cicorin 0 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2011 Здрасте всем, решил поделится своей радостью, в наличии уколхоженая крыша, родная рама (пока не понятно в каком состоянии), движка 417, мосты колхозы 5,125 передаточное (вроде бы как), кпп родная трёхступа ну и РК соответственно тоже. С чего начать....... пока думаю, неделя прошла как приобрёл, строить буду по образу и подобию Pavluha, с тем лишь отличием что у меня Ашка,ну и раму мечталось бы оставить родную (хотя не факт, одну заплату на ней уже нашел), уж очень понравился мне его танчик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
General 204 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2011 симпатишная))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2011 С чего начать....... Открой капот, закури и подумай.... Докуришь - составляй план ревизии ВСЕХ систем. И вперед. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cicorin 0 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2011 как раз под капотом вопросов у меня практически нет, т.е. знаю с чего начать, вот кузов и рама сплошные вопросы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor57 3 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2011 как раз под капотом вопросов у меня практически нет, т.е. знаю с чего начать, вот кузов и рама сплошные вопросы В любом случае кузов снимать. С этого и начни. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2011 ИМХО - если есть рембаза (гараж, бокс, сарай) время и материальная возможность (деньги) - разбирай полностью и собирай с нуля. Все остальное - полумеры Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2011 как раз под капотом вопросов у меня практически нет, т.е. знаю с чего начать, вот кузов и рама сплошные вопросы Ну, про капот это я так, образно.... Можешь просто колеса попинать В любом случае проверять придется все, чтобы свести вероятность отказа в дороге к минимуму. Я свой после покупки гнал 180 км ходом, потом два года по выходным перебирал. Ты же не знаешь, кто и как его обслуживал! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2011 согласен с Есаулом. пока сам весь не переберешь - уверенности в машине нет никакой. я свой купил в приличном состоянии. И то уже больше половины узлов поменял на новые. Осталось только двигатель перебрать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor57 3 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2011 УДел каждого, кто купил себе мечту! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cicorin 0 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2011 ИМХО - если есть рембаза (гараж, бокс, сарай) в самую точку, с этого и надо начать, а разбирать действительно всё, именно такой подход и планирую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВОРЧУН 1 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2011 в ДОБРЫЙ ПУТЬ СОТВОРЕНИЯ ! я два года назад тоже купил одну приличную машинку теперь уже две строю . Удачи и не забывай фото делать по этапно !!! будет чему потом удивляться ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cicorin 0 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2011 в ДОБРЫЙ ПУТЬ СОТВОРЕНИЯ ! спасибо, будем старатся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cicorin 0 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2011 ну вот и первые расстройства, раму надо искать, родная вся варена переварена, но есть и плюсы, 469ю меньше переделывать под те агрегаты которые я в конечном итоге хочу воткнуть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cicorin 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2011 Небольшое продвижение моего "проекта" ))), нашел раму, отдают за 2500, состояние, не считая поверхностной ржи, на 4 с плюсом, почти ни ездила, стояла на уазке и была поменяна только из за кронштейнов амортиков рычажных. Переднии кронштейны я спилю с 69той рамы (переделка бывшего хозяина), вопрос где брать заднии, и как лучше их устанавливать, при условии что в последствии с колхозов планирую перейти на редукторные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cicorin 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2011 (изменено) пока ждал ответов, сам всё нашел , но созрел другой, на 469й раме серьги передних рессор спереди, рама у меня старенькая, так вот вопрос - стоит ли заморачиватся с переносом кронштейнов или оставить всё как есть, в чем плюсы и минусы такого расположения???????? Изменено 1 ноября 2011 пользователем cicorin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2011 пока ждал ответов, сам всё нашел , но созрел другой, на 469й раме серьги передних рессор спереди, рама у меня старенькая, так вот вопрос - стоит ли заморачиватся с переносом кронштейнов или оставить всё как есть, в чем плюсы и минусы такого расположения???????? ну сам подумай! и получишь ответ он прост. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cicorin 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2011 кроме клевка при торможении ничего в голову не приходит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cicorin 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2011 Мои предположения подтвердились, видимо не зря учился , а подтверждение нашел на уазбуке Установка вакуумного усилителя Обращаем Ваше внимание, что: Применение вакуумного усилителя увеличивает закрутку передних рессор и их нагруженность. Поэтому завод предварительно изменил кинематику подвески передних рессор (на старых автомобилях серьга спереди; на новых - сзади, изменение внедрено в I квартале 1988 года). При этом пришлось, в связи с изменением кинематики качания переднего моста, заменить передний карданный вал модели 469Б на другой - модели 3151, на 9 мм короче. Поэтому, установив на старый автомобиль вакуумный усилитель без переделки передней подвески, необходимо постоянно следить за ее состоянием и поведением автомобиля. [ЗР] (прислал stalker) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cicorin 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2011 чет никак не могу решится, какую раму ставить, ту которая ровная но старого образца, или ещё одну нашел, нового образца но кривоватая, её сменили после того как уазка опой въехал в неоткрытые ворота гаража, кривизна начинается от последней поперечины, или забирать обе и переваривать кронштейны , первую отдают за 2500 вторую за 2000 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2011 чет никак не могу решится, какую раму ставить, ту которая ровная но старого образца, или ещё одну нашел, нового образца но кривоватая, её сменили после того как уазка опой въехал в неоткрытые ворота гаража, кривизна начинается от последней поперечины, или забирать обе и переваривать кронштейны , первую отдают за 2500 вторую за 2000 ставь ровную. стапеля у тебя все равно нет. А брать кривую раму и собираться ее ровнять сомнительное предприятие экономически не целесообразно. рама от уазки в хорошем состоянии в районе все тех же 3-6 т.р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cicorin 0 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2011 Небольшие подвижки, разобрали практически весь, отделили лодку от рамы , в связи с этим появляется куча запчастей, от которых нужно избавлятся рама в том числе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурлай 407 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2011 Приветствую, а задний борт в каком состоянии? Готов рассмотреть варианты приобритения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cicorin 0 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2011 внесу ясность, избавлятся буду только от того что не понадобится при постройке ГАЗика на раме УАЗ469 КПП УАЗ с 69 раздаткой, кузовщина мне и самому скорее всего понадобится, по крайней мере рамку лобового внешнюю уже ищу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурлай 407 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2011 Делать котлету.......я же не прошу просто так, я готов поменяться, купить, и рамка у меня есть в сборе, рассмотрю варианты)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cicorin 0 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2011 Делать котлету.......я же не прошу просто так, я готов поменяться, купить, и рамка у меня есть в сборе, рассмотрю варианты)) Не, отдавать борт чобы потом самому искать, не вариант , да и состояние у него на 2 с плюсом мятый местами прогнил, вот рама, рессоры, педальный узел, рулевой редуктор, рычажные амы (состояние у всего не ахти, но может раритетчикам кому понадобится). Не совсем котлету, максимально, внешне, приближенную к оригиналу, чтото типа вот этого Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах