yahoo 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2011 Доброго времени суток! Интересует вопрос, немного не относящийся непосредственно к газику. Требуется рама для перевозки тяжеловесного груза (порядка 3т на раме максимум), компоновка аналогичная газиковской, только в месте расплооженя кузова будет располагаться тяжелый элемент. В результате должна получиться помесь автомобиля и прицепа. Основное время будет передвигаться по дорогам общего пользования в качестве прицепа, в некоторых случаях своим ходом в пределах 50-100 метров. Имеется швеллер №12 с параллельными стенками. Подойдет ли такой под вышеуказанные нагрузки? Из чего использовать поперечины и как крепить к лонжеронам? Где располагать? Заранее спасибо за понимание и советы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2011 Найди старый газ-51. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СергейБелый 540 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2011 В тех краях продается недорого! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2011 опередили.. Тож хотел посоветовать газик старый и с него платформу снять.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor57 3 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2011 (изменено) Человеку нужна рама по размерам 69го. Так что 51й без переделок отпадает. Думаю, что усилив косынками, толщиной не меннее 5мм, в районе крепления рессорных серег, и продольно по раме проварить места предполагаемой нагрузки будет достаточно. Вот только сами рессоры выдержат ли? Здесь, как раз и подошла бы рама 51го со своими рессорами, только укороченая. Что в первом случае варить, что во втором - резать. И то , и другое требует творческого подхода. Изменено 1 ноября 2011 пользователем viktor57 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2011 Что в первом случае варить, что во втором - резать. И то , и другое требует творческого подхода. Укорачивать обычно проще, чем наращивать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor57 3 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2011 про наращивать темы не было. человек хочет что б 69й таскал по три тонны на себе. я так понял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yahoo 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2011 про наращивать темы не было. человек хочет что б 69й таскал по три тонны на себе. я так понял. совершенно верно! только три тонны это сказано где-то с 2,5 кратным запасом, думаю там будет меньше, но лучше перебдеть, чем недобдеть=) Вопрос, сколько нагрузки сможет выдержать 12й швеллер? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВОРЧУН 1 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2011 Сам по себе НЕТ не выдержит ! все завит от того куда основная нагрузка придет ! А лучьше студенту пиво и расчеты в кармане ! мне прицеп под катер 1.2 т из прф. квадрата 100.100 пришлось варить с поперечными связями . пока вроде ходит ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yahoo 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2011 Сам по себе НЕТ не выдержит ! все завит от того куда основная нагрузка придет ! А лучьше студенту пиво и расчеты в кармане ! мне прицеп под катер 1.2 т из прф. квадрата 100.100 пришлось варить с поперечными связями . пока вроде ходит ! у нас в городе одни лингвист...ки, местами очень даже симпатичные а вот тех, кто посчитает раму, мягко говоря, в зоне досягаемости нет. Мож есть кто на примете? Если что, пиво по почте с меня, главное чтоб не забродило по дороге еще раз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВОРЧУН 1 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2011 НЕ ВЫНОСИ себе мозг у ВАС базы по приему вторчермета ЕСТЬ ? везде есть ! действия 1 к охране 2 к мастеру ! найдеш любую раму на мостах в том числе . по деньгам не очень накладно . поищи все дешевле выйдет да ДЕПСЫ зверуют . жуть как самоделашного не любят на дорогах ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yahoo 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2011 НЕ ВЫНОСИ себе мозг у ВАС базы по приему вторчермета ЕСТЬ ? везде есть ! действия 1 к охране 2 к мастеру ! найдеш любую раму на мостах в том числе . по деньгам не очень накладно . поищи все дешевле выйдет да ДЕПСЫ зверуют . жуть как самоделашного не любят на дорогах ! из самоделашного только рама, остальное завод Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2011 А чем " старорежимный" прицеп - компрессор не угодил ? Рама - слона выдержит( по весу - ибо колёса - или ГАЗ52, иль вообще ЗиЛовские) , габарит - в условия ТС вкладывается. Были прицепы не с поворотной передней осью, а с полноценной рулевой трапецией ( с приводом от дышла) . К такому рулёвку засандалить, и вкатить задний ведущий мост - нет проблем.( чем мост в движение приводить - дело техники Хоть мотором от мотороллера через цепь) Ещё вариант - таскать прицеп " по месту" мотоблоком. Было бы желание.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2011 А чем " старорежимный" прицеп - компрессор не угодил ? Рама - слона выдержит( по весу - ибо колёса - или ГАЗ52, иль вообще ЗиЛовские) , габарит - в условия ТС вкладывается. Были прицепы не с поворотной передней осью, а с полноценной рулевой трапецией ( с приводом от дышла) . К такому рулёвку засандалить, и вкатить задний ведущий мост - нет проблем.( чем мост в движение приводить - дело техники Хоть мотором от мотороллера через цепь) Ещё вариант - таскать прицеп " по месту" мотоблоком. Было бы желание.... Называется ПТС и цепляется за Беларусь. Ты это имел ввиду? Р.S. Кстати, не по теме, но что с покупкой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2011 Летом озадачился поиском прицепа. Из всего "великолепия"выбора предлагался вариант прицепа "Экс-Газель" - рама с задним мостом и кузовом. Мне показалась данная конструкция тяжеловатой для ГАЗа. Кстати только один прицеп был УАЗовским, только доков нет, задний борт металлисты сперли и колес считай нет - за 14рублей меня жаба придушила. В настоящее время думаю у соседа выцыганить "Экс-ГАЗ-69" в "стандартной" комплектации - рама с мостом задним и лодка. Мне в деревне сгодится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2011 А чем " старорежимный" прицеп - компрессор не угодил ? Рама - слона выдержит( по весу - ибо колёса - или ГАЗ52, иль вообще ЗиЛовские) , габарит - в условия ТС вкладывается. Были прицепы не с поворотной передней осью, а с полноценной рулевой трапецией ( с приводом от дышла) . К такому рулёвку засандалить, и вкатить задний ведущий мост - нет проблем.( чем мост в движение приводить - дело техники Хоть мотором от мотороллера через цепь) Ещё вариант - таскать прицеп " по месту" мотоблоком. Было бы желание.... Хороший вариант! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2011 Называется ПТС и цепляется за Беларусь. Ты это имел ввиду? Р.S. Кстати, не по теме, но что с покупкой? 1) и УАЗ и ГАз69 - вполне с таким справятся ( недалеко и недолго коль).телегу " от МТЗ-80 " двухосную - таскать приходилось " по полям". 2) а с покупкой - похоже не срастается ... И со временем туго ( заказ достаточно крупненький работаем с напарником), и ходка даже на Газели - почти равна стоимости покупки. Дело не в "жабе", а в том, что за 70 руплёфф - вполне реально на месте ( типа - километров за 100-200) найти газончик... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2011 1) и УАЗ и ГАз69 - вполне с таким справятся ( недалеко и недолго коль).телегу " от МТЗ-80 " двухосную - таскать приходилось " по полям". 2) а с покупкой - похоже не срастается ... И со временем туго ( заказ достаточно крупненький работаем с напарником), и ходка даже на Газели - почти равна стоимости покупки. Дело не в "жабе", а в том, что за 70 руплёфф - вполне реально на месте ( типа - километров за 100-200) найти газончик... Информацию принял, передам хозяйке машины. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах