Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Андрей

Двигатель 4213 или 4216 на ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Приветствую ВСЕХ!

Опять ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС.

Не нашел в форуме отзывов об "осовременненых" двигателях 4213 и 4216.

Кто нибудь имел с ними дело?

Чем они отличаются?

Как они для нашего ГАЗона, подойдут-ли?

Можно их стыковать с родными КПП и раздаткой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  03.11.2011 в 07:44, andrei22 сказал:

А зачем?

Собираюсь менять двигатель, предлагают новый 4216 - вот и ВОПРОСЫ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  03.11.2011 в 07:59, Андрей сказал:

Собираюсь менять двигатель, предлагают новый 4216 - вот и ВОПРОСЫ.

По какой цене предлагают? В Нижнем Новгороде? Я в НН брал два шт. по 43000(новые)

С родной трансмиссией стыкуются, но я ставлю с УАЗовской.Двигатель мощный,простой,на низах прёт как танк,ГАЗик с ним летать будет,а вот для ГАЗели-Бизнес,он, конечно слабоват,вот народ и плюётся, но это всё политика ГАЗа.

Отличаются кронштейнами крепления к раме.Ещё шкивами,последние 4216 идут с одним поликлиновым ремнём.При установке 4216 на ГАЗ-69 я шкив коленвала поменял на шкив 4213+ шкив для ГУРа,Шкив генератора на обычный,и шкив помпы на 421-Й, натяжной ролик и гидромуфту вентилятора демонтировал.

post-6766-1320319019,3703_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  03.11.2011 в 11:17, protector сказал:

По какой цене предлагают? В Нижнем Новгороде? Я в НН брал два шт. по 43000(новые)

С родной трансмиссией стыкуются, но я ставлю с УАЗовской.Двигатель мощный,простой,на низах прёт как танк,ГАЗик с ним летать будет,а вот для ГАЗели-Бизнес,он, конечно слабоват,вот народ и плюётся, но это всё политика ГАЗа.

Отличаются кронштейнами крепления к раме.Ещё шкивами,последние 4216 идут с одним поликлиновым ремнём.При установке 4216 на ГАЗ-69 я шкив коленвала поменял на шкив 4213+ шкив для ГУРа,Шкив генератора на обычный,и шкив помпы на 421-Й, натяжной ролик и гидромуфту вентилятора демонтировал.

Спасибо за ответ.

Да, я собираюсь брать в НН по такой цене у Александра.

Почему не оставили родной поликлиновый ремень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ГАЗ-69 вентилятор не станет на ГАЗелевскую гидромуфту, он на помпе должен быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  03.11.2011 в 11:36, protector сказал:

На ГАЗ-69 вентилятор не станет на ГАЗелевскую гидромуфту, он на помпе должен быть.

Спасибо! Понял, учту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4313 стыкуется с родной трансмиссией. Все проблемы и решения установки на машину аналогичны установке любого уазовского движка. двидком доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

421 - так называемый "сотка" низы хорошо тянет, + сцепление к нему лепестковое и будет песня! Ещё бы на газ его перевести. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.11.2011 в 06:19, mFakha сказал:

Ещё бы на газ его перевести. )))

Тем самым сведя на нет все плюсытрёхлитрового грызуна? ГБО хорошо на всяких разъездных тазиках-газелях. Сам ежжу на тазике с газом. Но на 69ый ни за что. Да и 4213 всё жпоменьше своей карбюраторной версии кушает, мозги-ляктроника всякая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  03.11.2011 в 11:17, protector сказал:

По какой цене предлагают? В Нижнем Новгороде? Я в НН брал два шт. по 43000(новые)

Брал часом не здесь???

http://www.avito.ru/items/nizhnij_novgorod_avtozapchasti_i_aksessuary_dvigatel_na_gazel_uaz_novyj_9628273

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  06.11.2011 в 09:43, Тимон сказал:

Да ,здесь.Два шт. отдали по 43000.Очень адекватный продаван,рекомендую всем.

На УАЗбуке, у Димы ,с Ульяновска только ГБЦ 4213 со всеми примочками для инжектора на такую сумму тянет, а тут новые движки с Микасом и проводкой,да ещё и не в запчасти поставленные, а снятые с конвейерных машин.

Изменено пользователем protector

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас тоже занимаюсь установкой 4216 на свой газик, кто установил можно по подробней а именно кронштейны крепления двигателя какие ставили, или оставили родные под евро3 (новая рама)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срезаешь родные кронштейны с рамы,покупаешь эти детали:

Кронштейн крепления двигателя левый (УМЗ) 3160-00-1001015-00-2 шт.

Опора двигателя передняя (подушка) 3160-00-1001020-00-2 шт.

Пластина 3160-00-2902736-00 - 2 шт.

Кронштейн крепления двигателя (приварные к раме). 3160

И по месту привариваешь.Лучших опор придумать трудно.

post-6766-1323146623,0752_thumb.jpg

post-6766-1323146637,1895_thumb.jpg

post-6766-1323146648,5505_thumb.jpg

post-6766-1323146662,0029_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  03.11.2011 в 11:17, protector сказал:

По какой цене предлагают? В Нижнем Новгороде? Я в НН брал два шт. по 43000(новые)

С родной трансмиссией стыкуются, но я ставлю с УАЗовской.Двигатель мощный,простой,на низах прёт как танк,ГАЗик с ним летать будет,а вот для ГАЗели-Бизнес,он, конечно слабоват,вот народ и плюётся, но это всё политика ГАЗа.

Отличаются кронштейнами крепления к раме.Ещё шкивами,последние 4216 идут с одним поликлиновым ремнём.При установке 4216 на ГАЗ-69 я шкив коленвала поменял на шкив 4213+ шкив для ГУРа,Шкив генератора на обычный,и шкив помпы на 421-Й, натяжной ролик и гидромуфту вентилятора демонтировал.

 

т

протектор. день добрый . имею вопрос по "мозгам" данного двигла. там стоит "микас 10.3" евро 3 , с катализатором и двумя датчиками кислорода(delphi ) . вопрос: евро 3 осталось? перешивались "мозги" или менялись? как быть с катализатором и вторым лямбда-зондом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катализатор наф,вместо второго лямбда-зонда эмулятор.Можно прошить под 4213,чтобы бенза меньше расходовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  06.12.2011 в 04:44, protector сказал:

Срезаешь родные кронштейны с рамы,покупаешь эти детали:

Кронштейн крепления двигателя левый (УМЗ) 3160-00-1001015-00-2 шт.

Опора двигателя передняя (подушка) 3160-00-1001020-00-2 шт.

Пластина 3160-00-2902736-00 - 2 шт.

Кронштейн крепления двигателя (приварные к раме). 3160

И по месту привариваешь.Лучших опор придумать трудно.

а я хочу насос гура оставить вот вчем вопрос, просто существуют ли крепления на 4216 под старую раму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  06.12.2011 в 13:26, protector сказал:

Катализатор наф,вместо второго лямбда-зонда эмулятор.Можно прошить под 4213,чтобы бенза меньше расходовал.

 

а можно по подробней про эмулятор второго лямбда-зонда . он самодельный или покупной? если покупной то какой. спасибо за ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я что то не понимаю но мы второй двигатель брали для старой газели так вместо катализатора идет заводская труба с двумя датчиками кислорода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  08.12.2011 в 15:42, jeka.fakel сказал:

Может я что то не понимаю но мы второй двигатель брали для старой газели так вместо катализатора идет заводская труба с двумя датчиками кислорода

 

вместо второго датчика кислорода используется обманка-эмулятор. как раз по нему и нужна информация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  09.12.2011 в 09:50, v-biruko сказал:

вместо второго датчика кислорода используется обманка-эмулятор. как раз по нему и нужна информация

тоже очень интересно, и по шкивам каталожные номера если не затруднит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОПРОС по установке 4216:

- что применить в качестве топливного насоса?

Ставить внешний насос или ставить родной, для этого двигателя, газелевский насос в родной бак ГАЗика?

 

protector - как ВЫ решили этот вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волговский насос взять BOSH голубого цвета такой, он с наружи ставиться! И продсоединяется просто два шланга бензостойких на хомутах. И еще нужно фильтр тонкой очистки поставить после насоса можно тоже волговский. Андрей мотор уже приобрели? Я тоже заморочился нынче с этим мотором вчера созвонился с Александром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть еще вопрос такого характера: при установке на родную раму для стыковки с родной трансмиссией траверсу, на которой задняя опора двигателя устанавливается, опускать надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. А сколько л.с. у этих двигателей? Игра стоит свеч? Субъективно поведение их от обычных отличается? Предлагают подобный. Одно НО, проводку тоже нужно со всеми прочими приблудами вкрячивать. Камрады, поставившие и ездящие на них имеются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...