Wesdev 3 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2011 (изменено) При покупке автомобиля Газ-69 выяснилось, что родная рама полностью не пригодна для дальнейшей эксплуатации. Было принято решение поменять раму Газика на раму Уаз-469. Да простят мне это истинные рестАвраторы автомобиля Газ-69.( Я из Вологды) . Изменено 20 октября 2011 пользователем Wesdev Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2011 ....рестАвраторы....а так ничего...информативненько. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wesdev 3 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2011 (изменено) ......Мой автомобиль............. Изменено 20 октября 2011 пользователем Wesdev Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2011 ...понял... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wesdev 3 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2011 (изменено) Моя новая рама...... Изменено 20 октября 2011 пользователем Wesdev Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wesdev 3 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2011 Начал разборку автомобиля..... Снял "мордочку".... Приготовил кузов к снятию....... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
василий33 1 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2011 а на новой раме рулевой редуктор от чего ? похош на буханочный . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wesdev 3 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2011 (изменено) Да, ты прав редуктор от буханочки...но думаю,это не хуже.....А там еще и рессоры от уаза469 усиленные по 10 листов.... Изменено 20 октября 2011 пользователем Wesdev Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
василий33 1 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2011 р.редуктора от бухани и 469 разные по креплению к раме . ты как ставил ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Advokat 651 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2011 Каким образом будешь решать проблему разности баз? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пархом 0 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2011 ....А там еще и рессоры от уаза469 усиленные по 10 листов.... с обычными уазовскими ресорами подвеска очень жесткая, а с усиленными наверно вообще жесткач будет. По своему газону думаю как подвеску мягче сделать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2011 а на новой раме рулевой редуктор от чего ? похош на буханочный . Wesdev Отправлен 20 Октябрь 2011 - 20:44 Да, ты прав редуктор от буханочки...но думаю,это не хуже.....А там еще и рессоры от уаза469 усиленные по 10 листов.... ??? Ничё так, что буханоредуктор имеет " уголковое" крепление к раме. И сошка - по другому совсем стоит ( и угол рулевого вала, и расположение сошки...) На фото "новой" ( жёлтенькой) рамы видим обычную раму от УАЗ315ч1, с рулевым редуктором "3151" ( под руль с карданчиками) , но с приваренными чашками под пружины подвески...( остальных элементов пружинной подвески на раме не видно ???) Над задним мостом - тоже чашки под пружины... Каой-то не законченный проект " котлеты", видимо... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wesdev 3 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2011 Совершенно верно замечено-незаконченный проект катлеты. Но для меня главное данная рама от уазика(донора)"имеет жесткость", по сравнению с родной рамой от газ-69.(которая лопнула пополам и уже до этого востанавливалась старым хозяином). Очень жалею, что не смог найти родной рамы нужного качества, а так как автомобиль делается для себя и для работы в жеских условиях наших сельских дорог, а не для стояния в гараже в качестве экспоната, то принято решение по замене рамы, как основного несущего элемента. Знаю, что рессоры усиленные от Уазика будут более жесткие( по сравнению с газовскими), но хочу попробовать именно такой вариан реконструкции своей подвески ( в крайнем случаи вернуть родные рессоры обратно не составит большого труда). А рулевая колонка скорей всего останется родная... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2011 Совершенно верно замечено-незаконченный проект катлеты. Но для меня главное данная рама от уазика(донора)"имеет жесткость", по сравнению с родной рамой от газ-69.(которая лопнула пополам и уже до этого востанавливалась старым хозяином). Очень жалею, что не смог найти родной рамы нужного качества, а так как автомобиль делается для себя и для работы в жеских условиях наших сельских дорог, а не для стояния в гараже в качестве экспоната, то принято решение по замене рамы, как основного несущего элемента. Знаю, что рессоры усиленные от Уазика будут более жесткие( по сравнению с газовскими), но хочу попробовать именно такой вариан реконструкции своей подвески ( в крайнем случаи вернуть родные рессоры обратно не составит большого труда). А рулевая колонка скорей всего останется родная... Тогда уж иди дальше : 1) удлинни кузов ( если решил УАЗоагрегаты воткнуть Это - потом проще при ремонте. Если оставляешь родню - то впереди у тебя немалый объём работ по раме) 2) ну а рулевую колонку - уже " на сдачу" УАзину впихнёшь. И проще с имеющимся редуктором "женить" и безопаснее....( на случай ДТП) Просто впереди у тебя - немалый объём " мелких" работ - типа установки педального блока , и т. д.... Не отчаивайся особо. Вряд ли тебе удасться " только раму" впихнуть. Придётся неслабо машинку " колхозить". Но - раз решился... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TwinW 0 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2011 А пружины-то в качестве дополнительных элементов таки можешь оставить, и число листов можно рессор уменьшить. Ну 10 листов - это очень жестко будет. По тонне груза легко возить можно (а потом замена рамы, но это ты уже проходил...). На трассе - зубы вылетать будут. Даже для котлеты это странно, у них ведь вес стараются до минимума согнать. Самому на будущий год предстоит раму менять на 469-ю, буду либо рессоры с доп пакетом делать, по типу подрессорника, либо тоже комбинированную подвеску, третий вариант - бухлобуса рессоры. Пока думаю вот. А по кузову Федот дело говорит - разность баз в 8 см никто не отменял. Я буду крепления задних рессор переносить, т. к. у меня РК родная, да и салон уже сделан. А у тебя косметика и кузовщина впереди -делай выводы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TwinW 0 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2011 Чей-то я не понял, а чиво это за усилительный елемент в передней части рамы? Чисто деталь "Котлетопрома"? - Жигулевская задняя поперечная тяга стабилизатора? Выкинь ее нафих,ибо редуктор моста не встанет, да и полезность ее как зайцу - стоп-сигнал. Еще одна трабла - серьги удлиненные (вроде "Газель"), если посередине болт со втулкой запустишь еще дополнительно - жить будут, если нет, на косогоре груженому свернет их. Лучше уж на площадку на раме проставку положи см 4-5, у тебя же вроде там и так не заклепки, а болты (плохо по фото видно). Ну а воообще - успехов в нашем нелегком деле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2011 Похоже то - рулевая тяга ( " малая" - что от редуктора к правому кулаку) А по подлвеске - думаю, был опробован вариант - когда рессора только как направляющая работает ( типа два-три подкоренных листа из всей рессоры. И пружина.) Короче - с подвеской долго думать надо. Сначала понять - что хотели " котлетостроители",Затем понять - насколько "оно" у них получилось. Нуи решить - пользоваться этим, или срезать наф. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2011 А я бы пружины все таки постарался оставить! комфортней на них в разы, да и геометрическая проходимость намного лучше становится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ratsha 0 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2011 Жесткость рессор на уазе и так избыточна, поэтому мягкость хода просто никакая, даже по сравнению с 69-м. А тут еще усиленные рессоры. Такой вариант ни куда не годится, тем более с дополнительными пружинами. Идеи такие по подвеске: 1.Поставить рессоры от газ69 переварив крепления; 2. Поставить рессоры от волги как это практикуют на уазбуке. Правда существует расхождение в размерах рам; 3. Оставить рессоры уаз убрав дополнительные листы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wesdev 3 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2011 Большое спасибо "гуру" форума газ-69" за подсказки. Все будет учитываться при работе по замене рамы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIK GAZ69 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2012 Привет одноклубник я тоже из Вологды видел твоего газика на Вологодском форуме 4*4.Я тоже там зареган. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wesdev 3 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2012 Привет, землякам! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wesdev 3 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2012 (изменено) Кузов устанавливается на новую раму... Изменено 13 апреля 2012 пользователем Wesdev Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
donper 1 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2012 С праздником! Ребята,отдают новую раму за 20тыров-дорого или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bolshoy74 49 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2012 Если она новая -примерно так и стОит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах