ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 9 января 2013 Были и такие уже после окончания выпуска машины. Всё зависит от завода-производителя электрооборудования. Есть пара реле с такими крышками. Все 70-х годов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 22 января 2013 (изменено) В связи с тем, что задали вопрос по оригинальному ФГО и его отличию от ФГО ГАЗ-51/63, постараюсь ответить. За всё время выпуска ГАЗ-69, на штатном двигателе М-20 применялось 3 модификации ФГО: 1. С начала выпуска и по июль 1956г. - 20-1012010-Б Фильтр оснащался рукояткой с храповым устройством и системой автоматической очистки с приводом тягой от рычага стартера, позаимствованной от Победы.. Стакан-отстойник длинный (тип МФ-1),аналогичный ФГО ГАЗ-51.Количество фильтрующих пластинок - 170-171шт. 2. 1956-1960г. - 20Е-1012010 Фильтр остался практически без изменений. Упразднили систему автоматической очистки. Храповик остался. Стакан-отстойник длинный (тип МФ-1),аналогичный ФГО ГАЗ-51.Количество фильтрующих пластинок - 170-171шт. 3. 1960-по окончание выпуска. 20Е-1012010-А Был применен более компактный фильтрующий элемент. Изменились размеры всех сопряженных с ним деталей. Стакан-отстойник короткий(тип МФ-3) Количество фильтрующих пластинок - 130-145шт. Изменилась рукоятка , храповик остался как на 1-2 серии. Т. к первые 2 варианта не дожили до наших дней. Будем рассматривать 3 вариант как оригинал для большинства машин. Видимые отличия от 51/63 довольно простые . - различные стаканы-отстойники (наш - короткий МФ-3, 51/63 - длинный МФ-1) - различные валики и рукоятки вращения(наша - штампованная, крепеж под гайку. наличие храпового устройства. 51/63 - штырек зафиксированный в валике, храповика нет) Фото оригинала и отличий прилагаются. 1. Оригинал нового ФГО с тройником подключения датчика давления масла и краника масляного радиатора. Образца 1960-1972 и далее г. 2. Сравнение стакана отстойника и валика с рукояткой от ФГО ГАЗ-51/63 с нашим. 3. Оригинальный ФГО ГАЗ -51/63 Изменено 26 января 2013 пользователем ODI72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 22 января 2013 О, значит у меня был второй серии, под штырек в валике... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 22 января 2013 Под штырек это не родня, а 51/63 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 28 января 2013 (изменено) Очень познавательная информация с братского форума по оснащению авто первых годов выпуска указателями поворотов. http://gaz-69.com/fo...=16877&start=20 Изменено 28 января 2013 пользователем ODI72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 29 января 2013 (изменено) Вопрос по храповику В моем понимании храповиком служит пружина надетая на вал, и ее не отменяли. Изменено 29 января 2013 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 29 января 2013 (изменено) Вопрос по храповику В моем понимании храповиком служит пружина надетая на вал, и ее не отменяли. Да это пружина на валу. У меня и написано, что ставилась от начала и до конца выпуска на все мод. ФГО для 69. На ФГО 51/63 такая штуковина не устанавливалась. Там просто вал с поперечным штырьком, который можно вращать в любом направлении. Изменено 29 января 2013 пользователем ODI72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gadji 85 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2013 Здравствуйте, напишите пожалуйста про вентиляторы охлаждения, и если можно фото, или устно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2013 (изменено) Что интересует про вентиляторы? Деталь 011-1308010. Шестилучевая звезда с четырьмя отверстиями для крепления к ступице насоса. К звезде приклёпаны шесть лопастей, каждая на четырёх заклёпках. Окрашен чёрной эмалью. Весит граммов 1500. СтОит рублей 150. Изменено 3 февраля 2013 пользователем Gazon 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gadji 85 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2013 Gazon, спасибо. Просто они и 4х лопастные есть, вот я и озадачился... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2013 Пожалуйста. Четырёхлопастные - ГАЗ-12, -20, -51, -63. Только форма лопастей у легковых и грузовых - разная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2013 (изменено) Крюк буксирный передний Исходя из технической документации на Газоны устанавливалось 2 вида крюков: 1. С начала выпуска и до примерно 65 года, крюки имели загнутые верхние части и различались на правые и левые. 69-2806010(правый) 69-2806011(левый) Загибы были нужны для надежного крепления намотанного на них троса(при необходимости), исключая его соскальзывание. Крюки устанавливались загибами наружу. 2. С 65 года и по окончание выпуска устанавливались унифицированные крюки(без разделения на левый и правый) - прямого профиля. Кроме того они отличались большей толщиной. 69-2806010 Фото крюков старого и нового образца. И их сравнение. Изменено 5 февраля 2013 пользователем ODI72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2013 А на ГАЗ-704 устанавливались прямые крюки меньшего размера. Каталожного номера не знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2013 Тут размеры одинаковые. Различия в форме и толщине. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostyan 30 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2013 А на ГАЗ-704 устанавливались прямые крюки меньшего размера. Каталожного номера не знаю. Однотипные по размеру и крепёжным отверстиям с УАЗ-469 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostyan 30 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2013 Для чего крепление?Стояло на передней панели,панель вся в отверстиях как РХР или КШМ,под часы отверстия нет,шильдика тоже нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2013 (изменено) Напишите пожалуйста про привод выключения сцепления: Вот тут на фото 2 разных - поводки для тяг находятся в разных местах. Какой от ГАЗ-69, или это оба от него, просто какой-то ранний? Изменено 11 февраля 2013 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Axma00707 1 298 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2013 Напишите пожалуйста про привод выключения сцепления: Вот тут на фото 2 разных - поводки для тяг находятся в разных местах. Какой от ГАЗ-69, или это оба от него, просто какой-то ранний? Снизу наш, верхний вроде бы от Победы 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 741 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2013 Верхний №22,это привод от М20Победа..,№32 от 69.Фото из каталога Победы. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2013 (изменено) Очень полезная инфа с фото о различии кулис подъёма лобового стекла и барашков фиксации по годам выпуска. (до и после 1960г.) http://gaz-69.com/forum/viewtopic.php?f=23&t=4327 Ссылка на наше обсуждение: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/120531-napravliaiuschie-lobovogo-stekla/ Изменено 17 марта 2013 пользователем ODI72 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jummi 315 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2013 Надо сделать пояснение про рым болты с цепями на заднем борту, ставились литые и штампованные, знать бы в какие года какие ставились Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2013 Родные всегда были литые. Штамп ( концевая часть стяжной ленты крепления бензобака с просверленным отверстием под цепь) - ремзавод. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2013 А кто может просветить по поводу того, что выштамповки на дверях Газ-69а были разными? Отличались по годам выпуска или опять ремзаводы отличились? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Die Hard 124 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2013 Выскажу свою версию,не судите строго.Думаю что для левых дверей А-шки использовали заготовки от дверей восьмиместки.А для правой стороны сделали свой оригинальный штамп.Поэтому расстояние от выштамповки до края двери слева больше,чем справа.Кто проверит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jummi 315 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2013 В нескольких книгах изображен фаркоп с цепочкой и стопором, может у кого есть фото оригинала данного устройства, и до какого года ставилась такая цепь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах