 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2012 На моей А-шке 1968 гр выкл. массы стоит штатно-на поперечине под водит. сиденьем..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док 8 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2012 Где-то уже был спор по поводу выключателя массы. Предполагали, что на экспортных 69-х их устанавливали еще до 1968 года. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2012 (изменено) 67 год кронштейн массы присутствует есть подозрения что переходный момент был в конце 67 года Сложно сказать определённо. В каталоге 1968 года о выключателе массы ничего нет. Изменено 8 апреля 2012 пользователем ODI72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2012 Неплохо бы фото прикрепленного номерного знака на переднем бампере с разных ракурсов (добавить к посту о кронштейнах). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2012 (изменено) Неплохо бы фото прикрепленного номерного знака на переднем бампере с разных ракурсов (добавить к посту о кронштейнах). Советские черные номера крепились через 2 стандартных отверстия в номерном знаке. Собственно на них крепление и было расчитано. Современный номерной знак выше и длиннее. Будет закрывать часть фары и смотреться в этом месте будет. как инородное тело. Т.к. это всё равно колхоз, я считаю. что современный номер гораздо гармоничней смотрится посредине бампера. Если желание приколхозить его на штатное место оч. сильно, то в помощь 2 переходные пластинки. Один из вариантов на этом фото: Изменено 6 апреля 2012 пользователем ODI72 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2012 (изменено) Тяги крепления радиатора Старого образца( 69-1302034(правая) и 69-1302035(левая)) Диаметр прутка - 8 мм. Диаметр отверстия ушка под болт крепления к радиатору - 8,5мм. Крепление болтом М8 жесткое. На фото нижняя тяга. Нового образца - усиленная (69-1302034-Б(правая) и 69-1302035-Б(левая)) Диаметр прутка 10мм Диаметр отверстиия ушка под болт крепления к радиатору - 11,5мм. Крепление болтом М8 через распорную втулку и 2 резиновые шайбы(мягкое) На фото верхняя тяга. Переход на тяги нового образца был после 1968года(1969-1972) Изменено 9 апреля 2012 пользователем ODI72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2012 Еще есть одна интересная особенность кузова до 1965г на заднем крыле выштамповывался отлив под установку катафота, катафот крепился вертикально. На крыльях последующих выпусков такого отлива нет и катафот стал крепиться горизонтально. -фото 1 моя машина 1964г -фото 2 машина "Lev" так же 1964г (катафот не оригинал) Не факт. У меня машина 72 года, и там есть и выштамповки и катафоты вертикальные. Под левым катафотом метал глухой, под правым сквозное отверстие, мм 20. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах