Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Пожалуйста, подскажите, почему растворились манжеты из черной резины на двух абсолютно новых ГТЦ. Каждый простоял без эксплуатации полгода всего. Первоначально залита была "Роса". После замены ГТЦ заливалась ДОТ-4. Через полгода растворились манжеты. Был поставлен еще один ГТЦ. Через полгода история повторилась. ДОТ-4 несовместима с росой из-за присадок борной кислоты? Или производитель ГБЦ ставит контрафактные манжеты из неликвидного каучука? Заранее - спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подделок тормозухи много, скорее в ней причина. Я всегда пользуюсь дот -4 производства дзержинск улица Ватулина, серая бутылка с черепахой. Кстати, кто производитель ваших ГТЦ?

5940.jpg

Изменено пользователем Саша Вии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда замачиваю манжеты в жиже на несколько дней. Половина обычно на выброс. Ну и в барабанные тормоза лью только БСК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Волголог сказал:

Ну и в барабанные тормоза лью только БСК.

Если зимой ( холоднее -15*С) не выезжать - то нормуль.:crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Федот68 сказал:

Если зимой ( холоднее -15*С) не выезжать - то нормуль.:crazy:

У меня в Газ-69 всегда только БСК(правда Советская)...она еще есть в продаже на авито и даже на форуме.
Был когда моложее..при -24-26*С зимой ездил.Терпимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2412 круглый год езжу, до того 2401, тоже  круглогодично. БСК настоящая, проверенная. Проблема была один раз на 2401 в Крыму, на дороге из Судака в Феодосию через Коктебель. Жижа закипела,  педаль встала колом. Постоял час, остыло, стало норм.

Изменено пользователем Волголог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДОТ4. Ничего не растворяется. Уже лет десять.

П.С. Виноват... с 2006 года.... ГТЦ родной..

Изменено пользователем esaul1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БСК из Железяки, 4 й год, всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДОТ 4, энное количество лет,ничего не растворяется, тормозная система в родне.БСК щас, днем с огнем не найти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, lisovin161 сказал:

ДОТ 4, энное количество лет,ничего не растворяется, тормозная система в родне.БСК щас, днем с огнем не найти...

Оригинальной (пр-во ссср) как грязи.Даже здесь на форуме(бронеходчик)продает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех технических жидкостей есть свой срок годности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью dot4 и рекомендую. Перед заменой с БСК на Dot4 меняю все цилиндры и шланги  вкруг, потому что никто туда не лазил лет по 30. Трубки перед заменой промываю спиртом, при этом из трубо прет жижа, похожая на коровье говно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дот4, Дзержинск рулит!!!

в 11- залил, в этом году заменил, чистенькая....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Alex52 сказал:

Дот4, Дзержинск рулит!!!

в 11- залил, в этом году заменил, чистенькая....

Ахх..ха..ха.А ничего что все ДОТ жидкости гигроскопичны?!Их раз в 2-3 года менять надобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maxx1969 сказал:

Оригинальной (пр-во ссср) как грязи.Даже здесь на форуме(бронеходчик)продает.

Сегодня потек ГТЦ,а завтра надо ехать,первая бутыль 0,5 ДОТ на промывку,вторая на заливку и ВСЕ,дорога ложка к обеду, и по сей день голова не болит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Maxx1969 сказал:

Ахх..ха..ха.А ничего что все ДОТ жидкости гигроскопичны?!Их раз в 2-3 года менять надобно.

Тормоза вообще трусы придумали, у нас в лесу они нужны только с горки, и то не каждый раз....))))

Это вам городским без них никуда....))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Жиге копейке тёк РЦС. Доливал по полбанки Росы в день. Потом налил БСК не промывая, течь пропала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использование в наше время ТЖ  БСК ( смеси бутилового спирта и касторового масла)  считаю абсолютным проявлением ретроградства. С таким же успехом можно ратовать за заливку в мотор масла М8 например.  Жизнь давно шагнула вперед и современные тормозные жидкости отвечают нынешним требованиям безопасности движения (в первую очередь) и надёжности работы тормозных систем. А то, что Роса и прочие ДОТы разъедают манжеты, так ставьте современные манжеты, а не сделанные в тыща девятьсотлохматых годах.  А стараясь соблюсти оригинальность конструкции надо включать мозг и не заходить так уж далеко, чтобы ставить ТЕ манжеты и лить ТУ жидкость.    Можно ещё поискать  ТУ воду в радиатор ( в 98% случаев ведь тогда лили воду)ТОТ воздух изакачать его в ТЕ камеры.

Изменено пользователем @drenalin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в прайсе ( оптовая фирма по запчастям)  конечно есть ТЖ БСК. Но это скорее не оригинальная рецептура , а новодел , выпущенный сомнительным производителем, на потребу заморочившимся оригинальщикам. И видно это невооруженным глазом хотя бы по качеству упаковки. Но рынок диктует, и на говно есть спрос, стало быть будет и предложение

Изменено пользователем @drenalin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие минусы у БСК в тормозах заводского исполнения Газ 69 ? В лютый мороз густеет. Кипит пораньше. Но для бережной эксплуатации олдтаймера это не так актуально. А вот гигроскопичность и агрессивность к резинкам ДОТов , на мой взгляд, хуже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бутиловый, что изопропиловый (  ест два "классических" рецепта БСК ) спирты - воду из воздуха сосут не слабее этиленгликоля ( главный компонент "белых" тормозух)

 ну разве что этих "сосунов" в БСК вдвое меньше по объёму.

 Но регламент замены БСК - тот же. что и "белых" тормозных жидкостей.

 Именно из-за их гигроскопичноти. Другой базар - касторка чутка нивелирует этот эфект

 Но не так.чтобы совсем.

Единственный резон не переходить с БСК на современную тормозуху - это что промывать  ннада. и ставить все резинки заведомо устойчивые к современным жидкостям.

А вот древние шланги..... ФФФ ТОПКУ. Бо самые древние - вообще с Х/Б ( иль льняным??) армированием. В отличии от современных - "на капроне" ( иль каком ещё синтетическом корде)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Федот68 сказал:

Что бутиловый, что изопропиловый (  ест два "классических" рецепта БСК ) спирты - воду из воздуха сосут не слабее этиленгликоля ( главный компонент "белых" тормозух)

 ну разве что этих "сосунов" в БСК вдвое меньше по объёму.

 Но регламент замены БСК - тот же. что и "белых" тормозных жидкостей.

 Именно из-за их гигроскопичноти. Другой базар - касторка чутка нивелирует этот эфект

 

 

коли в БСК  налить воду будет два чётких слоя: внизу вода, сверху БСК, они не смешиваются,  а современна тормозуха с водой хорошо смешивается нет деленья на два слоя, и на бутылках советских с БСК на этикетках написано" срок годности не ограничен", значит чо? воду БСК не сосет иль почти не сосет.  а регламент замены, мыслится потому что, грязнится жидкость: металлическая пыль от износа цилиндров, поршней и резиновая пыль от износа манжет. так мне думается.

коли тормоза, мотор, трансмиссия в оригинале, то БСК вполне себе вариант и с современными манжетами и шлангами (про БСК говорю настоящу, советскую, а не современну подделку), заместо современной подделки БСК, уж лучше ДОТ тогда

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как не странно..касторовое масло входящее в БСК еще смазывает и предохраняет внутреннюю поверхность цилиндров от коррозии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...