CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2012 (изменено) Не факт. У меня машина 72 года, и там есть и выштамповки и катафоты вертикальные. Под левым катафотом метал глухой, под правым сквозное отверстие, мм 20. Сделай фото. На форуме подобных фото больше не видел, машину lev нашел случайно, даже обрадовался, так что давай фоты! Но на 72 году такого быть не может! В Спб в музее. Авто 66г там этого нет http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=25767 , думаю у тебя лодка меняна. Изменено 7 апреля 2012 пользователем CARS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2012 Сделай фото. На форуме подобных фото больше не видел, машину lev нашел случайно, даже обрадовался, так что давай фоты! Но на 72 году такого быть не может! В Спб в музее. Авто 66г там этого нет http://www.gaz69.ru/...attach_id=25767 , думаю у тебя лодка меняна. У лодки есть номер 13466 Это еще не все. Фары большие, задний жгут провода в гутоперче и ткани, поворотов нет ни где, ни на рулевой ни в жгутах. Это все при пробеге 7000км (пломбы целы). Весь крепеж на своих местах. Протяжку не делали, все "от руки". Все что с датами выпуска примерно соответствует сборке в 72 году. Кузов радио машины. Как ты себе представляешь? На радио машине заменили кузов на радио машину? Если интересно займись составлением списка такого же как на ГАЗ 67. Кузова и двигатели по годам. Фото? Сделаю. А что оно даст? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedch 6 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2012 У лодки есть номер 13466 Фары большие, задний жгут провода в гутоперче и ткани, поворотов нет ни где, ни на рулевой ни в жгутах. Это все при пробеге 7000км (пломбы целы). Весь крепеж на своих местах. Протяжку не делали, все "от руки". Все что с датами выпуска примерно соответствует сборке в 72 году. Фото? Сделаю. А что оно даст? Артем ,приветствую ! Если на машине есть табличка маркировочная , на которой пробиты :1. год выпуска , 2. № кузова (который соответствует № на самом кузове ) , 3. № двигателя ( который соответствует № на моторе ) то имеет смысл такую редкую машину со всеми атрибутами ранних версий ( руль с железными спицами или пластиковыми ? )но выпущенную в 1972 году , дальше обсуждать . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedch 6 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2012 На моей машине 1972 года ,правда с пробегом 10 тыс км но тоже радиостанция бывшая ., все как обычно : маленькие горшки , подштамповки под катафоты нет , мигалки есть . Правда на табличке маркировочной № кузова нет . Зато № мотора продублирован ( соответствует ) . Вот много фоток на Украинском сайте выкладывал ( вдруг кому любопытно ). http://gaz-69.com/forum/viewtopic.php?f=19&t=40 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2012 (изменено) Исходя из всей технической литературы доступной на нашем форуме, автомобиль с большим горшком фары и выштамповками под катафоты, да ещё и без указателей поворота в 1972 году появиться в заводских условиях не мог никак. Скорее всего тут явное несоответствие документов на авто и реального года выпуска автомобиля. Изменено 7 апреля 2012 пользователем ODI72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2012 Я сам понимаю что тут все подозрительно. Таблички естественно нет. Мы машину обсуждали многократно. Может она и сборная солянка, но кроме неродного левого крыла с маленьким горшком, подозрений не вызывает ни что. Пломба была в обоих местах, а как известно не разомкнув трос хотя бы в одном месте, кузов не снимается. Одна надежда на собрание номеров двигателей и кузовов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2012 Неудобств не было, было вот так: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Я.Жора 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2012 Крепление АК-47 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис Челнинский 464 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2012 По рессорам кто-нибудь может добавить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2012 Что конкретно интересует по рессорам? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис Челнинский 464 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2012 Какие ставились, сколько листов, где изготавливались. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2012 Крепление АК-47 Камрад, одолжи для клонирования? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2012 Какие ставились, сколько листов, где изготавливались. Во все годы выпуска в оригинале ставились одинаковые. Передняя рессора -9 и обратный, задняя - 11. А где изготавливались, вряд ли есть такая информация. Для этого нужны заводские комплектовочные ведомости, а где их теперь взять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Я.Жора 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2012 Камрад, одолжи для клонирования? Клонирование уже налаживается. Вот ещё фотография полного комплекта, извиняюсь за качество. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис Челнинский 464 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2012 (изменено) Во все годы выпуска в оригинале ставились одинаковые. Передняя рессора -9 и обратный, задняя - 11. А где изготавливались, вряд ли есть такая информация. Для этого нужны заводские комплектовочные ведомости, а где их теперь взять. Спасибо за информацию. Изменено 10 апреля 2012 пользователем Борис Челнинский Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
val 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2012 Не хочу ставить под сомнение столь познавательный ответ с фотографиями, может я ошибаюсь но на фотографии водяного насоса раннего выпуска есть одна неточность. Вал водяного насоса установлен с познего выпуска, тоесть в передней части где крепится флянец шкива и лопастей должен быть болт а не гайка под шплинт!? Поправьте если не прав! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2012 Выскажусь тоже по этому поводу. Независимо от года выпуска применялся вал 12-1307019-Б с болтом 201238-П8. Поправьте, если не прав. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2012 Правы. На фото гибрид из оригинального корпуса и более позднего вала..Насос новый и почему он появился на свет в такой комплектации неизвестно. Возможно в 70-х в запчасти на 69 шли именно такие модернизированные. Однако пост можно поправить уже только через модератора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2012 Клонирование уже налаживается. Вот ещё фотография полного комплекта, извиняюсь за качество. Кто налаживает? Когда будет? Фото новодела? Цена новодела? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lai 3 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2012 (изменено) Кто налаживает? Когда будет? Фото новодела? Цена новодела? Присоединяюсь. Сколько стоит новодел и фото размещения данного крепления в автомобиле можно повесить? Изменено 5 мая 2012 пользователем lai Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
маг37 542 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2012 Видел в одной деревне 2 газ-69 в состоянии негожем но удивили разные надписи на капотах- уаз и газ.когда какие капоты ставили интересно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2012 (изменено) С 1953 по 1956г - надпись ГАЗ( в период выпуска автомобиля в Горьком) Особенность этих капотов - крюки крепления лобового повернуты назад. Таких капотов остались единицы и в довольно ушатанном состоянии. Чаще попадает перечеканенное народное творчество на Ульяновских Газиках.. С 1956 по 1972г - надпись УАЗ( в период выпуска автомобиля в Ульяновске). Крюки крепления лобового на этих капотах повернуты вперед. Изменено 26 мая 2012 пользователем ODI72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yanot_FWD 52 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2012 (изменено) Что с внешними ручками дверей? Встречаются толстые и тонкие.. Вот "жирная". Изменено 29 июня 2012 пользователем Yanot_FWD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док 8 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2012 Что с внешними ручками дверей? Встречаются толстые и тонкие.. Вот "жирная". Это ранние ручки. Их ставили где-то до начала 60-х годов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deryabin.docha 704 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2012 С 1953 по 1956г - надпись ГАЗ( в период выпуска автомобиля в Горьком) Особенность этих капотов - крюки крепления лобового повернуты назад. Таких капотов остались единицы и в довольно ушатанном состоянии. Чаще попадает перечеканенное народное творчество на Ульяновских Газиках.. С 1956 по 1972г - надпись УАЗ( в период выпуска автомобиля в Ульяновске). Крюки крепления лобового на этих капотах повернуты вперед. Не согласен, на моем капоте- ГАЗ, крючки правильные -вперед,Капот бодрый.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах