Андрей 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2011 Приветствую ВСЕХ! Опять ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС. Не нашел в форуме отзывов об "осовременненых" двигателях 4213 и 4216. Кто нибудь имел с ними дело? Чем они отличаются? Как они для нашего ГАЗона, подойдут-ли? Можно их стыковать с родными КПП и раздаткой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei22 2 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2011 А зачем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2011 А зачем? Собираюсь менять двигатель, предлагают новый 4216 - вот и ВОПРОСЫ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2011 Собираюсь менять двигатель, предлагают новый 4216 - вот и ВОПРОСЫ. По какой цене предлагают? В Нижнем Новгороде? Я в НН брал два шт. по 43000(новые) С родной трансмиссией стыкуются, но я ставлю с УАЗовской.Двигатель мощный,простой,на низах прёт как танк,ГАЗик с ним летать будет,а вот для ГАЗели-Бизнес,он, конечно слабоват,вот народ и плюётся, но это всё политика ГАЗа. Отличаются кронштейнами крепления к раме.Ещё шкивами,последние 4216 идут с одним поликлиновым ремнём.При установке 4216 на ГАЗ-69 я шкив коленвала поменял на шкив 4213+ шкив для ГУРа,Шкив генератора на обычный,и шкив помпы на 421-Й, натяжной ролик и гидромуфту вентилятора демонтировал. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2011 По какой цене предлагают? В Нижнем Новгороде? Я в НН брал два шт. по 43000(новые) С родной трансмиссией стыкуются, но я ставлю с УАЗовской.Двигатель мощный,простой,на низах прёт как танк,ГАЗик с ним летать будет,а вот для ГАЗели-Бизнес,он, конечно слабоват,вот народ и плюётся, но это всё политика ГАЗа. Отличаются кронштейнами крепления к раме.Ещё шкивами,последние 4216 идут с одним поликлиновым ремнём.При установке 4216 на ГАЗ-69 я шкив коленвала поменял на шкив 4213+ шкив для ГУРа,Шкив генератора на обычный,и шкив помпы на 421-Й, натяжной ролик и гидромуфту вентилятора демонтировал. Спасибо за ответ. Да, я собираюсь брать в НН по такой цене у Александра. Почему не оставили родной поликлиновый ремень? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2011 На ГАЗ-69 вентилятор не станет на ГАЗелевскую гидромуфту, он на помпе должен быть. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2011 На ГАЗ-69 вентилятор не станет на ГАЗелевскую гидромуфту, он на помпе должен быть. Спасибо! Понял, учту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2011 4313 стыкуется с родной трансмиссией. Все проблемы и решения установки на машину аналогичны установке любого уазовского движка. двидком доволен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mFakha 0 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2011 421 - так называемый "сотка" низы хорошо тянет, + сцепление к нему лепестковое и будет песня! Ещё бы на газ его перевести. ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2011 Ещё бы на газ его перевести. ))) Тем самым сведя на нет все плюсытрёхлитрового грызуна? ГБО хорошо на всяких разъездных тазиках-газелях. Сам ежжу на тазике с газом. Но на 69ый ни за что. Да и 4213 всё жпоменьше своей карбюраторной версии кушает, мозги-ляктроника всякая... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2011 По какой цене предлагают? В Нижнем Новгороде? Я в НН брал два шт. по 43000(новые) Брал часом не здесь??? http://www.avito.ru/items/nizhnij_novgorod_avtozapchasti_i_aksessuary_dvigatel_na_gazel_uaz_novyj_9628273 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2011 (изменено) Брал часом не здесь??? http://www.avito.ru/items/nizhnij_novgorod_avtozapchasti_i_aksessuary_dvigatel_na_gazel_uaz_novyj_9628273 Да ,здесь.Два шт. отдали по 43000.Очень адекватный продаван,рекомендую всем. На УАЗбуке, у Димы ,с Ульяновска только ГБЦ 4213 со всеми примочками для инжектора на такую сумму тянет, а тут новые движки с Микасом и проводкой,да ещё и не в запчасти поставленные, а снятые с конвейерных машин. Изменено 7 ноября 2011 пользователем protector Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeka.fakel 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2011 Сейчас тоже занимаюсь установкой 4216 на свой газик, кто установил можно по подробней а именно кронштейны крепления двигателя какие ставили, или оставили родные под евро3 (новая рама) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2011 Срезаешь родные кронштейны с рамы,покупаешь эти детали: Кронштейн крепления двигателя левый (УМЗ) 3160-00-1001015-00-2 шт. Опора двигателя передняя (подушка) 3160-00-1001020-00-2 шт. Пластина 3160-00-2902736-00 - 2 шт. Кронштейн крепления двигателя (приварные к раме). 3160 И по месту привариваешь.Лучших опор придумать трудно. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 814 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2011 По какой цене предлагают? В Нижнем Новгороде? Я в НН брал два шт. по 43000(новые) С родной трансмиссией стыкуются, но я ставлю с УАЗовской.Двигатель мощный,простой,на низах прёт как танк,ГАЗик с ним летать будет,а вот для ГАЗели-Бизнес,он, конечно слабоват,вот народ и плюётся, но это всё политика ГАЗа. Отличаются кронштейнами крепления к раме.Ещё шкивами,последние 4216 идут с одним поликлиновым ремнём.При установке 4216 на ГАЗ-69 я шкив коленвала поменял на шкив 4213+ шкив для ГУРа,Шкив генератора на обычный,и шкив помпы на 421-Й, натяжной ролик и гидромуфту вентилятора демонтировал. т протектор. день добрый . имею вопрос по "мозгам" данного двигла. там стоит "микас 10.3" евро 3 , с катализатором и двумя датчиками кислорода(delphi ) . вопрос: евро 3 осталось? перешивались "мозги" или менялись? как быть с катализатором и вторым лямбда-зондом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2011 Катализатор наф,вместо второго лямбда-зонда эмулятор.Можно прошить под 4213,чтобы бенза меньше расходовал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeka.fakel 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2011 Срезаешь родные кронштейны с рамы,покупаешь эти детали: Кронштейн крепления двигателя левый (УМЗ) 3160-00-1001015-00-2 шт. Опора двигателя передняя (подушка) 3160-00-1001020-00-2 шт. Пластина 3160-00-2902736-00 - 2 шт. Кронштейн крепления двигателя (приварные к раме). 3160 И по месту привариваешь.Лучших опор придумать трудно. а я хочу насос гура оставить вот вчем вопрос, просто существуют ли крепления на 4216 под старую раму Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 814 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2011 Катализатор наф,вместо второго лямбда-зонда эмулятор.Можно прошить под 4213,чтобы бенза меньше расходовал. а можно по подробней про эмулятор второго лямбда-зонда . он самодельный или покупной? если покупной то какой. спасибо за ответ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jeka.fakel 0 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2011 Может я что то не понимаю но мы второй двигатель брали для старой газели так вместо катализатора идет заводская труба с двумя датчиками кислорода Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 814 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2011 Может я что то не понимаю но мы второй двигатель брали для старой газели так вместо катализатора идет заводская труба с двумя датчиками кислорода вместо второго датчика кислорода используется обманка-эмулятор. как раз по нему и нужна информация Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cicorin 0 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2011 вместо второго датчика кислорода используется обманка-эмулятор. как раз по нему и нужна информация тоже очень интересно, и по шкивам каталожные номера если не затруднит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 ВОПРОС по установке 4216: - что применить в качестве топливного насоса? Ставить внешний насос или ставить родной, для этого двигателя, газелевский насос в родной бак ГАЗика? protector - как ВЫ решили этот вопрос? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2011 Волговский насос взять BOSH голубого цвета такой, он с наружи ставиться! И продсоединяется просто два шланга бензостойких на хомутах. И еще нужно фильтр тонкой очистки поставить после насоса можно тоже волговский. Андрей мотор уже приобрели? Я тоже заморочился нынче с этим мотором вчера созвонился с Александром. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2011 У меня есть еще вопрос такого характера: при установке на родную раму для стыковки с родной трансмиссией траверсу, на которой задняя опора двигателя устанавливается, опускать надо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TwinW 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2011 Привет всем. А сколько л.с. у этих двигателей? Игра стоит свеч? Субъективно поведение их от обычных отличается? Предлагают подобный. Одно НО, проводку тоже нужно со всеми прочими приблудами вкрячивать. Камрады, поставившие и ездящие на них имеются? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах