Игорь и Петр 2 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2011 (изменено) Возможно, уже кто-то видел. ГАЗ-2169 «Комбат» должен был стать наследником и развитием легендарного ГАЗ-69. Отсюда такой "ретро-стиль" и окончание в нумерации модели. Дизайн очень сильно перекликается с потомком, даже можно сказать копировал его. Под капотом «Комбата» - турбодизельный 2,134-литровый мотор ГАЗ-561 (выпускается по лицензии фирмы Steyr) мощностью 110 л.с. Его несомненное достоинство - большой крутящий момент на низких оборотах (250 Нм при 2000 об/мин.). Автомобиль ГАЗ-2169 "Комбат" - это опытный вседорожник с двумя дверями + откидная задняя, с жесткой пластиковой крышей. Данная модель Горьковского Автомобильного Завода была представлена впервые на обозрение публике на Московском международном мотор-шоу "MИMС-2000" в 2000 году. Создавая эту модель, конструкторы не стали придумывать новое шасси - «Комбат» вырос на той же платформе «Атамана» с передней пружинной и задней рессорной подвеской, двигателем ГАЗ-561, пятиступенчатой механической КПП и двухступенчатой «раздаткой» с цепью Морзе. Только в отличие от «Атамана» и «Атамана-2», «Комбат» стал еще короче (длина 4300, база 2350 мм). Дорожный просвет - 215 мм. Интересно, что на выставочном образце "Комбата" кузов был сделан из стеклопластика, который обеспечивает массу преимуществ, начиная от низкой массы и заканчивая полной защитой от коррозии. В 2000 году президент ОАО "ГАЗ" Николай Пугин на встрече с журналистами сказал, что производство "Комбата" очень дорогое для Горьковского автозавода, если сейчас вложить в него деньги, то это значит загубить компанию. Началась крупная реорганизация ОАО "ГАЗ". Ряд направлений, в том числе и по тематике «Комбат», увы, свернули. Но вскоре проект вновь оказался востребован. В 2002 году «Комбат» получил пластиковый полностью закрытый верх и новый индекс ГАЗ-3120. Самое интересное, что этот образец был сделан на базе того же самого автомобиля, который появился годом раньше. А чтобы внести интригу, газовцы перекрасили «Комбата» из вишневого в фиолетово-синий цвет. "Комбат" способен преодолевать подъемы величиной до 30 градусов и брод глубиной до 0,6 метра. Помимо бензиновых и дизельных «четверок», предусматривалась возможность установки более мощных пяти- и шестицилиндровых моторов. Объединенная с КП раздаточная коробка имеет понижающую передачу, межосевой дифференциал и устройство его блокировки. Благодаря уже упомянутой приводной цепи сложный многовальный агрегат на ходу меньше шумит и почти не вибрирует. Как и почти вся история машин 4x4 от ГАЗ история модели завершилась после пары выставок, в серию машина не пошла. Выпущен один экземпляр. За автомобиль "Комбат" ГАЗ-2169" ОАО "ГАЗ" был присужден "Гран-при" журнала "За рулем" "За верность традициям марки, воплощенную в новых моделях автомобилей. Технические характеристики Размеры, мм длина х ширина х высота 4300x1870x1900 база 2350 Компоновка двигатель спереди ведущие колеса передние и задние Кузов фаэтон Максимальная скорость, км/ч 130 Двигатель ГАЗ-561, дизельный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, рядный число цилиндров 4 рабочий объем 2,134 число клапанов 8 расположение верхнее мощность, л.с./кВт 110/80,9 при 3800 об/мин Коробка передач механическая пятиступенчатая, раздаточная коробка — двухступенчатая Подвески передняя зависимая, пружинная задняя зависимая, на продольных рессорах Тормоза гидравлические, с вакуумным усилителем спереди дисковые сзади барабанные Электрооборудование 12 В Размер шин 225/75R16 Источник Изменено 19 октября 2011 пользователем Игорь & Петр Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 18 октября 2011 Очень спорный дизайн в стиле корейских джипов Actyon и подобных им уродцев. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2011 (изменено) лучше было бы если ГАЗ пошел по стопам одной известной немецкой фирмы, название которой все знают и которая выпускает свой легендарный внедорожник вот уже как сорок с лишним лет, с минимальными изменениями экстерьера, но современной начинкой и думаю, что если(помечтаю)такой автомобиль появился бы на ГАЗе, спрос был бы велик(ну относительно конечно) касаема сабжа, вроде как и ничего, но только если смотреть на фото2, смотришь на остальные - немножко грузноват и непропорционален Изменено 18 октября 2011 пользователем AlexL 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2011 лучше было бы если ГАЗ пошел по стопам одной известной немецкой фирмы, название которой все знают и которая выпускает свой легендарный внедорожник вот уже как сорок с лишним лет, с минимальными изменениями экстерьера, но современной начинкой и думаю, что если(помечтаю)такой автомобиль появился бы на ГАЗе, спрос был бы велик(ну относительно конечно) касаема сабжа, вроде как и ничего, но только если смотреть на фото2, смотришь на остальные - немножко грузноват и непропорционален Сань, это просто заколхоженный заводом ГАЗ-69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 18 октября 2011 Я бы сказал гаражная реплика.Это какая то разновидность Тагаз Tiger? Наши ,как слепят,так хоть стой,хоть падай! Последние машины кончились при СССР. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колпакоff 7 309 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2011 (изменено) По мне так УАЗ довели бы до ума для гражданских целей. У нас парочку военных ездит длинобазников - красиво смотрятся - всегда чистые и пропорциональные. Я прям взгляд оторвать не могу, ничего лишнего, все в тему. Вот такие, только с тентом и без пластмассы. Запаса для модернизации широкому потребителю - уйма. Изменено 18 октября 2011 пользователем Колпакоff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2011 По мне так УАЗ довели бы до ума для гражданских целей. У нас парочку военных ездит длинобазников - красиво смотрятся - всегда чистые и пропорциональные. Я прям взгляд оторвать не могу, ничего лишнего, все в тему. Вот такие, только с тентом и без пластмассы. Запаса для модернизации широкому потребителю - уйма. Жэк, мыж про ГАЗавод...нам ГАЗик хочеца, а не УАЗик...хотя если того до ума довести - тож неплохо получица, но всёж не то Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 18 октября 2011 газ-62 ранний надо было делать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колпакоff 7 309 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2011 (изменено) Да какая разница, суть то не меняется..ведь никто не будет спорить что дизайн Газ 69 себя изжил,он есть какой есть и был, нужна принципиально новая машина, более свежая в идеях, хотя если взять за базу 469, то тоже уже старичок, но налепить на него современные очертания удовлетворяющие покупателя легче и проще. Хотите под "ретро" - вспомните Крайслер PT Крузер, VW Beetle - удачные по форме автомобили, и стариной попахивает и современные. А "Комбат", увы, обреченный труп с конвейера, дизайн как из ж..пы. Есть лучше машины в этом ценовом уровне и внешне и по качеству. Как сказал Вячеслав - унылое говно. Или мы патриоты? Была тут тема про УАЗ Патриот - оно вам такое надо? Изменено 18 октября 2011 пользователем Колпакоff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2011 Газ уже похоже никогда не будет разрабатывать СВОИ легковые автомобили. В том числе и внедорожники. В сегодняшних реалиях разработка новой платформы собственными силами стоит огромных денег. А в нашей стране уже и некому все это разрабатывать. Инженерный потенциал прозаложили полностью Завод полностью переключился на коммерческий транспорт. И суждено ему в ближайшем будущем стать площадкой по сборке иномарочных машин. С их менеджментом и маркетингом. Вроде Mersedes сватался на это дело Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колпакоff 7 309 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2011 speedoff - Инвестиции в заводы по производству «ё-мобилей» составят 2,5 млрд рублей с НУЛЯ!!! А тем временем.. ноябре 2009 года российское Правительство заявило о готовности оказать «АВТОВАЗу» поддержку в размере 54,8 млрд руб. Из этой суммы 38 млрд — это невозвратные долги, ещё 12 млрд руб. пойдет на создание и запуск в производство нового модельного ряда и ещё 4,8 млрд руб. необходимо для реализации программы создания новых рабочих мест. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2011 speedoff - Инвестиции в заводы по производству «ё-мобилей» составят 2,5 млрд рублей с НУЛЯ!!! А тем временем.. ноябре 2009 года российское Правительство заявило о готовности оказать «АВТОВАЗу» поддержку в размере 54,8 млрд руб. Из этой суммы 38 млрд — это невозвратные долги, ещё 12 млрд руб. пойдет на создание и запуск в производство нового модельного ряда и ещё 4,8 млрд руб. необходимо для реализации программы создания новых рабочих мест. Да хрен ли здесь вообще про Автоваз упоминать... Вытащили мертвый завод из кризиса, до следующего кризиса... Зассали просто, что весь город на дыбы поднимется. Испугались Пикалево в кубе. Туда несколько полков ОМОНа стянули со всех соседних областей в то время. И какие новые модели они разработали на эти деньги? ЛАДА ГРАНТА что ли? обрезанная во всем итак ущербная Калина... Прозаложили все деньги просто в очередной раз. А топ-менеджмент в очередной раз улучшил свое благосостояние. А заводу даже те деньги не помогли бы, если бы не программа по "утилизации" авто. Программа закончилась. Посмотрим как теперь завод будет выбираться теперь со своими "новыми"моделями Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2011 Моя бывшая жена сделала себе как-то пластическую операцию на нос.Когда я через день пришёл к ней в палату,я её не узнал.По дороге домой в электричке я смотрел на неё со смесью ужаса и жалости,она была похожа на портовую шлюху с большого порепоя,лицо опухшее,сплошной кровоподтёк!Такое же лицо мне напоминает и этот комбат.Был честным солдатом,стройным и подтянутым,дослужился до майра,погрузнел и ещё стал много пить,оттого такой опухший и вишнёвый впридачу.Поможет ли современная начинка этой машине?Вряд ли! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2011 (изменено) Не машина , а помесь всего и вся. В колхозных переделках самое место. Изменено 1 ноября 2011 пользователем Midved Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2011 Машину сначала выставили в Нижнем Новгороде на Ярмарке, смотрится она вблизи гораздо лучше чем на фото,( говорю про вишневую). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2011 Пока наши думали, да собирались в Японии уже давно производят нечто подобное серийно. Вот например машина, которая вполне могла бы стать заменой газику Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UnDying TiTo 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2011 приходится признать, что японский вариант симпотишнее... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость ugaraz Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2011 в салоне не чё так!! Мне нравиться, тока руль бы другой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
supostat_su 46 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2011 Сань, это просто заколхоженный заводом ГАЗ-69 :D Я бы добавил что это Уколхоженный вариант :D:D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость damasal Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2011 Хороший, симпатичный получился!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Finnougor 0 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2011 ГАЗ 69 - очень сбалансированная технически и по дизайну машина. Любые пластиковые обвесы на ней не смотрятся. Я полагаю, было бы оптимально мелкосерийно производить реплики, максимально близкие к оригиналу. Кузовные детали я бы оставил без изменений, кроме надставок дверей и тента - в оригинальные амбразурки ничего не видно. Спрос бы был! Зачем варить старое гнилдое крыло, если можно купить новое! Двигатель - трансмиссию наверное взять с серийных УАЗов. Городить псевдо газон на платформы не выпускающихся серийно атаманов - дурь полная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2011 ГАЗ 69 - очень сбалансированная технически и по дизайну машина. Любые пластиковые обвесы на ней не смотрятся. Я полагаю, было бы оптимально мелкосерийно производить реплики, максимально близкие к оригиналу. Кузовные детали я бы оставил без изменений, кроме надставок дверей и тента - в оригинальные амбразурки ничего не видно. Спрос бы был! Зачем варить старое гнилдое крыло, если можно купить новое! Двигатель - трансмиссию наверное взять с серийных УАЗов. Городить псевдо газон на платформы не выпускающихся серийно атаманов - дурь полная. Атаман - это автомобиль только похожий на внедорожник, его внедорожные качества так себе, и лепили его из того что было, типа авто для фермеров, на эту тему писали в "За рулем" лет 10 назад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах