ccb1964 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2011 Доброго всем вечера. Прошу новичка сильно не пинать: поиск и тему проюзал, но ответа не нашёл. Полез менять тормоза на правом колесе и попутно обнаружил сильный люфт в ШОПК. Вытащил снизу две прокладки (сверху не было вообще). Люфт остался прежним, но при вращении ступицы шрус начинает закусывать (очень похоже, а может просто кончился). Правая верхняя крышка с газоновским "жалом" в сторону колеса, да и весь мост похоже от газона (тормоза с одним цилиндром, кронштейнов под аммо нет). НО...нижние крышки на 4-х болтах, как на уазах. Аппарат 1964 г.р. ВОПРОС: 1. если ставить шкворня на роликах - влезут или нет от уаза? 2. если менять кулаки, то с рюмками или без? 3. на чьи кулаки лучше менять (есть халявные мосты 452 и 469)? 4. если вкатить мост469 - какие тяги и на какие менять? 5. можно ли оставить старый тормозной щит с одним тормозным цилиндром на 469 мосту? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2011 (изменено) 1) не влезут 2) проще - с рюмками ( иначе - дорабатывать посадку шкворней) 3)проще - на 469. С тягами ( тягой сошки) - всё совпадёт. Только немножко " колдануть" с малой тягой ... 4) 469 мост имеет несколько другой угол( 6*30" против 0*30") подъёма хвостовика. Что позволяет несколько увеличить кастор ( продольный угол наклона шкворня) при установке моста в авто , даже с просто клиновыми прокладками, что увеличивает устойчивость на трассе... 5) но не нужно. Всё же два цилиндра - эффективнее, чем один.... Изменено 30 октября 2011 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ccb1964 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2011 тырнет зараза...Из сети выбросил...Федот, спасибо за сэкономленные время и деньги: бум вкатывать мост469. Ещё вопрос: а хвостовик обязательно опускать до 0*30? И где бы подсмотреть клинышки? З.Ы. сорри за назойливость. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2011 Угол хвостовика подобран для лучшей работы кардана (с меньшим изгибом). Потому - конечно лучше его сделать как " в родне" Но главное - наклонить назад ось поворота шкворней. Для улучшения управляемости. Но - не допустить " встречи" рулевых тяг с рессорами при этом.... Кулаки же рулевые 452 и 469 - имели поначалу отличие: все отверстия " под винты крепления крышек" имели резьбу М10. А "под сошку" - М12. Соответсвенно - у 469 на правом, у 452 - на левом "толстые" шпильки вверху. Позже - вся резьба "по кругу" стала М12. И пересадить сошку стало ноу проблем.Типо унификация. По годам - не скажу. Но с такими проблемсами - сталкивался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2011 тырнет зараза...Из сети выбросил...Федот, спасибо за сэкономленные время и деньги: бум вкатывать мост469. Ещё вопрос: а хвостовик обязательно опускать до 0*30? И где бы подсмотреть клинышки? З.Ы. сорри за назойливость. Вкатить мост 469ого не проблема, сколько зубов на главной паре посчитай.Если задний в родне на 41, то этот на 37. Про клиновидные тема была, поищи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ccb1964 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2011 про передаточное число уже задумался: и сзади стоит родня, но, судя по гуляющему хвостовику, придётся и зад вкатывать от уаза (просто на родине Уазов и Ленина проще найти рабочий мост, чем спеца по его переборке - цены на то и это одинаковые). Недавно поступило предложение: один 469 по цене двух партнеров (пила такая). Пока думаю...Про клинышки - сам где-то натыкался на форуме. Но поиск весь изюзал - не выдаёт. А ГП и причиндалы от уаза в родной мост встанут без засад, если всем комплектом сразу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor57 3 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2011 встанут. Куда им деваться. вся разница в количестве зубьев. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ccb1964 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2011 Гуд! Всем спасибо, что не сочли за труд повозиться с новичком! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВОРЧУН 1 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2011 Да уважаемый Федот 68 рулит ! и совет даст но и послать может ! в поиск конечно ! НЕ ПРИКАЛЫВАЮСЬ !!! САМ по его советам вторую машину собираю ! СПАСИБО !!! ЗА ОФ прошу не пиннать ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах