triker 468 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2011 Здравствуйте.Кто ставил себе сцепление LUK 625 2339 09 ? Как ощущения? Где по быстрому можно купить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СУХОВ69 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2011 2 года езжу не жалуюсь ,намного легче ,выжимной от ГАЗЕЛИ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
donper 1 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2012 2 года езжу не жалуюсь ,намного легче ,выжимной от ГАЗЕЛИ А на какой мотор? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
donper 1 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2012 Здравствуйте.Кто ставил себе сцепление LUK 625 2339 09 ? Как ощущения? Где по быстрому можно купить? Ещё раз-на какой мотор? М-20? Тоже хочу себе такой девайс.Подскажите,плиз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2012 Сто раз писал. На М20 прекрасно подходит "Тюменская универсальная" корзина Отличий от корзины "Хола" - не обнаружено. Ещё - Серпуховский завод "Триал" теперь такую же выпускает. Основные признаки : посадка ( крепление к маховику) - и "как на 402 моторе"( М20) и "как на 406". Ф ( максимальный) ведомого диска - 240мм. Ну и главное - "пятак", прикрывающий кончики лепестков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triker 468 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2012 (изменено) Поставил себе лепестковое сцепление LUK на 451 мотор и в первую же покатушку вышел конфуз-после 10ти минутного буксования в грязевой жиже у меня неожиданно пропало сцепление.Сначала подумал,что срезало шлицы на диске или сгорел диск.Все оказалось намного проще.При нажатом сцеплении,под лепестки попали маленькие камешки.А когда я сцепление отжал,оно осталось в нажатом положении (все находились в положении лепестка 3 на фото).Вот теперь я что то очкую ездить по грязи на этом сцеплении.Не хочу после каждой лужи снимать КПП и корзину и выколупывать камешки из под лепестков. Изменено 2 сентября 2012 пользователем triker Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2012 Поставил себе лепестковое сцепление LUK на 451 мотор и в первую же покатушку вышел конфуз-после 10ти минутного буксования в грязевой жиже у меня неожиданно пропало сцепление.Сначала подумал,что срезало шлицы на диске или сгорел диск.Все оказалось намного проще.При нажатом сцеплении,под лепестки попали маленькие камешки.А когда я сцепление отжал,оно осталось в нажатом положении (все находились в положении лепестка 3 на фото).Вот теперь я что то очкую ездить по грязи на этом сцеплении.Не хочу после каждой лужи снимать КПП и корзину и выколупывать камешки из под лепестков. может поддон картера сцепления и чехол вилки стоит все-таки поставить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triker 468 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2012 (изменено) может поддон картера сцепления и чехол вилки стоит все-таки поставить? Поддон и чехол стоит.А камешки,которые застряли в корзине -диаметром меньше 1 мм. А такому абразиву есть через что попасть в корзину.И ни какой чехол и поддон не поможет.Я проверил. Изменено 2 сентября 2012 пользователем triker Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2012 На фото - типичное коробление лепестков от перегрева. Что случается при работе лепестков по приклиневшему выжимному подшипнику. Именно потому и ратую за корзину с "пятаком" на лепестках - подобного перекоса на ней не происходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triker 468 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2012 На фото - типичное коробление лепестков от перегрева. Что случается при работе лепестков по приклиневшему выжимному подшипнику. Именно потому и ратую за корзину с "пятаком" на лепестках - подобного перекоса на ней не происходит. Это не перекос лепестков от перегрева.Это перекос лепестков от попадания под них камешков разного диаметра.Лечиться путем отжима каждого лепестка и промыванием струей воды.По городу ездить на таком сцеплении можно.А вот в грязь лезть -не следует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мишган 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2012 Сто раз писал. На М20 прекрасно подходит "Тюменская универсальная" корзина Отличий от корзины "Хола" - не обнаружено. Ещё - Серпуховский завод "Триал" теперь такую же выпускает. Основные признаки : посадка ( крепление к маховику) - и "как на 402 моторе"( М20) и "как на 406". Ф ( максимальный) ведомого диска - 240мм. Ну и главное - "пятак", прикрывающий кончики лепестков. Заранее извиняюсь тема заезженна просто уточнить на корзине Триал разве пятак есть.Я смотрел и ГАЗовскую и УАЗовскую.Может сейчас без пятака стали делать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах