алек 3 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2011 Вскрыли поворотный кулак, а там нет шруса... Вопрос: Подойдут ли шрусы от УАЗа? Стоит ли ставить шрусы б/у? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2011 Вскрыли поворотный кулак, а там нет шруса... Вопрос: Подойдут ли шрусы от УАЗа? Стоит ли ставить шрусы б/у? Я себе поставил от хантера ШРУСы "АДС" производства-доволен (смотри на форуме уже писал)!За одно поменяй шкворня на роликовые-будешь приятно удивлен! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
69_rus 14 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2011 За одно поменяй шкворня на роликовые-будешь приятно удивлен! Чем именно? У меня лежат, дожидаются установки) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
маратка 1 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2011 Чем именно? У меня лежат, дожидаются установки) советую при установке роликовых шкворней обратить внимание на то, куда упирается стопорный штифт в круглой крышке шкворня (который не дает ей проворачиваться). По-нормальному он должен упираться в обойму этого подшипника, но так не на всех. На некоторых видах штифт, продавливаясь, упирается в сепаратор подшипника и начинает его рвать. Такой не ставь, лучше уж с шаром поставить тогда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2011 Чем именно? У меня лежат, дожидаются установки) Руками, Вынимашь старые и устанавливаешь новые - роликовые, только нужно прокладок одинаковое количество в верхний и нижний шкворень подложить, чтобы соблюсти соосность узла (запасись заранее прокладками разных размеров они от 2р. за штуку продаются). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 25 октября 2011 прокладок одинаковое количество в верхний и нижний шкворень подложить, чтобы соблюсти соосность узла (запасись заранее прокладками разных размеров они от 2р. за штуку продаются). Прокладки под шкворневую крышку продаються разной толщины. А я поставил шариковый шкворень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2011 Руками, Вынимашь старые и устанавливаешь новые - роликовые, только нужно прокладок одинаковое количество в верхний и нижний шкворень подложить, чтобы соблюсти соосность узла (запасись заранее прокладками разных размеров они от 2р. за штуку продаются). Паш, человек наверное под словом "Чем?" имел ввиду не чем ставить, а чем будет удивлен А удивлен он будет тем - насколько легче будет крутиться руль после установки роликовых шкворней Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алек 3 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2011 Я себе поставил от хантера ШРУСы "АДС" производства-доволен (смотри на форуме уже писал)!За одно поменяй шкворня на роликовые-будешь приятно удивлен! Уазовские шрусы подойдут в мост ГАЗ 69 без проблем? Я правильно понял? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2011 Подойдут без проблем. Причем и шариковые, и "Пиленый шар" и "Бирфильды" и самоделки на крестовинах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 25 октября 2011 "Бирфильды" и самоделки на крестовинах Димон,что за Берфильды? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2011 Сев, в ФАКе почитай, там есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 25 октября 2011 Спс! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2011 Подойдут без проблем. Причем и шариковые, и "Пиленый шар" и "Бирфильды" и самоделки на крестовинах Про первые три не против, а вот самопал на крестовинах НЕ МОГИ. Имею горький опыт на повороте ложиться на бок в кювет, благо снега было много. Крестовина когда рассыпается, то иголки попадают под шар поворотного кулака. А это происходит как раз в повороте т. е . когда крестовина нагружена. Лучше продавану заплатить за нормальные заводские ШРУСы, чем(в лучшем случаи) кучу денег в аптеку на лекарства. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алек 3 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2011 Подойдут без проблем. Причем и шариковые, и "Пиленый шар" и "Бирфильды" и самоделки на крестовинах Гран мерси... Пойдём лобать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2011 (изменено) Из нынепродаваемого в лабазах лучший выбор - "Бирфильды".Можно говорить про только одно исключение - когда стоят 35" и больше "катки" - тогда "пилёный шар" ( "УАЗ Нового Образца") По ценнику- все примерно равны( новые в лабазе) Ну а "Бендикс-Ввейс" ( "родню" пятишариковую), особенно Б\У - только в целях суицида имеет смысл ставить на свою машину. Причина - та же. что и коллега 1707 объяснил для самопальных крестовин.... Только когда будешь ШРУСы покупать - обрати внимание , чтобы они именно на мосты "Тимкен" с колеёй 1445мм были. от "Спайсеров"( "Хантер") - не подойдут. Длины "валовых" частей разные.... Изменено 25 октября 2011 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2011 Из нынепродаваемого в лабазах лучший выбор - "Бирфильды".Можно говорить про только одно исключение - когда стоят 35" и больше "катки" - тогда "пилёный шар" ( "УАЗ Нового Образца") По ценнику- все примерно равны( новые в лабазе) Ну а "Бендикс-Ввейс" ( "родню" пятишариковую), особенно Б\У - только в целях суицида имеет смысл ставить на свою машину. Причина - та же. что и коллега 1707 объяснил для самопальных крестовин.... Только когда будешь ШРУСы покупать - обрати внимание , чтобы они именно на мосты "Тимкен" с колеёй 1445мм были. от "Спайсеров"( "Хантер") - не подойдут. Длины "валовых" частей разные.... +1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2011 вот по "Бирфильду",тоже такие поставил. http://www.drianavto.ru/shrusuaz.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алек 3 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2011 Всем, участвовавшим в обсуждении, большое спасибо! Купил "бирфильды" АДС - эксперт за 3800 комплект. К ним купил "машинки" Уаз двойной ресурс усиленные 2000 за комплект.. http://www.avtodetal...php?section=138 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei22 2 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2011 Самое интересное в теме,что "пиленый шар" ставят на УАЗку с завода,и называют это гордо "новым образцом". Павловский АРЗ Алтайского края (к сожалению благополучно прикрывшийся,сами понимаете чем,в результате сами понимаете чего (по Жванецкому)) делал такую приблуду из ШРУСов б/у еще когда я был маленький,главная проблема была грамотно отпустить и потом грамотно закалить тот самый б/у ШРУС. Все новое -это хорошо отмытое старое! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2012 (изменено) Кстати, какие-то нюансы при установке "Бирфильдов" есть? Пиленый шар да, там нужно обеспечить осевой люфт, просто втыкаешь его, прокладками не добиваешь, если стоят обе шайбы и есть осевой люфт - то гуд, всё просто и интуитивно ясно А бирфильды? Нужно ли регулировать там прокладками? Изменено 24 июня 2012 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basty 1 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2013 (изменено) господа, подниму тему. Раскидали мост передний - длинная полуось просит замены. Спросили совета, погуглили - заинтересовались "пиленым шаром". Мост колхозный, 41 зуб. шрус подойдет уазовский без каких-либо переделок? Именно 41 зуб мост, а то на этом акцент никто не делал Федот68, 74 - это Челябинск. Спасибо Изменено 17 июня 2013 пользователем basty Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2013 А как установка ГП влиять может на полуось ??? Да. подойдёт. БЕЗ проблем. "74" город это где ? ( см. "Барахолку" - "Отдам даром") Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2013 (изменено) Федоту привет! Столкнулся на дедовском газ-69 вот с какой проблемой. Правую полуось еле вытащил, пришлось конструировать опору под лапчатый съемник. Конец полуоси оказался завальцован пальцем оси сателитов.Думаю не кондиция. Пытаюсь поставить другю полуось, тоже упирается и не доходит до фланца ступицы 1,5-2 мм. Оказалось все просто. Машина в 1972 году на ремзаводе проходила капиталку. Картер моста перепрессовывали и просадили на2,5-3 мм. Пршлось полуось укоротить на 5мм с помощью болгарина и все встало на свои места. Вот как бывает.Дед ставил на полуось ну, очень толстую прокладку. Т.Ч. если картер не удачно перепресовали, то бяка может быть, хотя с помощью шайб отвести можно. Изменено 17 июня 2013 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах