Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Вскрыли поворотный кулак, а там нет шруса...

 

Вопрос: Подойдут ли шрусы от УАЗа?

 

Стоит ли ставить шрусы б/у?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  25.10.2011 в 05:47, алек сказал:

Вскрыли поворотный кулак, а там нет шруса...

 

Вопрос: Подойдут ли шрусы от УАЗа?

 

Стоит ли ставить шрусы б/у?

Я себе поставил от хантера ШРУСы "АДС" производства-доволен (смотри на форуме уже писал)!За одно поменяй шкворня на роликовые-будешь приятно удивлен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата

За одно поменяй шкворня на роликовые-будешь приятно удивлен!

Чем именно? У меня лежат, дожидаются установки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  25.10.2011 в 11:34, 69_rus сказал:

Чем именно? У меня лежат, дожидаются установки)

советую при установке роликовых шкворней обратить внимание на то, куда упирается стопорный штифт в круглой крышке шкворня (который не дает ей проворачиваться). По-нормальному он должен упираться в обойму этого подшипника, но так не на всех. На некоторых видах штифт, продавливаясь, упирается в сепаратор подшипника и начинает его рвать. Такой не ставь, лучше уж с шаром поставить тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  25.10.2011 в 11:34, 69_rus сказал:

Чем именно? У меня лежат, дожидаются установки)

Руками, :D Вынимашь старые и устанавливаешь новые - роликовые, только нужно прокладок одинаковое количество в верхний и нижний шкворень подложить, чтобы соблюсти соосность узла (запасись заранее прокладками разных размеров они от 2р. за штуку продаются).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий
  25.10.2011 в 13:52, Драйвер сказал:

прокладок одинаковое количество в верхний и нижний шкворень подложить, чтобы соблюсти соосность узла (запасись заранее прокладками разных размеров они от 2р. за штуку продаются).

 

Прокладки под шкворневую крышку продаються разной толщины.

 

А я поставил шариковый шкворень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  25.10.2011 в 13:52, Драйвер сказал:

Руками, :D Вынимашь старые и устанавливаешь новые - роликовые, только нужно прокладок одинаковое количество в верхний и нижний шкворень подложить, чтобы соблюсти соосность узла (запасись заранее прокладками разных размеров они от 2р. за штуку продаются).

 

Паш, человек наверное под словом "Чем?" имел ввиду не чем ставить, а чем будет удивлен :)

А удивлен он будет тем - насколько легче будет крутиться руль после установки роликовых шкворней ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  25.10.2011 в 11:02, Драйвер сказал:

Я себе поставил от хантера ШРУСы "АДС" производства-доволен (смотри на форуме уже писал)!За одно поменяй шкворня на роликовые-будешь приятно удивлен!

 

 

 

Уазовские шрусы подойдут в мост ГАЗ 69 без проблем? Я правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подойдут без проблем. Причем и шариковые, и "Пиленый шар" и "Бирфильды" и самоделки на крестовинах :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий
  25.10.2011 в 16:08, speedoff сказал:

"Бирфильды" и самоделки на крестовинах :)

 

Димон,что за Берфильды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  25.10.2011 в 16:08, speedoff сказал:

Подойдут без проблем. Причем и шариковые, и "Пиленый шар" и "Бирфильды" и самоделки на крестовинах smile.gif

 

Про первые три не против, а вот самопал на крестовинах НЕ МОГИ. Имею горький опыт на повороте ложиться на бок в кювет, благо снега было много.

Крестовина когда рассыпается, то иголки попадают под шар поворотного кулака. А это происходит как раз в повороте т. е . когда крестовина нагружена.

Лучше продавану заплатить за нормальные заводские ШРУСы, чем(в лучшем случаи) кучу денег в аптеку на лекарства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  25.10.2011 в 16:08, speedoff сказал:

Подойдут без проблем. Причем и шариковые, и "Пиленый шар" и "Бирфильды" и самоделки на крестовинах :)

 

 

 

Гран мерси... Пойдём лобать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из нынепродаваемого в лабазах лучший выбор - "Бирфильды".Можно говорить про только одно исключение - когда стоят 35" и больше "катки" - тогда "пилёный шар" ( "УАЗ Нового Образца")

 

По ценнику- все примерно равны( новые в лабазе)

 

Ну а "Бендикс-Ввейс" ( "родню" пятишариковую), особенно Б\У - только в целях суицида имеет смысл ставить на свою машину.

 

Причина - та же. что и коллега 1707 объяснил для самопальных крестовин....

 

 

 

 

 

Только когда будешь ШРУСы покупать - обрати внимание , чтобы они именно на мосты "Тимкен" с колеёй 1445мм были.

 

от "Спайсеров"( "Хантер") - не подойдут. Длины "валовых" частей разные....

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  25.10.2011 в 17:54, Федот68 сказал:

Из нынепродаваемого в лабазах лучший выбор - "Бирфильды".Можно говорить про только одно исключение - когда стоят 35" и больше "катки" - тогда "пилёный шар" ( "УАЗ Нового Образца")

 

По ценнику- все примерно равны( новые в лабазе)

 

Ну а "Бендикс-Ввейс" ( "родню" пятишариковую), особенно Б\У - только в целях суицида имеет смысл ставить на свою машину.

 

Причина - та же. что и коллега 1707 объяснил для самопальных крестовин....

 

 

 

 

 

Только когда будешь ШРУСы покупать - обрати внимание , чтобы они именно на мосты "Тимкен" с колеёй 1445мм были.

 

от "Спайсеров"( "Хантер") - не подойдут. Длины "валовых" частей разные....

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем, участвовавшим в обсуждении, большое спасибо!

 

Купил "бирфильды" АДС - эксперт за 3800 комплект. К ним купил "машинки" Уаз двойной ресурс усиленные 2000 за комплект..

http://www.avtodetal...php?section=138

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное в теме,что "пиленый шар" ставят на УАЗку с завода,и называют это гордо "новым образцом".

Павловский АРЗ Алтайского края (к сожалению благополучно прикрывшийся,сами понимаете чем,в результате сами понимаете чего (по Жванецкому)) делал такую приблуду из ШРУСов б/у еще когда я был маленький,главная проблема была грамотно отпустить и потом грамотно закалить тот самый б/у ШРУС.

Все новое -это хорошо отмытое старое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, какие-то нюансы при установке "Бирфильдов" есть?

Пиленый шар да, там нужно обеспечить осевой люфт, просто втыкаешь его, прокладками не добиваешь, если стоят обе шайбы и есть осевой люфт - то гуд, всё просто и интуитивно ясно :)

А бирфильды? Нужно ли регулировать там прокладками?

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа, подниму тему. 

Раскидали мост передний - длинная полуось просит замены. 

Спросили совета, погуглили - заинтересовались "пиленым шаром". 

Мост колхозный, 41 зуб. 

шрус подойдет уазовский без каких-либо переделок? Именно 41 зуб мост,  а то на этом акцент никто не делал 

 

Федот68, 74 - это Челябинск. 

Спасибо 

Изменено пользователем basty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как установка ГП влиять может на полуось ???

Да. подойдёт.

БЕЗ проблем.

"74" город это где ? ( см. "Барахолку" - "Отдам даром")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федоту привет! Столкнулся на дедовском газ-69 вот с какой проблемой. Правую полуось еле вытащил, пришлось конструировать опору под лапчатый съемник. Конец полуоси оказался завальцован пальцем оси сателитов.Думаю не кондиция. Пытаюсь поставить другю полуось, тоже упирается и не доходит до фланца ступицы 1,5-2 мм. Оказалось все просто. Машина в 1972 году на ремзаводе проходила капиталку. Картер моста перепрессовывали и просадили на2,5-3 мм. Пршлось полуось укоротить на 5мм с помощью болгарина и все встало на свои места. Вот как бывает.Дед ставил на полуось ну, очень толстую прокладку.

Т.Ч. если картер не удачно перепресовали, то бяка может быть, хотя с помощью шайб отвести можно.

Изменено пользователем 1707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...