бандэрас 1 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2011 Испытания ход. качеств по бездор.Пока всё в поряде. Зимой будет работа под покраску, чёрный мат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сильвер-69 79 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2011 ДАЙ ФОТО из нутри водительской двери пожалуйста,себе тоже переделываю,тяжко 120 кг в маленькую дверь затаскивать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rein 53 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2011 Мало фотографий Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cutlass.supreme 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2011 Двиг дизель МБ и КОМ на лебедку? опиши по подробнее и фоток по больше. Ничё не понятно, но очень интересно! Педальный узел, КОМ посмотреть бы поближе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бандэрас 1 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2011 Двиг дизель МБ и КОМ на лебедку? опиши по подробнее и фоток по больше. Ничё не понятно, но очень интересно! Педальный узел, КОМ посмотреть бы поближе. двиг. МВ-617 3.0Д. На лебёдку не ком, а просто механизм включения леб. от бтр-80. этот мех-зм установлен на РК через план-шайбу от ведущего вала рк. Схема такова; для работы лебёдки ставлю РК в нейтральн. полож.( то, при котором кпп работает, а от рк ни один вал не крутится), затем на леб. снимаю стопор и разматываю трос, после фиксирую стопор ( трос уложен вдоль рамы справа в трубе через два ролика и выходит спереди). Сажусь за руль и включаю рычагом механизм привода лебёдки, затем на кпп 1-ю пер. и плавно отпускаю сцепление - вращается только вал на лебёдку. за рулём можно не сидеть т. к. скорость намотки очень низка зато тяга зверская. А если необходимо смотать трос, то втыкаешь 4-ю на кпп и намотка очень резвая. Я испытал работу лебёбки и остался очень доволен ею. Самое сложной была работа со стыковкой этого мех-ма с РК, но результат того стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВОРЧУН 1 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2011 (изменено) схему а лучьше чертеж ! ПОЖАДУСТА !ПЕРЕХОДНОЙ ПЛИТЫ как стыкуеться ?оченеь интересно !!! Изменено 1 ноября 2011 пользователем ВОРЧУН Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бандэрас 1 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2011 ДАЙ ФОТО из нутри водительской двери пожалуйста,себе тоже переделываю,тяжко 120 кг в маленькую дверь затаскивать Я сделал из двух узких одну широкую, но не шире чем правая пасс.. Изночально был 5-и дверка, мне по душе купе. Дверн. ручки и мех. от мтз, очень чётко работают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВОРЧУН 1 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2011 (изменено) по лебедке очень интересно сделано !? У меня ОМ616 КП родная РК 66.и еще просьба ! какой блок на предпусковом подогреве стоит ?напиши модель пожалуста У МЕНЯ однополюсные свечи стоят . Изменено 1 ноября 2011 пользователем ВОРЧУН Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бандэрас 1 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2011 схему а лучьше чертеж ! ПОЖАДУСТА ! Скажу честно что чертёж где-то затерялся, но я поищу если надо. Главное найти такой мех-зм, а там всё будет ясно как его изготавливать, но придётся покрутить в руках эдак недельки две. Если всерьёз задумал то я тебе отсниму всё в подробностях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бандэрас 1 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2011 по лебедке очень интересно сделано !? У меня ОМ616 КП родная РК 66.и еще просьба ! какой блок на предпусковом подогреве стоит ?напиши модель пожалуста У МЕНЯ однополюсные свечи стоят . Извини, а что есть однополюсные свечи? Просто свечи накала? Если речь о (предпусковом подогреве) реле накала, то у меня от мерса 123 ом617 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2011 (изменено) Идея с мех.лебедкой супер! Поломать почти не возможно, по сравнению с эл.лебедкой Изменено 1 ноября 2011 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сильвер-69 79 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2011 Я сделал из двух узких одну широкую, но не шире чем правая пасс.. Изночально был 5-и дверка, мне по душе купе. Дверн. ручки и мех. от мтз, очень чётко работают Класно зроблено Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВОРЧУН 1 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2011 Извини, а что есть однополюсные свечи? Просто свечи накала? Если речь о (предпусковом подогреве) реле накала, то у меня от мерса 123 ом617 По лебедке. 1 делать буду точно из 66 тобишь БТР ! хотел гидромотр ставить НО У ВАС тема интересне ! фото очень нужны !2 с руками и станками проблем нет !3 Чертеж тоже хочетья ! 4 в ОМ 616 48 кВт устанавливались свечи двух полюсные с наружной спиралью накаливанния (не гут вобще ) у меня ОМ 616 следующего поколения с однополюсными свечами . Зарание спасибо ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВОРЧУН 1 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2011 (изменено) Извини, а что есть однополюсные свечи? Просто свечи накала? Если речь о (предпусковом подогреве) реле накала, то у меня от мерса 123 ом617 По лебедке 1 делать буду точно из 66 тобишь БТР ! хотел гидромотр ставить НО У ВАС тема интересне ! фото очень нужны !2 с руками и станками проблем нет !3 Чертеж тоже хочетья ! 4 в ОМ 616 48 кВт устанавливались свечи двух полюсные с наружной спиралью накаливанния (не гут вобще ) у меня ОМ 616 следующего поколения с однополюсными свечами . Зарание спасибо ! СУПЕР !!!!! Изменено 2 ноября 2011 пользователем ВОРЧУН Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бандэрас 1 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2011 Класно зроблено спасибо коллега, надо очень любить эту модель чтобы отдавать ей столько времени. Жена привыкла к моим причудам с железом, и слава богу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВОРЧУН 1 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2011 Вы не перестаете Меня удивлять ! квадрик из КА-750 дифузоры на выпускных не увеличивали ? я себе из газоновских точил , легче дышит !Прикольный аппарат . САМ сейчас DR 650 юзаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сильвер-69 79 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2011 двиг. МВ-617 3.0Д. На лебёдку не ком, а просто механизм включения леб. от бтр-80. этот мех-зм установлен на РК через план-шайбу от ведущего вала рк. Схема такова; для работы лебёдки ставлю РК в нейтральн. полож.( то, при котором кпп работает, а от рк ни один вал не крутится), затем на леб. снимаю стопор и разматываю трос, после фиксирую стопор ( трос уложен вдоль рамы справа в трубе через два ролика и выходит спереди). Сажусь за руль и включаю рычагом механизм привода лебёдки, затем на кпп 1-ю пер. и плавно отпускаю сцепление - вращается только вал на лебёдку. за рулём можно не сидеть т. к. скорость намотки очень низка зато тяга зверская. А если необходимо смотать трос, то втыкаешь 4-ю на кпп и намотка очень резвая. Я испытал работу лебёбки и остался очень доволен ею. Самое сложной была работа со стыковкой этого мех-ма с РК, но результат того стоит. У моего знакомого тоже стоит мех.лебедка от 66-го, он машуну брал такую, но после пары серьезных покатух решил ее модернизировать,работала она от уазовской раздатки только в нейтральном положении,тобишь колеса не помогали машине, это не есть гут,тяговое усилие у нее сумашедшее и можно оторвать мост,если что-то попадет в грязи-пень или еще что-то,и он ее модернизироал чтобы помогали и колеса-вот правда КАК-тонкостей не знаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бандэрас 1 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2011 (изменено) Наобород Изменено 3 ноября 2011 пользователем бандэрас Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бандэрас 1 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2011 (изменено) У моего знакомого тоже стоит мех.лебедка от 66-го, он машуну брал такую, но после пары серьезных покатух решил ее модернизировать,работала она от уазовской раздатки только в нейтральном положении,тобишь колеса не помогали машине, это не есть гут,тяговое усилие у нее сумашедшее и можно оторвать мост,если что-то попадет в грязи-пень или еще что-то,и он ее модернизироал чтобы помогали и колеса-вот правда КАК-тонкостей не знаю Я ведь не сказал, уважаемый, о том что колёсами нельзя помогать, этот вал в рк вращаеться при любом положении РК, при включенной передачи на кпп. Включаешь лебедку, РК в пониженную передачу и вперёд, только особо не баловаться газом, РК хоть и с запасом прочности но издеваться не стоит. Если что-то подтянуть или помочь другой машине, в таком случае РК в нейтраль, цепляйся и тяни. Универсальность этой лебёдки в том что можно тянуться и назад; фиксируешь спереди крюк за бампер, запускаешь руку под задний бампер и тянешь трос , уложенный в блок с крюком, но длина его уменьшается вдвое, к примеру сейчас на катушке около 70м. троса 10-ки. Пока задняя часть не монтировалась, испытываю спереди, будут свежие фото выложу на суд. Спасибо Изменено 3 ноября 2011 пользователем бандэрас Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бандэрас 1 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2011 Вы не перестаете Меня удивлять ! квадрик из КА-750 дифузоры на выпускных не увеличивали ? я себе из газоновских точил , легче дышит !Прикольный аппарат . САМ сейчас DR 650 юзаю Да, игрушка была прикольная. поставил понижающий редуктор между КПП и мостом; скорости конечно не те, но тяга с места на первой газ 53 тянул . покупатель был из России, когда я продемонстрировал как эта железяка потянула его форд транзит и ещё и переключался, он крикнул мне вдогонку; хватит, хватит с улыбкой на всё лицо достал 700 баксов и не торговался. Звонили потом типа сделай ещё, но у меня уже был другой проект. Очень жалко было эту штуку /партизан/. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сильвер-69 79 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2011 (изменено) Я ведь не сказал, уважаемый, о том что колёсами нельзя помогать, этот вал в рк вращаеться при любом положении РК, при включенной передачи на кпп. Включаешь лебедку, РК в пониженную передачу и вперёд, только особо не баловаться газом, РК хоть и с запасом прочности но издеваться не стоит. Если что-то подтянуть или помочь другой машине, в таком случае РК в нейтраль, цепляйся и тяни. Универсальность этой лебёдки в том что можно тянуться и назад; фиксируешь спереди крюк за бампер, запускаешь руку под задний бампер и тянешь трос , уложенный в блок с крюком, но длина его уменьшается вдвое, к примеру сейчас на катушке около 70м. троса 10-ки. Пока задняя часть не монтировалась, испытываю спереди, будут свежие фото выложу на суд. Спасибо только назад придется тянуться через блок,а это еще увеличивает усилие Изменено 3 ноября 2011 пользователем сильвер-69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВОРЧУН 1 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2011 Да, игрушка была прикольная. поставил понижающий редуктор между КПП и мостом; скорости конечно не те, но тяга с места на первой газ 53 тянул . покупатель был из России, когда я продемонстрировал как эта железяка потянула его форд транзит и ещё и переключался, он крикнул мне вдогонку; хватит, хватит с улыбкой на всё лицо достал 700 баксов и не торговался. Звонили потом типа сделай ещё, но у меня уже был другой проект. Очень жалко было эту штуку /партизан/. ПОНИМАЮ ! МНЕ каждый раз сердце жмет когда отдаю свои работы НО надо идти дальше ! У ВАС хоть с донорами все хорошо ЕВРОПА . по квадрику инфы не осталось ? а то у меня М-72 движка лежит под ОКУшечный карб переделанный . ДА и по чудо лебедке может найдешь чертеж ? Спасиб Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бандэрас 1 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2011 только назад придется тянуться через блок,а это еще увеличивает усилие Спасибо, конечно-же я в курсе, ведь когда пользуются эл. лебёдкой тоже осторожничают. Одним словом ситуацию всегда нужно конролировать, сдуру можно сами знаете что сделать. Может подскажете из практики, на силовой бампер какую толщину железа использовать, имею-4, 5, 6мм и гибочный станок не проблема. Хочеться чтобы не было лишнего и в тоже время прочности хватило. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бандэрас 1 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2011 ПОНИМАЮ ! МНЕ каждый раз сердце жмет когда отдаю свои работы НО надо идти дальше ! У ВАС хоть с донорами все хорошо ЕВРОПА . по квадрику инфы не осталось ? а то у меня М-72 движка лежит под ОКУшечный карб переделанный . ДА и по чудо лебедке может найдешь чертеж ? Спасиб Я бы лучше использовал м-72 для постройки красивого Советского мотоцикла. Судя по реакции зарубежных байкеров на мотослётах, они балдеют от наших советских тяжиков, а от ЭМКИ вдвойне, поляки скупили всё совковое железо и как дети счастливы, не смотря что имеют мот ГОЛДУ или что-то вроде. Придержи этот мотор внукам и они скажут тебе спасибо дед. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сильвер-69 79 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2011 (изменено) Спасибо, конечно-же я в курсе, ведь когда пользуются эл. лебёдкой тоже осторожничают. Одним словом ситуацию всегда нужно конролировать, сдуру можно сами знаете что сделать. Может подскажете из практики, на силовой бампер какую толщину железа использовать, имею-4, 5, 6мм и гибочный станок не проблема. Хочеться чтобы не было лишнего и в тоже время прочности хватило. я делал из швелера основу под лебедку, к нему трубу 76-ю и четверка рефленка заканчивала сей образ просеки рублю на ура моя машина ,в разное время Изменено 4 ноября 2011 пользователем сильвер-69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах