Игорь и Петр 2 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2011 (изменено) Какие существуют отличия между дифференциалами ГАЗ-21 и ГАЗ-69? Иначе говоря, влезет ли диф. ГАЗ-21 в мост ГАЗ-69/УАЗ? Нашел только одно упоминание об этом здесь: у 21 корпус дифа другой,крепление хвостовика отличается-он длннее и подшибники устроены по другому примерно как в военном мосту.[Вован(Екатеринбург)] Изменено 18 октября 2011 пользователем Игорь & Петр Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 18 октября 2011 Всё правильно Вован писал. корпус дифа заметно другой.Можно перечулковать мосты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2011 Влезет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 18 октября 2011 Влезет. Дифы совместимы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сильвер-69 79 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2011 Влезет. влезть то он может и влезет-а дальше что? видел только перепресованные мосты и имею на одном газике таковы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2011 на сколько мне помниться - дифферы совместимы, а шестерни нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2011 (изменено) Вопрос был - влезет ли дифференциал ГАЗ21 в ркдуктор ГАЗ69. ответ - ВЛЕЗЕТ. Поставить - можно. Другой базар , что УАЗо, иль ГАЗеле- дифф - вкуснее. Ибо сателлиток вдвое больше имеет. Ну а с шестернями - пляска возможна ( ессно - с "69"-УАзиными) - в зависимости от способа крепления шестерни ( винтами иль болтами) Подшипники на коробках дифференциалов - одинаковы. Набор шестерён - взаимозаменяем. Вот с точными посадочными размерами ( в основном - " вылет" фланца под шестерню. по аналогии с колёсным вылетом) - до мелочей не уверен. Но в разумных пределах сие - регулируется даже без токарного станка. Изменено 19 октября 2011 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2011 Какие существуют отличия между дифференциалами ГАЗ-21 и ГАЗ-69? Иначе говоря, влезет ли диф. ГАЗ-21 в мост ГАЗ-69/УАЗ? Нашел только одно упоминание об этом здесь: Коробка дифера одинакова, двух сателитная. Боковые подшипники одинаковые. А вот хвостовик у 21 на двух конических подшипниках и пресловутый 102304 там к счастью отсутствует. Только за каким его в мост совать 69 ого? Если целиком, то перепрессовывать правый чулок это геморой,т. к. тогда и передок переделывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2011 Коробка дифера одинакова, двух сателитная. Боковые подшипники одинаковые. А вот хвостовик у 21 на двух конических подшипниках и пресловутый 102304 там к счастью отсутствует. Только за каким его в мост совать 69 ого? Если целиком, то перепрессовывать правый чулок это геморой,т. к. тогда и передок переделывать. Редуктор " в сборе", Главная Пара ( ведущая шестерня - "хвостовик" в паре с ведомой- " планетаркой "её часто кличут) и дифференциал ( то, что внутри корорбки дифференциала, иногда и в сборе с оной) - это РАЗНЫЕ узлы. Так что когда спрашивают о дифференциале - то сие означает тот самый " поросёнок", на который ведомая шестерня ГП прикручена. Когда с ГП и корпусом " в сборе" - то это уже редуктор ведущего моста.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2011 влезет ли диф. ГАЗ-21 в мост ГАЗ-69/УАЗ? Влезет.Только при регулировке зазора в зацеплении будут необходимы токарные работы для корпуса коробки сателлитов на посадочной поверхности под ведомую шестерню. Смысла специально ставить никакого нет. Если только халявный дифференциал в сборе. Если нет,Федот сказал-УАЗовский помощнее будет и ставится без танцев с бубном. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2011 Редуктор " в сборе", Главная Пара ( ведущая шестерня - "хвостовик" в паре с ведомой- " планетаркой "её часто кличут) и дифференциал ( то, что внутри корорбки дифференциала, иногда и в сборе с оной) - это РАЗНЫЕ узлы. Так что когда спрашивают о дифференциале - то сие означает тот самый " поросёнок", на который ведомая шестерня ГП прикручена. Когда с ГП и корпусом " в сборе" - то это уже редуктор ведущего моста.... Так я про то и толкую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах