cicorin 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2011 Я пробовал такой двигатель на казённом фермере, очень понравилось, тяга во всем диапазоне оборотов. ИМХО канечно, но для газика то что доктор прписал. Правда я пробовал 4213 евро2, а 4216 евро3, разница я так думаю небольшая, прошивка и ещё кой чего по мелочи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2011 Привет всем. А сколько л.с. у этих двигателей? Игра стоит свеч? Субъективно поведение их от обычных отличается? Предлагают подобный. Одно НО, проводку тоже нужно со всеми прочими приблудами вкрячивать. Камрады, поставившие и ездящие на них имеются? Объем 2,89, мощьность 106,7 л.с. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2011 Волговский насос взять BOSH голубого цвета такой, он с наружи ставиться! И продсоединяется просто два шланга бензостойких на хомутах. И еще нужно фильтр тонкой очистки поставить после насоса можно тоже волговский. Андрей мотор уже приобрели? Я тоже заморочился нынче с этим мотором вчера созвонился с Александром. Двигатель уже купил у Александра из Нижнего Новгорода. Как, при внешнем насосе, организовать обратку? И нужно в данном случае отдельный клапан давления для поддержания рабочего давления? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2011 (изменено) У меня ашка обратку организовать в моем случае без проблем, там куча входов есть, один вход это сапун на горловину, ну его понятно трогать не будем, второй просто заглушка, третий в конце концов щуп мерный можно вывернуть на его место заделать уголок и к нему подсоединить обратку. Клапан на сколько я помню в насосе самом стоит! Могу ошибаться правда! А еще кто покупул с какими документами! Договор купли продажи или же справка на высвободившейся агрегат? Или и то и другое. И еще если мотор втыкать обязательно все через НАМИ? Изменено 16 декабря 2011 пользователем Тимон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 984 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2011 (изменено) Парни,немного терпения.НАМИ не надо.Сейчас ставлю его на буханку, вылезло много подводных камней.В ближайшее время будет подробный отчёт с фото.Я их 4 шт. купил. Изменено 16 декабря 2011 пользователем protector Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2011 (изменено) Доки какие дали когда купил? И почему нами не надо???? А еще я спросил." У меня есть еще вопрос такого характера: при установке на родную раму для стыковки с родной трансмиссией траверсу, на которой задняя опора двигателя устанавливается, опускать надо?" Изменено 16 декабря 2011 пользователем Тимон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2011 Это 4 шт еще к тем двум? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 984 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2011 (изменено) У Вас, Тимон,многовато вопросов . Договор купли-продажи,его вполне достаточно,если со справкой, то на 5000 дороже выходит. Зачем НАМИ, если ты ставишь мотор УМЗ, который заводом ставился на УАЗ?Идёшь в ГАИ и у инспектора Гостехнадзора берёшь направление в шарагу, у которой есть лицензия на замену агрегатов,платишь им деньги,ни за что и берёшь у них документы, что якобы они тебе его установили. Траверсу опускать надо,но я не стыкую эти движки с родной трансмиссией,родную КПП жалко. "Волговский насос взять BOSH голубого цвета такой" Его можно ставить,если заменить рампу форсунок 4216(Евро3) на рампу 4213(Евро2) с регулятором давления и сливом,но она идёт в к-те с форсунками и стоит около 3000 и в наличии далеко не всегда,даже в Ульяновске,поэтому я использую погружной насос со встроенным регулятором давления на 3,8- это то,что доктор прописал. 4 шт. ещё к тем двум и ещё заказал у Александра, ибо халява вечной не бывает. Изменено 3 января 2012 пользователем protector 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2011 У Вас, Тимон,многовато вопросов Можно на ты! Все спасибо понял! По насосу тоже понятно! Не понятно почему коробку 3-х ступку жалко? Только из соображений, что родная для раритетчиков? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 984 Жалоба Опубликовано: 3 января 2012 (изменено) Доброго дня! Как и обещал представляю подробный отчёт о установке УМЗ-4216 на УАЗ-39099. Начнём: 1.Сцепление.Если у вас полносинхра или 5-ступка-оставляем всё как есть,если полусинхра меняем диск сцепления под большой первичный вал.Пересверливаем отверстие(фото-3) крепления опорного шара вилки сцепления,так как родное отверстие расчитано под другую,усиленную вилку и РЦС для сцепы SAСHS или ZF . 2.Колокол.Выкручивам родные шпильки крепления КПП,вкручивам две верхних шпильки крепления КПП – УАЗ(они короче),стыкуем КПП с двигом,подтягиваем двумя верхними гайками,размечаем два нижних отверстия,просверливаем d-10,5mm,нарезаем резьбу 12*1,5,вкручиваем две нижние шпильки(УАЗ)на резьбовой герметик,пытаемся состыковать двиг/КПП,получилось-отлично!Нет?Сверлом 14мм.,рассверливаем отверстия нижних точек крепления на КПП и она на месте.(фото-3) 3.Термостат.Приобретаем корпус темостата 421.сверлим отверстие (см.фото-4)М-12*1,75 и вкручивам туда датчик тепературы,снятый с корпуса термостата 4216,датчик ТМ-100 вкручиваем в штатное отверстие,покупаем тройник(фото-13), ,термостат,две шпильки крепления оси коромысел,для крепления этого корпуса к ГБЦ вместо болтов.Вкручивам заглушку М-10*1 в водяной насос, 4.Изготавливаем кроштейн(фото-6) тяги дросселя(10-15мин),покупаем сам трос и педаль газа.(фото-12) 5.Выпуск.Оставляем настроенный коллектор ВЧ-50 и изготавливаем приёмную трубу сами или приобретаем выпускной коллектор 4213(фото-10) и используем приёмную трубу УАЗ.Оставлять один датчик кислорода или два ,или прошивать под Евро-0 ,решать вам. 6.Покупаем и устанавливам на раму датчик неровной дороги(фото-9). 7.Охлажение.Разбираем Эл.магнитную муфту вкл.вентилятора,с помощью токаря делаем из неё промежуточный ролик для ремня,иначе она(муфта) будет мешать обычному вентилятору охлаждения,если вы не будете устанавливать электрический. 8.Питание.Так как это Евро-3,то давление в системе питания около 4 атм.,регулятор давления встроен в погружной насос,поэтому,если вы не хотите покупать новый бак и погружной насос Евро-3,а использовать выносной насос как на ГАЗ-3110,вам нужно купить рампу форсунок 4213 с регулятором давления на ней(Евро-2) и обраткой. Я купил новый бак и установил погружной насос Евро-3(Утёс) от………Лады-Приоры(фото-32) за 1300 руб.вместо УАЗовского за 3300руб.,минус в том, что пользоваться,теперь, могу только основным баком,но так как стоит ГБО,то это не критично. Приобретаются пластиковые,топливные трубки с разъёмами «STAR»(фото-11) ,фильтр тонкой очистки с кронштейном,указатель уровня топлива 131.3806,он будет корректно работать с датчиком на насосе. 9.Проводка. В продаже есть все цветные схемы и современные разъёмы. 10.Вместо штуцера(фото-7) подачи в масляный радиатор установил датчик давления масла(358),в штуцер(фото- слива из масляного радиатора(на поддоне),заглушку. 11.Воздушный фильтр(см.фото). 12.В приливе на ГБЦ (фото-5)просверливаем отвестие,нарезаем резьбу ,устанавливаем кран печки. 13.Пятиступка АДС, отлично становится с установочным комплектом.(фото-14,28,29) Затраты(приблизительно): Диск сцепления(при необходимости) 1*650=650 Корпус термостата 1*600=600 Термостат 1*80=80 Шпилька КПП 4*20=80 Трос газа 1*150=150 Педаль газа 1*250=250 Изготовление приёмной трубы 1*1000=1000 Бак 1*3500=3500 Модуль «Утёс» 1*1300=1300 ФТО 1*180=180 Трубки подачи и слива 2*300=600 Указатель топлива 1*550=550 Датчик нровной дороги 1*600=600 Тройник 1*140=140 Работа токаря 1*100=100 Остальная работа,руки,мозги – свои. При установке этого мотора на ГАЗ-69,мало,что изменится. Изменено 3 января 2012 пользователем protector 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 984 Жалоба Опубликовано: 3 января 2012 ... ... ... ... ... ... ... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cicorin 0 Жалоба Опубликовано: 3 января 2012 Вот это отчёт, огромное преогромное спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cicorin 0 Жалоба Опубликовано: 3 января 2012 а насос гидрача похоже уже и некуда поставить ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 984 Жалоба Опубликовано: 3 января 2012 (изменено) а насос гидрача похоже уже и некуда поставить ? На буханке у меня стоит электроусилитель от Тойоты Короллы.Что касается ГУРа,то думаю,что без проблем, форумчане,с той же УАЗбуки купят наш комплект шкивов,чтобы поставить поликлин,а на эти деньги мы купим к-т шкивов 4213 и поставим насос ГУРа на штатное место. Изменено 3 января 2012 пользователем protector Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 3 января 2012 Юра, огромное спасибо за информацию жду мотор вот-вот с дня на день должен подъехать! Прочитал тему и сразу на уазбуку галопом! +100 за это P.S. Для особо образованных и особенно продвинутых в рекламе: Мне,как и моим коллегам из других регионов,нет никакой нужды петь диферамбы продавцу.Мы изложили факты и хотели,чтобы и другие люди приобрели новый двигатель за гуманную цену. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex0210 0 Жалоба Опубликовано: 4 января 2012 Всем доброго здравия.Ставлю 4216 на 3151.Вопрос к <Protector>.ВАЗовские спецы говорят у Приоры в рампе-2.7-3 атм.а здесь надо (я так понимаю) больше 3.5.Будет ли справляться УТЁС? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 984 Жалоба Опубликовано: 5 января 2012 У Приоры Евро-3,давление 3,8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex0210 0 Жалоба Опубликовано: 5 января 2012 Юрий,будь добр дай маркировочку УТЁСА. А Приора разве может быть Евро-2? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 984 Жалоба Опубликовано: 5 января 2012 Приоры ,Евро-2,быть не может. На 2110, 1,5 л.,давление было 2.4-3.0, а на 2110-1.6л.,2173(Приора)-3.8. Каталожный номер "Утёса" Приоры напишу завтра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 812 Жалоба Опубликовано: 5 января 2012 <Protector>.если поменять не корпус термостата, а только верхнюю крышку, чем это будет грозить? датчик тм 101 вворачивается в верхний штуцер идущий на печку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 984 Жалоба Опубликовано: 5 января 2012 <Protector>.если поменять не корпус термостата, а только верхнюю крышку, чем это будет грозить? датчик тм 101 вворачивается в верхний штуцер идущий на печку. Завтра)))Обязательно отвечу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex0210 0 Жалоба Опубликовано: 5 января 2012 (изменено) <Protector>.если поменять не корпус термостата, а только верхнюю крышку, чем это будет грозить? датчик тм 101 вворачивается в верхний штуцер идущий на печку. В спешке попробовал-резьба как будто не такая. Но на корпусе термостата стоит датчик - не тот? Прошу прощения, резьба в корпусе не та,а в штуцере она.С датчиком тоже ясно. Изменено 8 января 2012 пользователем Alex0210 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cicorin 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2012 А почему бы не прилепить темку наверх, оч для многих полезная темка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 984 Жалоба Опубликовано: 9 января 2012 Я начал юзать этот двиг!На моей,очень тяжёлой ,буханке потрясающая динамика на не обкатанном двигателе! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Axma00707 1 296 Жалоба Опубликовано: 9 января 2012 Юра по доставке мотор сколько выходит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах