Golder 2 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2011 Доброго времени суток! Друзья-товарищи Газоноводы! Эх, как я надеялся на то что вновь к вам вернусь! Очень сожалею о великой глупости которую совершил, а это продажа моего первого Газона. http://www.gaz-69.com/forum/viewtopic.php?f=16&t=965 Продал по глупости. Терпения чуть чуть не хватило. По сути единственный автомобиль о продаже которого я жалею. После него были Ваз 2101, VW Пассат В3, Ауди 80 В2. Первая по сути есть и сейчас. Еще ко мне прям таки лезут 21е Волги. Но видимо не дорос пока. Не моё. Подробности тут. http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=22855 Однако все познается в сравнении. По Газону тосковать начал почти сразу после продажи. Поэтому где то в глубине души была надежда что будет у меня такой аппарат. И тут совершенно случайно увидел объявление. Короче поехал смотреть... Далее по шаблону. 1. Автомобиль Газ 69 , 1965 года выпуска. Изрядно переделан. Состояние среднее. 2.ОБЩИЙ ПЛАН ОПИСАНИЯ. МОТОР/ ТРАНСМИССИЯ. Двигатель Уаз , УМЗ 417. КПП-раздатка - Уаз 469. Мосты вроде родные, но якобы с главной парой Газ 21. ПОДВЕСКА Подвеска перед переделан на плавающие рессоры от Уаз Буханка. Зад сток. Аморты по кругу Волга 24. САЛОН Салон если таковым можно его назвать в ужасном состоянии. Печка 2101, сидения от ПАЗ , обшит внутри чем то наподобие дермантина. Состояние убитое. КУЗОВ Кузов изрядно переделан очень давно. И переделан грамотно. По сути тоже самое воплощал с нуля на первом 69. Двери Газ 66, тент+утеплитель+фанера. Местами гнилой, но не смертельно. Главное рама целая и усиленная. СВОБОДНОЕ ОПИСАНИЕ АВТО Автомобиль для 65 года весьма бодрый. Переделывался старым немцем в 1989 году. Тогда машина была куплена нынешним хозяином за деньги равные по стоимости 4х комнатного коттеджа. Ездила до 2008 года. Далее стояла на улице. ФОТО Первая фотка. Это он еще у старого хозяина. Также во дворе уже 19 лет гниет грузовик Газ 53. По словам хозяина заехал новым. О чем свидетельствует новая резина по кругу. Врос в землю так как не двигался с места с тех пор. Помимо этого там при мне резали в металл микроавтобус Ераз. Тоже гниющий на месте лет 10. Далее фото машины уже у меня. Главный цилиндр тормоза-сцепления интегрирован от Газ 21. ПЛАНЫ В планах привести автомобиль в нормальный вид. Для каждодневной езды. Работы по нему конечно много , но постепенно сделаю. И уж точно не продам. Р.S. Сколько машин покупал ,а счастлив и рад по настоящему лишь второй раз! :ya_hoo_oo: Не смотря на то что купил в глазах нормального человека -утиль.)) Ах да, цена вопроса 700 $ Пока тащил до дома ,а это почти 20 км изрядно понервничал. Тащил служебным Уазом. У машины нет тормозов. На скорую руку из швеллера соорудил жесткую сцепку. У Газика люфт руля градусов 45. Из за этого танцевал он за мной так, что шарахались все.) Но всё обошлось. Добрались без происшествий. Строго не судите.) Примете вновь в свои дружные ряды? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 25 октября 2011 Конечно примем!Удачи и терпения! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2011 газик - это болезнь а судя по фото мосты действительно перечулкованные волговские Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2011 Спасибо большое ! А где это заметно что перечулкованые? На первом моем были видны швы. Короче буду считать число ГП на досуге. Попутно вопрос, у кого то еще стоит 21й ГТЦ/ГЦС ? Реально ли его оставить или на Уазовское менять? И еще вопрос. Что дает Уазовский Моноблок в паре с ГП 21? Больше тяги в г*внах или выше скорость по трассе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2011 День сурка вливайся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 25 октября 2011 Спасибо большое ! А где это заметно что перечулкованые? На первом моем были видны швы. Короче буду считать число ГП на досуге. Попутно вопрос, у кого то еще стоит 21й ГТЦ/ГЦС ? Реально ли его оставить или на Уазовское менять? И еще вопрос. Что дает Уазовский Моноблок в паре с ГП 21? Больше тяги в г*внах или выше скорость по трассе? Редуктор от газ-21,а чулки и ступицы уазовские. У меня на старом уазе стоял ГТЦ от 21ой. Все работало нормально. ГП от 21ой даёт скорость и меньший шум. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2011 1. А где это заметно что перечулкованые? На первом моем были видны швы. Короче буду считать число ГП на досуге. 2. Попутно вопрос, у кого то еще стоит 21й ГТЦ/ГЦС ? Реально ли его оставить или на Уазовское менять? 3. И еще вопрос. Что дает Уазовский Моноблок в паре с ГП 21? Больше тяги в г*внах или выше скорость по трассе? 1. У них корпуса редукторов совсем разные. Здесь (правда только на одной фото) четко видно, что редуктор волжский. 2. Оставить его конечно реально, если он рабочий. А поменять можно на все что угодно. К чему доступ свободней 3. Уазовский моноблок в паре с ГП 21 дает большую скорость на трассе, в говнах будет ехать хуже чем с родной трансмиссией. Ну и шумит все это дело поменьше чем на родне Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2011 Что ГП по трассе дает это знаю. Ставил вместо ГП 21 , ГП 24 в первый Газик. Это понятно что по трассе лучше. А что дает моноблок? Кроме уменьшения шума. 4 ступка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2011 (изменено) моноблок дает: 1. большую ремонтопригодность, т.к. запчастей полно во всех магазинах 2. 4 ступени - лучше можно распоряжаться тягой в говнах 3. бОльшую скорость где-то на 10%, т.к. в раздатке есть прямая и пониженная в отличии от газовской раздатки. 4. меньшее передаточное отношение на пониженной в отличии от газовской (1,98 против 2,78) - что есть минус. Ну и снимать/ставить его загрмажешься по сравнению с раздельными КПП и РК на газоне Изменено 25 октября 2011 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 25 октября 2011 моноблок дает: Ну и снимать/ставить его загрмажешься по сравнению с раздельными КПП и РК на газоне Да моноблок весит ого-го!. Удобнее снимать "черепаху". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2011 Спасибо. Мой первый по трассе шел 80 без напряга. Правда раздатка была уставшая. И шум надоедал. Тут думаю ориентируясь на Уазик что шума будет меньше. ДА и Умз 417 как мне кажется выгоднее ЗМЗ 24. Ну и снимать/ставить его загрмажешься по сравнению с раздельными КПП и РК на газоне А это я знаю))) Я ставил моноблок зимой на Фермера. По моему Газон по сравнению с ним это цветочки.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2011 ДА и Умз 417 как мне кажется выгоднее ЗМЗ 24. Неправильно кажется. У "24" семейства только один недостаток - "свободностоящие" гильзы = несколько более высокая требовательность к тщательности установки гильз в блок ( по высоте) . затяжке ГБЦ , и соответсвенно - повышенная чувствительность к перегреву ( последствия "кипячения" мотора наступают быстрее и "надёжнее", чем у "21" блоков) Но блок 4022 - лишён и этого недостатка ( но требует некоторой пляски при поиске гильз/подгонки гильз "21" семейства) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колпакоff 7 309 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2011 Строго не судите.) Примете вновь в свои дружные ряды? Назовем это длительной командировкой, без исключения из списков части Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2011 Федот68, приветствую. Спасибо за ответ. Назовем это длительной командировкой, без исключения из списков части спасибо большое. Теперь то уж точно с части никуда не денусь.)) Так а чем плох 417й? Из 21ой линейки как мне кажется наиболее выгоден. Если 24 не учитывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2011 Федот68, приветствую. Спасибо за ответ. спасибо большое. Теперь то уж точно с части никуда не денусь.)) Так а чем плох 417й? Из 21ой линейки как мне кажется наиболее выгоден. Если 24 не учитывать. Тогда уж - 420 ( это - "4178 - 2000" ( "максимально апгрейденный" - с нижней помпой и сальником коленвала) , да " на сдачу" ещё и инжектор ) 417 плох тем, что он "21" - то есть недостаточная жёсткость блока в районе постелей коленвала = повышенная требовательность к балансировке коленвала.( и всего "вокруг"). Да помноженная на " качество" запчастей "от УМЗ" ( "вихляющий" маховик - мягко говоря - не редкость на моторах от УМЗ. Молчу про соосность "шкивных" узлов - шкив коленвала , шкив помпы и шкив генератора редко на каком моторе УМЗ " с завода" находятся в одной плоскости...) Если на ЗМЗ моторы собирают ногами - то на УМЗ - ещё и в немытых сапогах....(с) ( народная мудрость) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2011 Понятно. Про сапоги знаю.) Сегодня немного покрутил мотор. По словам хозяина 3 года назад на нем сделали КР и поставили на прикол. Двиг стартером крутится,но туговато как то. Взял рукоятку, - тоже крутится очень тяжело. Залил в цилиндры немного бензина. Стало полегче крутиться. Но всё равно туго. Хотя компрессия чувствуется. Без свечей тоже туго. Проверил совпадение меток и положение бегунка. Все верно стоит. Искра есть, бензин идет. Но чихает в карб. Обнаружил что ВВ провода стоят по схеме 1342. Переставил 1243. Все равно чихает , пои разных положениях трамблера чихает по разному. Иногда в карбе возникает пламя. иногда просто смесь выкидывает. Не пойму в чем дело. Думаю проверить конденсатор. остальное все в норме. Какая может быть еще причина ума не приложу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2011 (изменено) было на газели с мотором умз так, поставили при метках бегунок в сторону 4 цилиндра, а не первого-стало о*кей, первый раз такое встречал, до этого два дня трахались поменяли все что можно на другое , заведомо исправное. Снимали с рядом стоящей машины. Не ну жигули не в счет, хотя мысль от них пришла Изменено 26 октября 2011 пользователем Виктор1976 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2011 скорее всего такт сжатия не поймали. В.М.Т. поршень проходит 2 раза за цикл. И вы поймали не тот случай. Попробуйте еще раз все по меткам выставить, и чтобы в первом цилиндре был именно такт сжатия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Большевик 389 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2011 (изменено) скорее всего такт сжатия не поймали. В.М.Т. поршень проходит 2 раза за цикл. И вы поймали не тот случай. Попробуйте еще раз все по меткам выставить, и чтобы в первом цилиндре был именно такт сжатия Проверил совпадение меток и положение бегунка. Все верно стоит Если это верно, и привод установлен правильно,то будет обязательно такт сжатия. Как вариант неисправности - катушка зажигания. Изменено 26 октября 2011 пользователем Большевик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2011 Тоесть ВМТ поймать так чтобы коромысла обоих клапанов первого цилиндра имели люфт? И бегунок должен быть на первый электрод. Катушка не причем. Там стоит КСЗ и БСЗ. Две катушки. Штекер перетыкаешь и провод на катушку. Стреляет и чихает при обоих системах. Значит обе работают. Искра есть. Рядом стоит 21 Волга с таким же мотором и служебный Уаз. Бегаю туда смотреть и сравнивать.) Беспокоит вот что. КВ с рукоятки крутится очень туго. Из за чего это? Коряво собрали двиг? Еще и обнаружил что сцепления нет. При любом положении раздатки и любой передачи КВ кручу, а машина не двигается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2011 (изменено) Если это верно, и привод установлен правильно,то будет обязательно такт сжатия. Как вариант неисправности - катушка зажигания. Так в том-то и дело, что возможно привод воткнули неправильно. Человек же не знает кто там до него что ковырял. У меня было такое на Уазе. Не едет и все. Когда купил кое-как доехал до дома. Машина не тянет и движок неустойчиво работал. Все перепробовал, от замены катушки, до карба другого. Пришлось потом снимать привод и выставлять все заново по меткам. Нужно все-таки проверить сжатие или нет. Легко же делается Изменено 26 октября 2011 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Большевик 389 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2011 Так в том-то и дело, что возможно привод воткнули неправильно. Человек же не знает кто там до него что ковырял. У меня было такое на Уазе. Не едет и все. Когда купил кое-как доехал до дома. Машина не тянет и движок неустойчиво работал. Все перепробовал, от замены катушки, до карба другого. Пришлось потом снимать привод и выставлять все заново по меткам. Нужно все-таки проверить сжатие или нет. Легко же делается Согласен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2011 Да это понятно ,проверю. Беспокоит другое. Со стартера я так его и не заведу никогда. Потому что два аккума в параллель довольно слабо крутят и сдыхают быстро. Причем попадается момент , когда КВ подклинивает. И стартер сорвать не может. Тогда прокручиваю рукояткой. Что то мне кажется двиг придется снимать.( По ходу вопрос: Двиг без снятия моноблока реально выдернуть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2011 Да это понятно ,проверю. Беспокоит другое. Со стартера я так его и не заведу никогда. Потому что два аккума в параллель довольно слабо крутят и сдыхают быстро. Причем попадается момент , когда КВ подклинивает. И стартер сорвать не может. Тогда прокручиваю рукояткой. Что то мне кажется двиг придется снимать.( По ходу вопрос: Двиг без снятия моноблока реально выдернуть? Причём - снятие двигателя на УАЗе - более простая операция. чем снятие моноблока. ( несмотря даже на снятие радиатора при этом). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2011 То есть двиг выдергивается просто вперед и все? Подушки снять при этом. Снимал двиг на Ауди и Жигулях. Там просто в общем то. Но там и масса другая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах